Тест Mercedes-Benz C2015 400MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Решетка радиатора, Mercedes-benz, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильное освещение, Автомобиль класса люкс, Литые диски,

О, Мерседес! Вы уже отказались от своих попыток стать BMW? Этот новый C400 4MATIC — красивый мини-лимузин, S-класс, ритуально уменьшенный, как будто амазонскими племенами, но это не истребитель собак 335i. Может быть, Бенц устал пытаться быть кем-то другим и просто хочет снова стать Мерседесом, лучшим в мире поставщиком роскошных автомобилей Pullman размеров от S до XL.

Ладно, эта характеристика немного жестока. Старлайнеры Штутгарта значительно улучшили свою управляемость по сравнению с предыдущим поколением или двумя, но это не значит, что дети Готлиба просто копируют BMW. Хорошая управляемость теперь является минимальным требованием для тех слоев, в которых работают Benz и его конкуренты.

Но этот конкретный C400 с опцией до 61,755 400 долларов (более крупный E4 56,775MATIC стоит 3850 XNUMX долларов в начале) и весом XNUMX фунтов делает четверть шага назад по управляемости, достигнутой другими в каталоге Mercedes. Он немного мягкий и кажется намного тяжелее, несомненно, потому, что он довольно тяжелый. Однако, если ваши автомобильные вкусы и бюджет привели вас к этому автомобилю, этому единорогу, стоящему на вершине нынешнего диапазона С-класса, то вы не должны быть разочарованы этими выводами. Это не так. Это продукт для людей, которым нужен S-класс, способный пробираться на парковочные места для компактных автомобилей.

C400 (базовая цена 49,515 329 долларов) представляет новый C-класс с 6-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который Mercedes будет использовать во множестве других будущих автомобилей, чтобы дать мощность V-400, но с меньшим количеством кувшинов. Забудьте о номенклатуре 2996; этот двигатель имеет объем XNUMX куб. см, и он ощущает каждый бит в двух цилиндрах, пока не включится наддув. Инженеры Benz сделали все возможное, чтобы сократить время ожидания, но в неловких ситуациях, например, когда вы ныряете в полосу с интенсивным движением, все еще можно застать двигатель дремлющим.

Как только давление возрастает, далекий нарастающий гул C400 напоминает о точных деталях в кинетическом безумии. Легкий хрип выдает присутствие вращающихся турбин, но он скорее очаровательный, чем разрушительный. И крошечная шестерка делает небольшие цифры из разгона до 60 миль в час: 4.7 секунды, что сильно. Нам понравились и другие цифры: от 13.3-секундной четверти мили до 160-футового тормозного пути без выцветания. Эта тяжелая сутолока.

Читайте также:
Протестировано: Fiat 2014L 500MT / 6AT 6 г.

Небольшое противоскользящее покрытие 0.88 г является побочным продуктом способности 4MATIC создавать недостаточную поворачиваемость. Это не та система полного привода, которая предназначена для того, чтобы выбрасывать заднюю часть из поворота вбок. Скорее, это всепогодный помощник, который увеличивает продажи в снежных штатах, не добавляя ничего к управляемости автомобиля на сухой дороге. Когда вы поворачиваете в угол, вы чувствуете, как масса сопротивляется изменению направления. Подвеске нужна миллисекунда, чтобы перевернуться и сжаться, затем происходит поворот. Все это происходит довольно быстро и, по меркам модели 2004 года, является чудом спортивных способностей, но не повышает кровяное давление. Нам понравилось ощущение тормоза, и отклик педали всегда нас успокаивал.

Mercedes (и BMW) одержимы идеей сделать свои навигационные/информационные экраны похожими на аксессуары вторичного рынка. Мы не знаем почему.

Как и в случае с Benzes прошлого, C400 лучше всего себя чувствует на межштатных автомагистралях с его твердой ездой, отличными сиденьями и четким чувством прямолинейности. Многократная езда по шоссе со скоростью всего 10 миль в час показала средний результат теста на 22 мили на галлон, что на 1 милю на галлон лучше, чем городское число автомобиля, оцененное EPA. Мы думаем, чтобы получить рейтинг шоссе на 29 миль на галлон, вам понадобится устойчивый попутный ветер.

Приветствуются практичность дизайна C-класса, включая складные задние сиденья и топливный бак на 18 галлонов, хотя багажник объемом 13 кубических футов может с трудом вместить все чемоданы четырех пассажиров.

Напоминания о том, что вы на самом деле не в S-классе: отчетливый гул, вторгающийся в тихую кабину, когда шины катятся по грубому тротуару, и ящики для ног, которые настолько малы, что ваши колени ударяются о дверь и консоль. Кое-где можно найти твердый пластик. Сзади пассажиры получают хороший зазор для коленей и головы, но ограниченное пространство для ног, а два вентиляционных отверстия, обращенных назад, в центральном подлокотнике оказались недостаточными в жаркий день.

Оттенки S-класса включают интерьер, хорошо украшенный серебряными драгоценностями и детализированный до миллиметра тонкими строчками; полосы теплого текстурированного черного ясеня; и тонкие нити яркой работы. Звуковая система Burmester входит в стандартную комплектацию этой модели и стоит того только из-за потрясающих насадок для душа с динамиками. Пакеты опций включают в себя большинство других примечательных украшений, таких как пакет интерьера за 2300 долларов, который включает кожаную обивку, электропривод для сиденья переднего пассажира, подсвечиваемые дверные пороги и всплески декоративной подсветки.

Читайте также:
Протестировано: дизель Audi A2014L TDI 8 года.

Мультимедийный пакет за 2690 долларов включает камеру заднего вида, навигационную систему и большой 8.4-дюймовый экран с высоким разрешением, который доминирует над центральной консолью. Здесь, как и в CLA, Mercedes избегает скрытого экрана или элегантно встроенного в приборную панель экрана в пользу телевизора на палке. Со всем приятным дизайном интерьера C, ЖК-дисплей выделяется, как электронный рекламный щит, шлепнувшийся в Беверли-Хиллз.

К центральной суперручке системы COMAND Benz добавляет что-то вроде мыши/тачпада сверху, предназначенного для облегчения навигации по меню системы и выбору информационно-развлекательной системы. Вам потребуется некоторое время с терпеливым продавцом, а также внимательное прочтение 20-страничного раздела руководства пользователя по этому устройству, прежде чем наступит полное знакомство. Тем временем вы можете задаться вопросом, почему радиостанция изменилась, когда вы потянулись к своему устройству. латте, или почему навигация вдруг показывает вам Пизмо Бич.

Пакет помощи водителю за 2800 долларов включает в себя множество элементов безопасности, некоторые из которых отвратительны, например, помощь в поддержании полосы движения, которая гудит на руле, когда вы приближаетесь к полосе движения. Пневматическая подвеска AIRMATIC стоит 1190 долларов и позволяет вам установить уровень агрессии автомобиля с помощью переключателя «Ловкость». Выбор типичен: эко, комфорт, спорт и спорт плюс. Спорт выбирает правильные настройки подвески и карты переключения передач для энергичного вождения, но блокирует высшую передачу, если вы не переключитесь на ручное управление. Таким образом, вы должны напрасно тратить топливо, если вы просто хотите, чтобы автомобиль чувствовал себя немного тверже.

Богато отделанный и оснащенный, этот принц всех C выглядит более колоритным в своей одежде, вдохновленной AMG, чем кажется, но мы не осуждаем его за это. Человек, который покупает этот C400, ищет не идеальное боковое сцепление или остроту рулевого управления, а роскошь макси-кнопок в маленьком корпусе. И в этой случайной работе машина превосходит других.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 61,755 49,515 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
2012 Infiniti M35h Hybrid Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2996 куб.см
Мощность: 329 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 354 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.8 д
Длина: 184.5 д
Ширина: 71.3 д Высота: 56.8 д
Снаряженная масса: 3850 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 136 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 21/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Хотя контроль устойчивости нельзя полностью отключить, скорость прохождения поворотов ограничивается недостаточной поворачиваемостью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: