Ford Escape 2020 против Honda CR-V и Toyota RAV4: сравнение компактных внедорожников

Мы исследуем сходства и различия между этими тремя популярными внедорожниками.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 2 апреля 2019 г.

Ford Escape против Honda CR-V против Toyota RAV4

  • Мы сравниваем внутренние и внешние размеры совершенно нового Ford Escape 2020 года и двух его основных конкурентов: Toyota RAV4 и Honda CR-V.
  • Мы также смотрим на грузовое пространство, силовые агрегаты и доступные функции.
  • Новый Escape поступит в продажу этой осенью.

Ford Escape совершенно новый для 2020 года и имеет более круглый, более похожий на автомобиль кузов, чем модель, которую он заменит. Низкая линия крыши придает новому Escape более компактный вид, чем его основные конкуренты, Toyota RAV4 и Honda CR-V, но что это значит для салона и грузового пространства? Ford также представляет трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базовой силовой установки для Escape. Как это будет сравниваться с тем, что вы получаете внутри популярных компактных кроссоверов от Honda и Toyota? Взгляните на цифры ниже, чтобы увидеть, как складывается Escape.

Двигатели и буксировка

Для Escape будет предложен выбор из четырех силовых агрегатов. Первый — это 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил. CR-V и RAV4 предлагают четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува в качестве базовых двигателей. Но, в то время как 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda выдает 184 лошадиных силы, что близко даже к Ford, 2.5-литровый двигатель Toyota развивает 203 лошадиные силы. Модернизированный двигатель в Escape представляет собой 250-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который превосходит модернизированный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda на 60 лошадиных сил; Toyota не предлагает эквивалентной трансмиссии.

превью «Взгляните на совершенно новый Ford Escape 2020 года»

То, что предлагает Toyota, — это гибридная модель RAV4. Он использует два электродвигателя для увеличения мощности 2.5-литровой четверки, которая увеличена до 219 лошадиных сил. Escape будет предлагать две гибридные силовые установки, первая из которых настроена аналогично RAV4, соединяя четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува с электродвигателем мощностью 198 лошадиных сил; вторая гибридная модель будет подключаемым гибридом с 209 лошадиными силами, передним приводом и полностью электрическим пробегом в 30 миль.

Читайте также:
2019 BMW M850i ​​xDrive Фотографии и информация: отголоски истории | Новости | Автомобиль и водитель

Escape может буксировать до 3500 фунтов при оснащении более крупным бензиновым двигателем с турбонаддувом, а гибридные модели могут буксировать до 1500 фунтов каждая. RAV4 оценивается всего в 1500 фунтов для негибридной модели и 1750 для гибридной модели, в то время как CR-V имеет рейтинг 1500 фунтов независимо от того, какой двигатель вы выберете.

Рейтинги MPG и EPA

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива для Ford Escape 2020 года, но оно сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны CR-V и RAV4. Бензиновые версии RAV4 рассчитаны на 35 миль на галлон по шоссе, а CR-V имеет 34 мили на галлон с дополнительным 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом. И CR-V, и RAV4 расходовали 32 мили на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе. Гибрид Ford Escape будет конкурировать с гибридом RAV4, который предлагает рейтинг EPA до 41 миль на галлон по городу; ни Honda, ни Toyota не предлагают гибридную версию своих компактных внедорожников.

Внешние размеры

В мире бенчмаркинга неудивительно, что эти три компактных внедорожника имеют почти одинаковые внешние размеры, но Escape шире, выше и имеет более длинную колесную базу, чем RAV4 или CR-V. В целом он всего на 0.1 дюйма короче CR-V, но новый Escape выглядит меньше. Этот визуальный трюк достигается за счет соблазнительного стиля, который резко контрастирует с блочными конструкциями двух других автомобилей с квадратными краями.

Интерьер и грузоподъемность

Несмотря на более длинную колесную базу, новый Escape предлагает меньше места для ног на заднем сиденье, чем CR-V и RAV4; пространство для ног передних сидений находится на одном уровне с обоими конкурирующими внедорожниками. Точно так же у Escape меньше грузового пространства, чем у CR-V и RAV4. Пассажиры на задних сиденьях, возможно, не заметят разницы в пространстве для ног между Ford и Toyota, поскольку в RAV0.7 всего лишь скудные 4 дюйма дополнительного пространства. Несмотря на слегка наклонную линию крыши Escape, его высота над головой на 0.1 дюйма больше, чем у CR-V, и на 0.2 дюйма больше, чем у RAV4.

Читайте также:
Chevy Blazer 2020 добавляет четырехцилиндровый двигатель Turbo 2.0L по цене от 33,995 XNUMX долларов

Особенности и безопасность

Ford сделал свой набор функций помощи водителю Co-Pilot360 стандартным для всех моделей Escape 2020 года. В набор функций входят автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Большинство из этих функций также являются стандартными для RAV4 (мониторинг слепых зон там по-прежнему является необязательным), но для их получения на CR-V требуется обновление до модели EX среднего класса. Toyota также делает адаптивный круиз-контроль стандартным для RAV4; это необязательно как для Ford, так и для Honda.

Escape будет предлагать информационно-развлекательную систему с 8.0-дюймовым сенсорным экраном на моделях SE и выше, а также 4G LTE Wi-Fi, дополнительный цифровой измерительный дисплей и проекционный дисплей (только на модели Titanium). Покупатели RAV4 могут выбрать информационно-развлекательную систему с 7.0- или 8.0-дюймовым сенсорным экраном, а также получить Wi-Fi в стандартной комплектации, но они не могут указать цифровой измерительный дисплей или проекционный дисплей ни на одной модели. Самый большой информационно-развлекательный дисплей, предлагаемый на Honda, — это 7.0-дюймовый блок, и ни одно из других упомянутых удобств не может быть получено ни за какую цену.

Говоря о цене, Ford еще не объявил цены на новый Escape, но цены на RAV4 и CR-V схожи и варьируются от базовой цены около 25,000 35,000 долларов до примерно 2019 2020 долларов за топовые модели. Чтобы быть конкурентоспособным, Escape должен быть оценен в той же области; текущая линейка Escape XNUMX года попадает в этот диапазон, и мы ожидаем, что новый не будет слишком сильно отличаться от модели, которая сейчас продается. Этой осенью мы узнаем больше ближе к дате поступления в продажу Ford Escape XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: