Новый босс NHTSA о том, почему агентству по безопасности нужна палка побольше – Интервью – Автомобиль и водитель

Марк Р. Роузкинд

Когда Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) собиралась закрыть отчеты за 2014 год, когда было отозвано рекордное количество автомобилей, в ней произошла смена руководства. 22 декабря Марк Р. Роузкинд, бывший исследователь НАСА и член Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), был приведен к присяге в качестве администратора. Расследование GM дефекта выключателя зажигания поставило под сомнение способность NHTSA контролировать отрасль, а на посту Роузкинда до сих пор доминировал отзыв подушек безопасности Takata, который стал крупнейшей акцией по обеспечению безопасности потребительских товаров в истории. Неудивительно, что глава службы безопасности считает, что ему не помешало бы больше влияния.

C/D: Есть ли у НАБДД соответствующий мандат от Конгресса?
MR: Конгресс поставил перед нами чистую и ясную миссию: спасать жизни, предотвращать травмы, сокращать количество аварий. Но нам нужны лучшие ресурсы: люди, технологии и авторитет. При всей видимости в прошлом году количество жалоб, полученных здесь, в NHTSA, увеличилось с 45,000 80,000 до 2016 XNUMX. На них смотрят восемь человек. Этого просто недостаточно. В предложенном президентом бюджете на XNUMX год у нас есть значительный прирост. Мы определяем два новых подразделения, которые мы начнем. Одним из них является отдел анализа тенденций. И это будет не просто просмотр жалоб и отчетов о раннем предупреждении от производителей, а блоги, социальные сети и веб-сайты. Другое подразделение предназначено для полевых исследований и испытаний. Так что, когда возникнет проблема с дефектами, у нас будет собственная команда по расследованию сбоев, хорошо разбирающаяся в поиске конкретных дефектов.

К/Д: Критики говорят, что автопроизводители недостаточно настороженно относятся к NHTSA, что их настоящий страх — гражданские иски. Система отзыва сломана?
MR: Об этом было много дискуссий. Мы сейчас все о действии. В первую неделю, когда я был на работе, мы объявили о штрафе в размере 70 миллионов долларов против Honda. Было два промаха, поэтому мы сделали максимум, что могли. Авторитет действительно критичен. Наш максимальный штраф составляет 35 миллионов долларов, и в настоящее время это мелочь. Поэтому мы запросили штраф в размере 300 миллионов долларов, потому что это привлечет внимание и действительно изменит поведение.

Читайте также:
Двигатель на борту: новая гибридная система Nissan Sprouts

C/D: На горизонте маячат автономные технологии. Автопроизводители опережают регулирование здесь?
MR: Автомобильные технологии будут продолжать двигаться вперед, несмотря ни на что. Роль NHTSA состоит в том, чтобы убедиться, что это безопасно.

К/Д: Видите ли вы будущее, в котором мы больше не движемся?
MR: Я пришел из НАСА и работал в NTSB, и мой опыт связан с человеческим фактором, поэтому я часто привожу примеры с авиацией. Раньше у них был пилот и второй пилот, и раньше были «пилот летал» и «пилот не летал». Знаете, что сейчас говорят? «Пилотный мониторинг». Это второй пилот. Мы это уже видели, это уже происходит в авиации, которая сейчас является самым безопасным видом транспорта. Так что вы можете заглянуть в хрустальный шар и узнать, что произойдет. Когда вы смотрите на то, как автоматизация завладела кабиной самолетов — это было уже 30 лет — интересно то, что последние несколько аварий, которые мы видели, были связаны с технологиями в кабине. Пилоты не знали, что делает компьютер, и не следили за происходящим. Худшее, что вы можете услышать от пилота, это: «Что он сейчас делает?» Меня не волнует, что говорят о том, когда эти машины выйдут на дороги; мы знаем, что любой новой технологии может потребоваться от 20 до 30 лет, чтобы полностью войти в автомобильный парк. Люди перейдут от основной ответственности к мониторингу. Но мы уже знаем, что там происходит из авиации; мы уже знаем, каковы риски. Обучение водителей, человеческое поведение и ответственность не исчезнут, даже когда мы получим автомобили с автоматическим управлением.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: