Ferrari подает заявку на IPO, хочет биржевой тикер RACE – Новости – Автомобиль и водитель

Ferrari 2016 Spider 488 года

Ferrari только что подала заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, что может быстро собрать миллиард для нуждающегося в деньгах Fiat-Chrysler к началу следующего года.

Если регулирующие органы одобрят, Ferrari будет указана как «ГОНКА» — всеобщий фаворит. манеттино — и выпустить 17.2 миллиона публичных акций, или девять процентов, по цене от 48 до 52 долларов за акцию. Это принесет не менее 907 миллионов долларов. К «началу 2016 года» Ferrari будет независима от баланса Fiat-Chrysler, если не на практике. Акционер FCA Exor, холдинговая компания семьи Аньелли, сохранит за собой 24 процента акций Ferrari в дополнение к 30 процентам FCA. Пьеро Феррари, последний живой сын Энцо Феррари, сохранит за собой 10 процентов. Остальные две трети будут распределены между нынешними акционерами FCA на основе их текущих инвестиций в автопроизводителя. Что касается права голоса, то все по-прежнему принадлежит семье. Около 51 процента этих прав будут контролировать Ferrari и Exor. Ferrari может решить продать больше акций в будущем, хотя это должно быть одобрено большинством акционеров.

Ferrari, как и ее материнская компания, будет зарегистрирована в Амстердаме под названием «Ferrari NV» для налоговых и нормативных отклонений, которые мы не можем понять. Но он сохранит все свои штаб-квартиры и производство в Маранелло и Модене.

В течение последних 12 месяцев генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне прощупывал почву для выделения из Маранелло — и для слияния журавля в небе с General Motors и другими автопроизводителями — поскольку он пытается ускорить пятилетний срок компании. План будущего продукта на 60 миллиардов долларов. При минимальной цене акций в 48 долларов FCA в настоящее время владеет акциями Ferrari на сумму не менее 8.2 миллиарда долларов. Вся компания, если согласятся инвесторы, может стоить не менее 10 миллиардов долларов.

Не переключится ли вдруг Ferrari на производство внедорожников, седанов и других еретических производных своей королевской крови? Возможно нет. В своем заявлении Ferrari заявляет, что будет бороться с неизбежным давлением увеличения прибыли за счет продажи более 10,000 XNUMX автомобилей в год.

Читайте также:
Самые важные автомобильные события 2018 года | Особенность | Автомобиль и водитель

«Несмотря на любое такое давление, мы намерены продолжать придерживаться стратегии малых объемов, чтобы сохранить нашу репутацию эксклюзивного предприятия, при этом контролируемо увеличивая объемы, чтобы реагировать на рост на развивающихся рынках и демографические изменения», — говорится в заявлении.

Это делается не только для того, чтобы сохранить верность Ferrari в двухлетнем списке ожидания. Когда Ferrari отделится от FCA, от нее не потребуется соблюдать более жесткие глобальные требования по выбросам в качестве дочерней компании крупного автопроизводителя. Пока продажи Ferrari не превышают 10,000 XNUMX, она может иметь право на более мягкие правила в соответствии с мандатом EPA и Калифорнии по нулевым выбросам. Полностью электрические Ferrari и серийные кроссоверы должны быть сняты со стола. Хотя компания уже обязалась использовать турбокомпрессоры и гибриды для каждой будущей модели, по крайней мере, есть надежда, что требования государственных инвесторов не испортят ее полностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: