Независимо от того, называете ли вы фастбэк GLE53 среднего размера роскошным внедорожником купе-подобным купе или купе-подобным купе, Mercedes дает своим клиентам то, что они хотят.
Первое правило обслуживания клиентов — клиент всегда прав. Если это правда, то в буме быстрых внедорожников и упадке седанов и купе, которые обычно делают вождение более приятным, виноваты покупатели дорогих автомобилей. Купе Mercedes-AMG GLE2021 53Matic 4 модельного года создано для того, чтобы использовать эту тенденцию. Его название ясно объясняет его миссию: это автомобиль для тех, кто хочет версию Mercedes-AMG среднего размера роскошного автомобиля Benz, но не может растянуться на модель 8 с двигателем V-63, и для тех, кого привлекают внедорожники, которые выглядят (немного) нравится купе.
Это может звучать как две маленькие ниши, но успех купе GLE43 предыдущего поколения доказал, что спрос есть и на то, и на другое.
Обильный импульс
Как и остальная часть GLE-класса, 53 построен на новой платформе и использует слегка гибридную силовую установку AMG, которая сочетает в себе 3.0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом и электрическим наддувом с 48-вольтовым мотором-генератором для коротких импульсов помощи. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 429 л. Единственным вариантом трансмиссии является девятиступенчатый «автомат».
Двигатель такой же, как в моделях AMG E53 и CLS53, но размер и масса GLE означают, что он должен работать против значительного увеличения массы. В результате двигатель чувствует себя заметно менее бодрым. При предполагаемом весе 5250 фунтов мы прогнозируем, что GLE53 должен разогнаться до 60 миль в час за пять секунд. Это впечатляет, но в конечном итоге этого недостаточно, чтобы заполнить банку ругательств, как это делают по-настоящему быстрые внедорожники.
Двигатель имеет много ворчания на низких оборотах. Благодаря 48-вольтовому электрическому нагнетателю, работающему в дополнение к турбонагнетателю, даже на низких скоростях заметного отставания не наблюдается. Он с энтузиазмом разгоняется до красной черты в 6500 об/мин, но без ускоряющегося фейерверка, который производят 63 варианта AMG. 53-й не может полностью соответствовать вагнеровскому крещендо своих братьев и сестер с двигателем V-8, но его саундтрек по-прежнему звучит мускулисто даже при тяжелой работе, а активная выхлопная система добавляет гарнир из хлопков и хлопков.
Впечатляющее самообладание
Мы ездили на GLE53 на зимних шинах Pirelli P Zero Scorpion в Австрии по маршруту с извилистыми альпийскими перевалами и низкими температурами. В то время как AMG хорошо справлялся со скользкими условиями, его размер и вес были очевидны на крутых поворотах, где зимняя резина изящно уступала недостаточной поворачиваемости с умеренной провокацией. Стандартная система полного привода 4Matic+ имеет естественное смещение крутящего момента назад. Это было очевидно на льду и укатанном снегу, где GLE показал игривую сторону, которая не была столь распространена на сухих дорогах.
Хотя меньшие GLE ездят на стальных катушках, модель 53 оснащена стандартными пневматическими рессорами, а 48-вольтовая активная система стабилизации поперечной устойчивости Mercedes помогает удерживать кузов в горизонтальном положении при больших нагрузках на поворотах. Даже в самом агрессивном режиме, в режиме вождения Sport Plus, GLE никогда не ощущался таким же маневренным и легким в управлении, как Porsche Cayenne, но мы хотели бы испытать этот Merc на летних шинах и в более теплую погоду, чтобы действительно сделать это. GLE податливо преодолевал несколько неровностей безупречно ухоженного австрийского асфальта. Даже более жесткие настройки амортизаторов Sport и Sport Plus не расстраивают шасси. Такая же нетронутая сеть автобанов в стране также доказала, что сочетание высокой девятой передачи и отличной шумоизоляции способствует совершенствованию круиза.
Стиль купе GLE будет таким же спорным, как и у его предшественника, да и у любого внедорожника с небольшим остеклением, который пытается выглядеть как спортивный автомобиль на ходулях. Лучшее, что мы можем сказать о заниженной линии крыши и наклоне стекла задней двери, это то, что они неуместны по сравнению с высотой кузова под ними. Но несоответствие — это просто хороший способ сказать «нелепо».
Знакомые атрибуты
В отличие от этого, кабина в значительной степени превосходна, и почти вся она такая же, как у обычного полноразмерного GLE (и изрядная часть с более крупным GLS-классом). С водительского места купе GLE от обычного GLE отличает только лихой угол ветрового стекла, да то, что голова ближе к крыше. Компоновка приборной панели, элементы управления и центральная консоль идентичны, хорошо выглядят и, благодаря углеродному волокну и кожаной отделке, соответственно престижны.
Этот AMG 53 также оснащен спортивным рулевым колесом, которое включает в себя два поворотных контроллера с миниатюрными экранами дисплея для переключения между различными динамическими режимами. Это в дополнение к дублирующему колесу прокрутки на центральной консоли. Жаль, что AMG перестала использовать прочные селекторы передач, которые раньше подходили, поскольку GLE53 получает такую же нематериальную палочку на колонке, как и любой другой современный Benz. Но металлические подрулевые лепестки переключения передач за рулевым колесом работают с удовлетворительным весом.
Пассажиры на заднем сиденье вряд ли оценят некоторые дизайнерские решения. Купе GLE имеет колесную базу, которая на 2.4 дюйма короче, чем у обычной модели, и почти все это достигается за счет места для ног во втором ряду. Обычные пассажиры-мужчины будут прижимать колени к спинке переднего сиденья, если впереди не сидит кто-то более низкий и щедрый. Пространство над головой также ограничено, и более высоким пассажирам на задних сиденьях придется пригибаться по пути внутрь.
Хотя Mercedes еще не обнародовал цены или окончательные спецификации, купе GLE прибудет в Соединенные Штаты весной. Успех автомобилей в этом странном сегменте доказывает, что некоторые люди действительно хотят кроссовки с прикрепленной походной подошвой. Купе GLE53 является значительным обновлением по сравнению с купе GLE43 последнего поколения, и мы не можем критиковать Mercedes за желание откусить кусочек от этого пирога. Как однажды сказал один из великих философов нашего времени, ненавидьте не игрока, а ненавидите игру.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Mercedes-AMG GLE53 купе
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$73,000
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут; комбинированная система, 429 л.с., 384 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 0.9 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.6 дюйма
Продолжительность: 195.3 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 67.7 в
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса: 5250 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 13.7 секунды
¼ мили: 13.7 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.