Fiat 2017 Spider 124 года прошел испытания с ручным управлением – Обзор – Автомобиль и водитель

Турбокомпрессор и итальянский костюм не делают Miata лучше.

Майк Саттон Опубликовано: 14 сентября 2016 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный стояночный свет, автомобиль, фара, автомобильное освещение, легкосплавные диски, решетка,

Мы не стесняемся своей привязанности к последней модели Mazda MX-5 Miata, родстеру, завоевавшему 10 лучших автомобилей, который воплощает в себе все удовольствие от вождения, которое мы желаем от маленького, веселого спортивного автомобиля. То, что новый Fiat 124 Spider представляет собой, по сути, тот же автомобиль, что и внутри, делает его очень хорошим. Это наблюдение мы отмечали в нескольких обзорах, включая сравнительный тест между двумя автомобилями, в котором самая спортивная клубная версия Miata превзошла 124 Spider Abarth. .

В то время как самая базовая конфигурация Fiat, рассмотренная здесь, находится на противоположном конце модельного ряда от пикантного Abarth, он по-прежнему удивительно прост, хотя и несколько более расслаблен, чем его двоюродный брат Mazda.

Линейка Fiat 2017 Spider 124 года начинается с комплектации Classica за 25,990 240 долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая стоит всего на 2016 долларов больше, чем базовая Miata Sport 2017 года (Mazda еще не опубликовала цены на 16 год). В то время как общее исполнение ретро-дизайна Fiat является субъективным вопросом, он в основном выглядит стильно, если не обращать внимания на комично негабаритный значок Fiat на носу. Однако небольшие 124-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля в сочетании с дополнительными 5.5 дюймами длины 5 по сравнению с Mazda придали ему более неуклюжий вид, чем стройный и тонированный MX-195. Конечно, более высокие боковины шин Yokohama Advan Sport нашего автомобиля (размер 50/205 по сравнению с дополнительными шинами 45/17R-0.85) обеспечивают более плавную езду по неровным дорогам, но меньшие катки оставляют слишком много свободного места в колесных арках. . Эти всесезонные шины также показали наименьшее боковое сцепление, которое мы зафиксировали для любой «Фиаты» (171 г), а также посредственное 70-футовое торможение со скорости XNUMX миль в час.

Ограбление по-итальянски

Наш тестовый автомобиль весом 2429 фунтов был примерно на 100 фунтов легче, чем последние 124 автомобиля, которые мы тестировали с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но примерно на столько же тяжелее, чем наша старая модель Miata Club с механической коробкой передач. Последняя версия Abarth на наших весах была еще на 80 фунтов больше свинины. Большая масса проявляется в поведении Fiat при вождении: Spider чувствует себя на ощупь крупнее и скучнее, хотя и менее нервным, чем его родной брат Mazda. Стандартная настройка подвески Fiat сглаживает большую часть крена кузова, заложенного Mazda в MX-5, а электроусилитель руля 124-й чуть менее рьяно входит в поворот. Spider остается невероятно проворным и тактильным двухместным автомобилем, и его можно легко уговорить в заносы на поворотах, просто он не такой четкий или интересный на пределе возможностей. Хотя наши измерения не выявили большой разницы, дополнительная звукоизоляция 124 Spider и более толстое стекло немного уменьшают какофонию шума дороги и ветра, характерную для Miata, особенно на шоссе.

Читайте также:
Фольксваген Пассат 2017 г.

Более тихим как по качеству звука, так и по характеру является 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель MultiAir с турбонаддувом под капотом Fiat с двойной вентиляцией; он такой же медленный и неинтересный, как шипучий атмосферный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Miata. В наличии больше мощности – в общей сложности 160 лошадей в комплектации этого автомобиля без Abarth и крепкий 184 фунт-фут крутящего момента – и он обеспечивает солидный удар на средних оборотах. Но турбонаддув медленно нарастает ниже 2500 об/мин, а веселье быстро сходит на нет выше 5500 об/мин, что требует от водителя дополнительной работы ног, чтобы удерживать двигатель в оптимальном режиме. Чтобы управлять большим крутящим моментом, в Spiders также используется более короткий переключатель передач, прикрепленный к механической коробке передач от MX-5 предыдущего поколения. В то время как это работает хорошо, с положительными включениями каждого передаточного отношения, последняя палка Mazda работает еще слаще. Управляемый больше как круизер с открытым верхом, чем как внедорожник, 124 приятный и достаточно мощный, с приятным рычанием из его двойных выхлопных труб, которое не утомляет вас, как менее приглушенное бормотание Abarth.

Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6.3 секунды, что на 0.5 секунды медленнее, чем наш долгосрочный MX-5, но на 0.5 секунды быстрее, чем автоматический 124 Spider. Эти пределы немного уменьшаются на отметке в четверть мили, но наш Fiat с механической коробкой передач по-прежнему довольно близко разделяет их с 14.9-секундным проходом на скорости 95 миль в час. Мы набрали в среднем приличные 27 миль на галлон на более чем 1000 миль, что является значительным улучшением по сравнению с 21 милей на галлон, которые мы наблюдали с автоматической версией. Кроме того, Fiat показал 39 миль на галлон в нашем дорожном тесте на 200 миль и 75 миль в час.

Знакомые детали

Кабина 124 сразу же знакома по Miata, и она довольно хороша для такого крошечного автомобиля, вплоть до установленной на консоли ручки управления Mazda для управления центральным информационно-развлекательным экраном. Наряду с необходимыми значками Fiat, заметные изменения включают в себя несколько дополнительных мягких на ощупь поверхностей и слегка измененные сиденья и обивку, которые действительно выделяются, только если вы проехали много миль на новом MX-5. Наш пример Classica был оснащен галогенными фарами и тканевыми сиденьями, а также электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами; информационно-развлекательная система с 3.0-дюймовым центральным дисплеем, Bluetooth, кондиционером, розетками на 12 вольт и USB; и другие основные удобства.

Читайте также:
Ford Explorer 2016 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Единственным вариантом для нашего автомобиля был технологический пакет за 1295 долларов, который добавлял 7.0-дюймовый центральный сенсорный дисплей, вход без ключа и камеру заднего вида на общую сумму 27,285 30 долларов. Учитывая, что вам придется потратить более 5 тысяч долларов на модель MX-124 Grand Touring, чтобы получить более тихую, изолированную мягкую крышу, которая является стандартной для Fiat, 124 Spider можно считать чем-то стоящим. Он также имеет итальянскую связь, если вам нравится переживать прошлые воспоминания с оригинальным XNUMX Spider. Что недоступно в магазине FCA ни за какую цену, так это чистота вождения Mazda — та беззастенчивая игривость, которую мы ожидаем от маленького родстера. Мы уверены, что многие люди могли бы быть довольны этим автомобилем; мы просто не уверены, что они не были бы счастливее в Miata.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27,285 25,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 83 куб. дюймов, 1368 куб.см
Мощность: 160 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 3200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.9 д
Длина: 159.6 д
Ширина: 68.5 д Высота: 48.5 д
Пассажировместимость: 49 куб. Футов
Объем груза: 5 куб. Футов
Снаряженная масса: 2429 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.2 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 136 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 39 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 460 миль

Читайте также:
2018 Mitsubishi Eclipse Cross Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: