Dissected: концепт спортивного автомобиля Infiniti Emerg-E на базе Lotus

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильное зеркало, крыло, личный роскошный автомобиль,

За последние пару лет едва ли можно было прогуляться по крупному международному автосалону, не наткнувшись на концепцию гибридного или электрического спортивного автомобиля. На своем стенде в Женеве в этом году Infiniti представила флагманский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который также является подключаемым гибридом. Хотя автомобиль под названием Emerg-E пока является лишь концептом, шансы на его производство кажутся большими. Вот почему:

Что касается отправной точки Emerg-E, Infiniti украл мудро: автомобиль позаимствовал свою компоновку и структуру у Lotus Evora. Infiniti разработала концепцию в Европе, чтобы воспользоваться финансированием, предоставленным Британским советом по технологической стратегии, правительственным агентством, созданным для поощрения продвижения новых технологий, снижающих выбросы углекислого газа автомобилями. Среди различных университетов и поставщиков, составляющих основную часть членов организации, выделяется Lotus. Проницательные читатели заметят сильную механическую связь между Emerg-E и концепцией Evora 414E Hybrid, которая дебютировала в Женеве два года назад. Если вы думаете о Emerg-E как о Lotus 414E версии 2.0, вы недалеки от истины.

Стиль Emerg-E — чистый Infiniti. Он основан на предложении Рэнди Родригеса из калифорнийской студии Infiniti и разработан под руководством босса дизайна Nissan Широ Накамуры. Идея заключалась в том, чтобы создать спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который был бы менее брутальным, чем большинство подобных моделей. «Мы хотели показать изящную силу», — говорит Накамура. «Это похоже на шелковую обмотку колес». Нам особенно нравятся воздухозаборники над задними крыльями. Внутри двухместная кабина Emerg-E продолжает тему сильных, плавных линий, создавая интимную атмосферу, ориентированную на водителя. Прорези в приборной панели, похожие на брови, скрывают вентиляционные отверстия, а приборы подсвечиваются синим светом, который становится фиолетовым, когда водитель сильнее толкает машину. Вместо лая двигателя при запуске Emerg-E по кабине проносятся вспышки света. Они исчезают через три секунды, чтобы не отвлекать водителя.

Если вы знакомы с Evora, то знаете, что скрывается под рельефной кожей Emerg-E. Конструкция состоит из экструдированных алюминиевых секций, соединенных вместе, образуя очень прочную легкую сборку. Вся конструкция весит около 450 фунтов. Подвеска оснащена коваными алюминиевыми рычагами управления на всех четырех углах и рычагами управления схождением сзади. Амортизаторы Bilstein и пружины Eibach воспринимают нагрузку на Emerg-E, как и на всех Evora. Даже вентилируемые тормоза точно такого же размера, как у Evora, хотя они дополнены системой рекуперативного торможения. Использование этих производственных компонентов сократит время оборота, если Infiniti решит построить Emerg-E. Полномасштабное производство далеко не неизбежно, но этим летом компания представит несколько демонстрационных моделей в Европе и США.

Читайте также:
Седан против купе: насколько они разные?

Emerg-E, как и 414E, приводится в движение двумя электродвигателями. В этом приложении мощность каждого из них снижена на три лошадиные силы до 201, но крутящий момент увеличен на 74 фунт-фута до 369. Каждый приводит в движение заднее колесо через односкоростную коробку передач, устраняя необходимость в дифференциале и облегчая контроль тяги и функции векторизации крутящего момента. Во время торможения двигатели становятся генераторами, и вырабатываемый таким образом ток частично перезаряжает аккумуляторную батарею.

Два двигателя обеспечивают достаточную тягу, чтобы разогнать Emerg-E весом 3530 фунтов до 60 миль в час за заявленные 4.1 секунды и до 130 миль в час за 24.1 секунды. Это недалеко от скорости Porsche 911 до 60 и примерно равно скорости базового Cayman до 130. Хотя мощности достаточно, чтобы двигаться быстрее, максимальная скорость ограничена 138 милями в час из-за коробки передач и 30-секундного ограничения на непрерывную работу. приложение с полной мощностью, возможно, из-за ограничений охлаждения двигателей или аккумулятора.

Четыре модуля управления питанием подключают двигатели к литий-ионной батарее емкостью 15 кВтч, расположенной за сиденьями. Эта батарея является одним из основных отличий между Infiniti и 414E. Литий-полимерный дизайн Lotus заменен на литий-ионный с фосфатной химией. Это не химический состав марганца, используемый в Nissan Leaf, что, по-видимому, делает его более подходящим для подключаемого модуля, который будет иметь более частые циклы зарядки, чем чисто электрический автомобиль. Infiniti утверждает, что аккумулятор можно зарядить примерно за 10 часов от 120-вольтовой розетки и за шесть часов от слаботочного источника на 240 вольт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: