Представьте, по крайней мере, столько энергии от этого электрического четырехдверного автомобиля.
Из последней струйки технических чудес внутри суперседана Porsche Mission E появился этот лакомый кусочек: 600 лошадиных сил.
Это квазиофициальный рейтинг от бывшего заводского водителя Porsche Марка Уэббера, которого автопроизводитель снял на видео за рулем слегка замаскированного прототипа и выпалил его номинальную мощность. Porsche еще не подтвердил, и хотя британский журнал Autocar нашел видео на YouTube и предположил, что номер Уэббера относится к немного более высокому немецкому пфердестäRKE (ps) вместо наших лошадиных сил по SAE вполне удовлетворительная цифра. Пока машина не выйдет в конце следующего года, возможны изменения, но все же. . .
Поскольку Tesla выдает в общей сложности 532 лошадиные силы в Model S P90D — и, возможно, больше в P100D, хотя компания больше не приводит данные о мощности после того, как норвежские владельцы подали в суд на ее преувеличенные претензии, — Mission E должен заявить как минимум столько, чтобы конкурировать. Но Porsche подчеркнул, что Mission E будет побеждать в тестах на выносливость на трассе, где Porsche одержала ряд побед со своими гибридными гонщиками в Ле-Мане, в отличие от дрэг-рейсинга, загруженного фанатами Tesla.
В своем твиттере на выходных генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Model 3 «превзойдет все в своем классе на трассе», несмотря на неспособность его автомобилей рассеивать тепло во время непрерывной тяжелой езды. В то время как мы проверили обжигающее ускорение менее чем за три секунды в Model S, последующие заезды возможны только после того, как автомобиль остынет, чего никогда не требуют лучшие бензиновые и газоэлектрические гибриды. Не ждите, что Porsche потеряет свою крутость.