Mercedes-AMG GLE2021 53Matic Coupe 4 года заполняет нишу внутри ниши

Независимо от того, называете ли вы фастбэк GLE53 среднего размера роскошным внедорожником купе-подобным купе или купе-подобным купе, Mercedes дает своим клиентам то, что они хотят.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Регулярное ралли, Автомашина, Спортивный внедорожник, Компактный спортивный внедорожник, Личный автомобиль повышенной комфортности, Bmw,

Первое правило обслуживания клиентов — клиент всегда прав. Если это правда, то в буме быстрых внедорожников и упадке седанов и купе, которые обычно делают вождение более приятным, виноваты покупатели дорогих автомобилей. Купе Mercedes-AMG GLE2021 53Matic 4 модельного года создано для того, чтобы использовать эту тенденцию. Его название ясно объясняет его миссию: это автомобиль для тех, кто хочет версию Mercedes-AMG среднего размера роскошного автомобиля Benz, но не может растянуться на модель 8 с двигателем V-63, и для тех, кого привлекают внедорожники, которые выглядят (немного) нравится купе.

Это может звучать как две маленькие ниши, но успех купе GLE43 предыдущего поколения доказал, что спрос есть и на то, и на другое.

Обильный импульс

Как и остальная часть GLE-класса, 53 построен на новой платформе и использует слегка гибридную силовую установку AMG, которая сочетает в себе 3.0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом и электрическим наддувом с 48-вольтовым мотором-генератором для коротких импульсов помощи. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 429 л. Единственным вариантом трансмиссии является девятиступенчатый «автомат».

Двигатель такой же, как в моделях AMG E53 и CLS53, но размер и масса GLE означают, что он должен работать против значительного увеличения массы. В результате двигатель чувствует себя заметно менее бодрым. При предполагаемом весе 5250 фунтов мы прогнозируем, что GLE53 должен разогнаться до 60 миль в час за пять секунд. Это впечатляет, но в конечном итоге этого недостаточно, чтобы заполнить банку ругательств, как это делают по-настоящему быстрые внедорожники.

Двигатель имеет много ворчания на низких оборотах. Благодаря 48-вольтовому электрическому нагнетателю, работающему в дополнение к турбонагнетателю, даже на низких скоростях заметного отставания не наблюдается. Он с энтузиазмом разгоняется до красной черты в 6500 об/мин, но без ускоряющегося фейерверка, который производят 63 варианта AMG. 53-й не может полностью соответствовать вагнеровскому крещендо своих братьев и сестер с двигателем V-8, но его саундтрек по-прежнему звучит мускулисто даже при тяжелой работе, а активная выхлопная система добавляет гарнир из хлопков и хлопков.

Читайте также:
Протестировано: Ford Escape PHEV 2021 года затмевает основной автомобиль

Впечатляющее самообладание

Мы ездили на GLE53 на зимних шинах Pirelli P Zero Scorpion в Австрии по маршруту с извилистыми альпийскими перевалами и низкими температурами. В то время как AMG хорошо справлялся со скользкими условиями, его размер и вес были очевидны на крутых поворотах, где зимняя резина изящно уступала недостаточной поворачиваемости с умеренной провокацией. Стандартная система полного привода 4Matic+ имеет естественное смещение крутящего момента назад. Это было очевидно на льду и укатанном снегу, где GLE показал игривую сторону, которая не была столь распространена на сухих дорогах.

Хотя меньшие GLE ездят на стальных катушках, модель 53 оснащена стандартными пневматическими рессорами, а 48-вольтовая активная система стабилизации поперечной устойчивости Mercedes помогает удерживать кузов в горизонтальном положении при больших нагрузках на поворотах. Даже в самом агрессивном режиме, в режиме вождения Sport Plus, GLE никогда не ощущался таким же маневренным и легким в управлении, как Porsche Cayenne, но мы хотели бы испытать этот Merc на летних шинах и в более теплую погоду, чтобы действительно сделать это. GLE податливо преодолевал несколько неровностей безупречно ухоженного австрийского асфальта. Даже более жесткие настройки амортизаторов Sport и Sport Plus не расстраивают шасси. Такая же нетронутая сеть автобанов в стране также доказала, что сочетание высокой девятой передачи и отличной шумоизоляции способствует совершенствованию круиза.

Стиль купе GLE будет таким же спорным, как и у его предшественника, да и у любого внедорожника с небольшим остеклением, который пытается выглядеть как спортивный автомобиль на ходулях. Лучшее, что мы можем сказать о заниженной линии крыши и наклоне стекла задней двери, это то, что они неуместны по сравнению с высотой кузова под ними. Но несоответствие — это просто хороший способ сказать «нелепо».

Знакомые атрибуты

В отличие от этого, кабина в значительной степени превосходна, и почти вся она такая же, как у обычного полноразмерного GLE (и изрядная часть с более крупным GLS-классом). С водительского места купе GLE от обычного GLE отличает только лихой угол ветрового стекла, да то, что голова ближе к крыше. Компоновка приборной панели, элементы управления и центральная консоль идентичны, хорошо выглядят и, благодаря углеродному волокну и кожаной отделке, соответственно престижны.

Читайте также:
Протестировано: Mini Cooper S 2015 года с жесткой крышей, 4-дверный автомат

Этот AMG 53 также оснащен спортивным рулевым колесом, которое включает в себя два поворотных контроллера с миниатюрными экранами дисплея для переключения между различными динамическими режимами. Это в дополнение к дублирующему колесу прокрутки на центральной консоли. Жаль, что AMG перестала использовать прочные селекторы передач, которые раньше подходили, поскольку GLE53 получает такую ​​же нематериальную палочку на колонке, как и любой другой современный Benz. Но металлические подрулевые лепестки переключения передач за рулевым колесом работают с удовлетворительным весом.

Пассажиры на заднем сиденье вряд ли оценят некоторые дизайнерские решения. Купе GLE имеет колесную базу, которая на 2.4 дюйма короче, чем у обычной модели, и почти все это достигается за счет места для ног во втором ряду. Обычные пассажиры-мужчины будут прижимать колени к спинке переднего сиденья, если впереди не сидит кто-то более низкий и щедрый. Пространство над головой также ограничено, и более высоким пассажирам на задних сиденьях придется пригибаться по пути внутрь.

Хотя Mercedes еще не обнародовал цены или окончательные спецификации, купе GLE прибудет в Соединенные Штаты весной. Успех автомобилей в этом странном сегменте доказывает, что некоторые люди действительно хотят кроссовки с прикрепленной походной подошвой. Купе GLE53 является значительным обновлением по сравнению с купе GLE43 последнего поколения, и мы не можем критиковать Mercedes за желание откусить кусочек от этого пирога. Как однажды сказал один из великих философов нашего времени, ненавидьте не игрока, а ненавидите игру.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Mercedes-AMG GLE53 купе

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$73,000

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут; комбинированная система, 429 л.с., 384 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 0.9 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.6 дюйма
Продолжительность: 195.3 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 67.7 в
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса: 5250 фунтов

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2003 AMG 55 г.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 13.7 секунды
¼ мили: 13.7 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: