Детализация новейших технологий Mercedes-Benz – Новости – Автомобиль и водитель

Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку за рулем. Чтобы повысить вероятность того, что ошибка не приведет к травмам или смерти, Mercedes создал инициативу Intelligent Drive (ID). ID дает автомобилю ресурсы, которые помогают ему компенсировать неизбежные ошибки водителя. Он работает по […]

ширина =

Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку за рулем. Чтобы повысить вероятность того, что ошибка не приведет к травмам или смерти, Mercedes создал инициативу Intelligent Drive (ID). ID дает автомобилю ресурсы, которые помогают ему компенсировать неизбежные ошибки водителя. Он работает, предоставляя S-классу человеческое зрение — датчики и камеры, которые оценивают, что находится не только впереди, но также сбоку и сзади автомобиля, — наряду с мозгом в виде вычислительной мощности и контроля над рулевым управлением, ускорением. и функции торможения. Конечным результатом является автомобиль, способный как избегать столкновений (активная безопасность), так и снижать вероятность получения серьезных травм в случае невозможности избежать аварии (пассивная безопасность).

С каждым новым поколением Mercedes-Benz продвигает ID, чтобы еще на один шаг приблизиться к полностью автономному автомобилю — здесь можно наблюдать прогресс флагманских технологий Benz. Для сохранения статуса S-класса как неоспоримого лидера в области автомобильной безопасности, модель 222-й серии 2014 года, продажи которой запланированы на вторую половину 2013 года, оснащена десятью важными новыми или улучшенными функциями идентификации.

Для поддержки этих достижений требуется потрясающий массив датчиков. Есть шесть радарных блоков – три вперед, три назад – всего семь камер, смотрящих во всех направлениях, и двенадцать ультразвуковых датчиков помощи при парковке. Другие датчики рулевого управления, торможения и динамики автомобиля отслеживают действия водителя и то, как именно реагирует автомобиль. Новая высокоскоростная коммуникационная шина FlexRay с высокой скоростью передачи данных позволяет этой сети информировать различные компьютеры управления и управления по медным проводам и оптоволоконным кабелям.

ширина =

S-класс 2014 года является первым в мире автомобилем, в котором используется только светодиодная технология освещения. Более 190 светодиодов обеспечивают освещение салона, фар, задних фонарей и указателей поворота. Эти лампы не только потребляют лишь четверть мощности обычных фар, их срок службы обычно превышает срок службы автомобиля. Основанная на системе Adaptive Highbeam Assist, представленной в 2009 году, Adaptive Highbeam Assist Plus автоматически регулирует диапазон ближнего света в соответствии с дорожной ситуацией. Внутренняя маска перемещается в нужное положение, чтобы значительно уменьшить блики, видимые транспортным средством впереди или сбоку, в то время как остальная часть дороги впереди хорошо освещена.

Читайте также:
Mazda работает над двигателями Ванкеля, но не для спортивных автомобилей | Новости | Автомобиль и водитель

Новая поясная сумка для задних сидений значительно повышает удерживающую способность и защиту пассажиров S-класса, находящихся сзади. Во время входа пряжка временно поднимается на 2.8 дюйма и подсвечивается для более удобного наблюдения и фиксации. После прикрепления поясного и плечевого ремней пряжка автоматически втягивается, чтобы устранить провисание. Если ощущается неизбежное столкновение, функция Pre-Safe втягивает пряжку еще на 1.6 дюйма, чтобы добавить дополнительное натяжение. Чтобы облегчить выход пассажиров после аварии, пряжка автоматически поднимается в свое обычное положение после аварии. В случае серьезного лобового удара срабатывает газогенератор, который надувает задние поясные сумки, увеличивая их ширину в три раза, чтобы распределить удерживающие силы на гораздо большую часть туловища пассажиров, что значительно снижает вероятность травм. .

Дистроник Плюс теперь включает в себя функцию помощи при рулевом управлении, которая помогает водителю избежать непреднамеренной смены полосы движения во время длительных поездок по шоссе без происшествий. Он работает на скорости до 124 миль в час и позволяет S-классу отслеживать автомобиль впереди на безопасном расстоянии, пока руки водителя остаются в контакте с рулевым колесом. Если этот контакт прерывается, выдается визуальное предупреждение, за которым через несколько секунд следует деактивация системы. При необходимости эта функция также может тормозить транспортное средство с коэффициентом замедления до 0.5 g. В случае, если другое транспортное средство нарушает полосу движения S-класса, принимаются незамедлительные меры по уклонению.

ширина =

Активная система удержания полосы движения является близким союзником Distronic Plus и теперь может обнаруживать и реагировать на сломанные линии дорожной разметки. Шаг первый: руль встряхивается, чтобы предупредить водителя. Шаг второй: Одностороннее торможение на мгновение задействуется, чтобы автоматически направить автомобиль обратно к центру полосы движения. Эта система работает на скорости от 37 до 124 миль в час, чтобы избежать столкновения со встречным транспортом.

Внимание, который определяет невнимательность или сонливость водителя и подсвечивает значок предупреждения о чашке кофе, теперь работает в расширенном диапазоне скоростей (от 37 до 124 миль в час). Кроме того, теперь можно настроить чувствительность системы, чтобы помочь водителям, начинающим поездку в состоянии усталости. Кроме того, навигационная система автоматически указывает зоны обслуживания в пределах досягаемости, когда предлагается сделать перерыв в вождении.

Читайте также:
Подтверждено, что Hyundai Elantra N будет иметь 275 л. с.

Активная помощь при парковке теперь способен идентифицировать и использовать как перпендикулярные, так и параллельные парковочные места. Кроме того, он может автоматически управлять и тормозить автомобиль при выезде с парковочного места.

Система экстренного торможения Плюс теперь будет реагировать на пешехода на пути впереди, сначала предупреждая водителя визуальными и звуковыми сигналами, прежде чем автоматически задействовать тормоза (с помощью связанной системы, называемой Pre-Safe Brake), чтобы избежать аварии. Столкновения можно избежать на скорости до 31 мили в час, а система активна до 45 миль в час. Cross-Traffic Assist служит периферийным зрением автомобиля для определения транспортных средств, приближающихся сбоку на перекрестке. Он работает с Brake Assist Plus, чтобы применить полное тормозное усилие, когда это необходимо, чтобы избежать столкновения.

Предбезопасный импульс автоматически натягивает ремни безопасности передних сидений, когда радар-детектор фиксирует удар сзади. Это значительно снижает вероятность хлыстовой травмы.

Предварительно Сейф Плюс увеличивает давление в тормозной системе, если нога водителя находится на педали тормоза во время удара сзади, чтобы убедиться, что автомобиль не покатится вперед при втором ударе.

Ассистент ночного видения плюс представляет собой третье поколение системы ночного видения, которая обеспечивает изображение на комбинации приборов пешеходов или животных на дороге впереди. Модуль в фарах освещает пешеходов в зоне предупреждения, предупреждая их о приближающемся автомобиле. Использование инфракрасных датчиков позволяет обнаруживать пешеходов на расстоянии более 500 футов и животных на расстоянии до 330 футов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: