Электрический внедорожник Audi e-tron 2019 года — более футуристический, чем кажется

Первый электромобиль бренда сочетает в себе подход к остальным внедорожникам Audi.

2019 Ауди е-Трон

Это был долгий и медленный путь, но цель близка. Audi впервые продемонстрировала электрический концепт E-Tron на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. После почти десятилетия прерванных запусков первый серийный Audi EV должен выйти на рынок в следующем году, потеряв свою капитализацию и известный просто как e-tron. Перед его прибытием мы отправились в Южную Африку, чтобы проехать на прототипе в Намибии.

Мы уже рассказывали вам о технических особенностях автомобиля и о смелых планах Audi продавать его в Соединенных Штатах, не продавая автомобиль в дилерских центрах, поэтому самый большой вопрос, оставшийся без ответа, — это то, как он едет. Мы можем только начать отвечать на этот вопрос здесь, так как наш общий опыт в различных примерах составил около 20 миль с тщательным сопровождением, проведенных исключительно на рыхлых поверхностях.

В то время как e-tron выглядит мускулистым и красивым под маскировкой автомобилей, на которых мы ездили, трудно не чувствовать себя немного разочарованным отсутствием смелого дизайна. Jaguar I-Pace выглядит одновременно привлекательно и явно отличается от других продуктов этой компании, но e-tron может затеряться среди своих братьев и сестер на параде идентичности. По размеру это фактически Q6, его 115.1-дюймовая колесная база на 4.1 дюйма длиннее, чем у Q5, и на 2.8 дюйма короче, чем у Q7.

Кабина выглядит так же фотокопией. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit получила новый дизайн, в том числе индикатор мощности (в процентах) вместо тахометра. Также есть селектор передач нового стиля с небольшим ползунковым переключателем; то, что выглядит как ручка, на самом деле просто подставка для рук. В остальном он следует сценарию Audi без единой строчки, получая ту же информационно-развлекательную систему с разделенным сенсорным экраном, которая дебютировала в новых A6 и A7. Нам говорят, что знакомство служит цели, поскольку Audi хочет максимально упростить для существующих владельцев переход на свой новый электромобиль. Реализация намеренно менее радикальна, чем технология.

Читайте также:
Сравнительный тест: BMW M2020 CS 2 года и Porsche 2021 Cayman GTS 718 4.0 года

Первые впечатления от вождения

Легкий самолет доставляет нас в Биттервассер, примерно в 100 милях от столицы Намибии Виндхука. Причина, по которой Audi выбрала место, очевидна по пути сюда. Значительная солончак затапливается во время очень редких дождей, но также служит импровизированной взлетно-посадочной полосой для сотен планеров, которые приезжают сюда каждый год, привлеченные возможностью кататься на термиках. возникает, когда африканская жара встречается с атлантической прохладой. Планеров сегодня нет, но Audi наметила трассу на мелкозернистой рыхлой поверхности с множеством поворотов и парой длинных прямых.

Хотя e-tron основан на сильно модифицированной версии существующей платформы Audi MLB, а не на готовящейся архитектуре PPE, которая разрабатывается совместно с Porsche, e-tron прекрасно скрывает свой значительный литий-ионный аккумулятор емкостью 95.0 кВтч. сидит под полом без чрезмерного влияния на дорожный просвет. Стандартные пневматические рессоры позволяют регулировать дорожный просвет, способный опускать автомобиль на 1.0 дюйма на скорости в динамическом режиме, а также увеличивать дорожный просвет на 1.4 дюйма при переключении в режим Offroad (и еще на 0.6 дюйма в режиме подъема). что-то, что пригодилось, когда нам разрешили поместить e-tron над некоторыми умеренно напряженными препятствиями в пустыне. (Другие режимы Drive Select — «Авто», «Комфорт», «Эффективность», «Индивидуальный» и «Вседорожный».) Audi говорит, что аккумуляторная батарея с монтажной подставкой весит приличные 1543 фунта, но ее расположение означает, что e-tron имеет более низкий центр тяжести, чем любой из другие внедорожники бренда, и нам сказали, что прочность его защитного кожуха также способствует жесткости на кручение e-tron.

Даже на грязной поверхности ясно, что, хотя e-tron кажется приемлемым быстрым для внедорожника весом в две и три четверти тонны, ему не хватает срочности, которую могут ожидать покупатели высококлассных электромобилей. Большую часть времени e-tron имеет в своем распоряжении 360 лошадиных сил, но это число увеличивается до 402 на срок до восьми секунд, когда активируется режим Boost (доступ к которому осуществляется нажатием на педаль акселератора с трансмиссией в режиме Sport). Audi заявляет, что время разгона от нуля до 6.6 км/ч составляет 62 секунды с автомобилем в обычном режиме и 5.7 секунды в режиме Boost. Audi USA заявляет о 5.5-секундном разгоне от 60 до XNUMX миль в час в режиме Boost, но не имеет оценок для обычного режима. Если сравнивать заводские заявления, это означает, что e-tron на целую секунду отстает от столь же мощного Jaguar I-Pace.

Читайте также:
Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года — это слишком хорошо

Но инженеры Audi стремятся подчеркнуть, что автомобиль был разработан не только для движения по прямой, и они особенно гордятся электрической системой полного привода, благодаря которой e-tron получил значок Quattro. Задний мотор может развивать мощность до 221 л.с., а передний – 181 лошадку. Крутящий момент направляется на отдельные колеса через обычные открытые дифференциалы, и он перемещается по каждой оси в ответ на отдельные тормоза, действующие для замедления проскальзывания колеса. Из-за этого система кажется менее продвинутой, чем механическое векторное распределение крутящего момента, которое все чаще встречается в спортивных автомобилях, но нам сказали, что система на основе тормозов была выбрана, чтобы избежать потерь эффективности, которые произошли бы при активной настройке. (Хотя у нас еще нет цифр EPA, Audi заявляет о запасе хода в 250 миль в соответствии с европейским протоколом испытаний.) Чтобы заставить его работать, необходимы сверхточное определение тяги и управление двигателем; e-tron может реагировать на изменение поверхности всего за 30 миллисекунд.

Поваляться в соли

В поворотах на скользкой поверхности солончака e-tron демонстрирует начальный гамбит недостаточной поворачиваемости, но затем электронный мозг начинает набирать задний крутящий момент и тормозить внутреннее заднее колесо, чтобы помочь автомобилю повернуть. Эффект становится заметно более заметным в спортивном режиме системы стабилизации; отключите контроль устойчивости, и e-tron станет машиной для электронного дрифта. Конечно, актуальность в реальном мире ограничена, но это, безусловно, весело. И, несмотря на восьмисекундное ограничение, функцией Boost можно пользоваться практически постоянно — приподнимите акселератор всего на пару секунд, и она снова станет доступной.

Торможение тоже впечатляет: торможение осуществляется с помощью электрогидравлической системы. Торможение до 0.30 g осуществляется с регенерацией, хотя у e-tron все еще есть солидные 14.8-дюймовые диски спереди, зажатые шестипоршневыми суппортами; задние роторы имеют диаметр 13.8 дюйма. Аппаратное обеспечение выглядит излишним для электромобиля и было выбрано из-за того, что e-tron должен быть в состоянии соответствовать замедлению Audi аналогичного размера при экстренной остановке — это будет самая тяжелая Audi в линейке. Педаль тормоза имеет обычное для Audi легкое усилие, но оно оказалось легко модулируемым, и не было ощущения, что системы рекуперации и трения объединяют свои усилия. В режиме Offroad ABS позволяет скапливаться клину грязи (или снега) под передними колесами, помогая быстрее останавливаться на рыхлых поверхностях.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz C2015 400MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Наша короткая поездка не дала возможности оценить скоростную езду или плавность хода, но пневматические рессоры справлялись с неровностями без нареканий. Одним большим разочарованием стали широко разрекламированные виртуальные боковые зеркала. Нам нравится идея системы на основе камеры — концепции автошоу дразнили нас этим в течение многих лет — но реальность изо всех сил пыталась реализовать. Экраны установлены на дверных панелях ниже, чем туда, куда привык смотреть ваш мозг, и, хотя изображение четкое и предлагает функцию автомасштабирования на высокой скорости, даже его самая яркая настройка не могла сравниться с африканским солнцем, что приводило к сделайте паузу, пока ваши глаза не привыкнут к другому уровню освещенности. Не слишком расстраивайтесь, что нет никаких планов по внедрению этой технологии в США.

e-tron хорошо скрывает свой радикализм. Это смелое новое направление для Audi, которое станет авангардом серии электромобилей под брендом e-tron. Первые впечатления многообещающие, и количество депозитов, уже принятых в Соединенных Штатах, предполагает, что мягкий подход Audi к электрификации может хорошо сработать для бренда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ауди е-трон

ТИП МАШИНЫ:
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $75,775

МОТОРЫ:
F: индукционный кондиционер, 181 л.с., 228 фунт-фут;
R: индукционный кондиционер, 221 л.с., 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 95.0 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйма
Продолжительность: 193.0 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 65.5 в
Объем груза: 29 куб футов
Пассажирский объем: 105 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 5500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.0 секунды
¼ мили стоя: 14.2 сек.
Максимальная скорость: 124 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 94/92/96 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 230 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: