Протестировано: Dodge Viper GTC 2015 г.

По-настоящему уникальных автомобилей в наши дни очень мало. Каждый производитель находит новые способы совместного использования компонентов. А цветовые сочетания большинства моделей ограничены серебристыми оттенками с оттенками бежевого или серого внутри. Это чудо, что малосерийный сборочный конвейер Dodge Viper в Детройте, штат Мичиган, продолжает рождать змей с 645-сильным толкателем V-10, двигателем, который, во всех смыслах, уникален. Нужно представить, что если бы г-н Маркионне добился своего путем слияния, почти несуществующая способность Viper к совместному использованию навсегда отправила бы американский анти-Corvette на свалку.

Сравнение и тестирование Viper!

По крайней мере, на данный момент Viper продолжает работать. Наш новейший тестовый образец имел индивидуальный интерьер и окраску, разработанную парнем по имени «Подлый Пит», или, по крайней мере, так говорит значок на приборной панели. Мистер Пит выбрал для этой модели GTC красивую многомерную серебристую окраску и полностью красный интерьер. Но иерархическое место этого автомобиля в яме Viper немного сбивает с толку. GTC выше базовой Viper SRT и следующей модели GT и ниже модели GTS, но и GTC, и GT носят значки «GT» на передних крыльях.

Чтобы добавить путаницы, Sneaky, как его называют друзья, добавил интерьерный пакет GTS (8500 долларов), в результате чего кокпит был полностью кожаным. Делает ли это автомобиль GTS? Нет, не совсем. Также был установлен пакет Time Attack Group 2.0 (8700 долларов). Так это ТА 2.0, верно? Не совсем. Настоящие TA построены на базе SRT и оснащены тканевыми сиденьями и пластиковой приборной панелью. Группы Time Attack (как 1.0, так и крылатые 2.0, как эта) включают в себя большинство быстрых деталей TA — подвеску, антикрыло/спойлер, сплиттеры, тормоза — но не все из них. Отсутствуют два примечательных элемента: капот SRT (шесть вентиляционных отверстий в капоте против двух в капоте GTS) и X-образная скоба из углеродного волокна (действительно причудливая распорка стойки, которая экономит 2.9 фунта по сравнению со стандартной скобой), хотя оба они были добавлены обратно. в эту машину за 500 и 2800 долларов. Было бы не совсем неправильно назвать машину Пита самой красивой ТА 2.0.

Читайте также:
Lotus Evora GT 2020 года может заставить покупателей Porsche подумать дважды

«Подлый Пит» на самом деле является прозвищем оригинального логотипа Viper 1990-х годов, а не человеком, и это имя, выбранное Dodge для применения к этому примеру нового пользовательского процесса Viper под названием «1 из 1». Программа предлагает более 50 миллионов возможных комбинаций окраски, цвета салона и полос. Dodge также ограничивает цветовые комбинации принципом «первым пришел — первым обслужен». Чтобы гарантировать, что каждый «1 из 1» уникален, Dodge заставит вас ждать следующего модельного года, если, например, вы хотите Viper «белое на белом» с не совсем белой полосой, а идентичный уже заказан.

Вместе с несколькими другими позициями этот Viper, разработанный Питом, стоил 126,085 130 долларов. Он способен разогнаться до 11.5 миль в час за четверть мили за 06 секунды. Это, друзья мои, курится быстро. Chevy Corvette Z5 с механической коробкой передач будет соответствовать своему времени в квартале, но Vette едет на 150 миль в час медленнее. На скорости 1.3 миль в час Chevy отстает на 60 секунды. Первая передача в Viper подходит для скорости XNUMX миль в час. Каждую смену кажется, что вы щелкаете самым тяжелым в мире выключателем света. Переключатель встает на место сразу после входа в каждые ворота. Если вы пропускаете передачи в этой машине, вы, вероятно, тоже водите одной рукой поверх руля.

Теперь, когда ACR вышел из-под контроля, TA 2.0 и Time Attack Group 2.0 Viper больше не являются самыми сильными нападающими на трассе. Это не из-за отсутствия попыток. Все Viper — будь то базовый автомобиль или гоночная версия — упрямы, жестки и громки. Крошечные трещины на дороге резонируют в сверхжестком шасси, как петарды в барабане, а широкая резина Pirelli постоянно наполняет кабину низкочастотным гулом, который может игнорировать только машинист локомотива. Но это на заявленных скоростях. Чем быстрее едет машина, тем меньше звуки беспокоят вас, водителя. Сцепление обильное, измеренное в 1.03 г на 300-футовом круге. Но вы можете проехать так быстро через такое количество поворотов, прежде чем пассажиры начнут издавать собственные звуки.

Читайте также:
Первая поездка: Volkswagen Tiguan Euro-Spec 2017 года!

И в сложных поворотах этот автомобиль чувствует себя как дома. Если вы едете прямо по дороге, увесистое рулевое колесо отскакивает назад, отклоняясь от центра, как будто побуждая вас повернуть. Высокая передача, хотя и помогает достичь рейтинга EPA в 21 милю на галлон на шоссе, не очень хороша в пробках или на умеренных уклонах. Сбрасывать передачу или две необходимо во многих ситуациях. Мы в среднем 14 миль на галлон, 2 выше, чем городской рейтинг.

Когда дело доходит до этого, вы должны на самом деле хотите отвезти Viper в магазин, когда у вас есть другие доступные варианты. Боковой выхлоп нагревает пороги, как несвежую картошку фри под обогревателем, и временами в салоне кажется тесно. А любая Гадюка требует более особого задания, чем бег в продуктовый магазин. Хорошие и плохие детали объединяются для удовольствия от вождения, не похожего на любой другой серийный автомобиль. Можно сказать, что он единственный в своем роде, даже за пределами собственного GTC мистера Пита.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Додж Вайпер GTCТип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
126,085 99,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 20-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 512 дюймов 3 , 8382 см 3
Мощность: 645 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 600 фунт-фута при 5000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.8 дюйма
Продолжительность: 175.7 в
Ширина: 76.4 в
Высота: 49.1 в
Пассажирский объем: 48 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3441 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 7.3 секунды
130 миль в час: 11.5 секунды
150 миль в час: 16.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 11.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.7 с.
¼ мили: 11.5 секунды при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 190 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г

Читайте также:
Проверено: Dodge Ram SRT-2004 10 г.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 12/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: