Обзор Ford Explorer 2018 года, цены и характеристики

форд эксплорер 2018 года

На первый взгляд, Ford Explorer кажется высококлассным внедорожником с элементами стиля, заимствованными у роскошного Land Rover Range Rover. Но присмотритесь, и истинные цвета Explorer начинают проявляться, в основном в виде кабины, которая прочна и подходит для семейного отдыха, но совсем не роскошна. Да, технические возможности, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенный Wi-Fi, доступны в качестве опций, но они также доступны или стандартны для конкурентов Explorer. Explorer способный и приятный, но его время, когда он был королем трехрядных кроссоверов, теперь просто воспоминание.

Что нового в 2018 году?

Чтобы улучшить внешний вид Explorer, Ford представил пять новых дизайнов колес, слегка измененную переднюю решетку и четыре выхлопных патрубка для моделей Sport и Platinum. Новый пакет опций Safe and Smart объединяет некоторые функции активной безопасности Explorer в более простой для заказа пакет, а теперь доступна точка доступа 4G LTE Wi-Fi. Есть также четыре новых цвета краски: бордовый бархатный тонированный прозрачный лак, коричная глазурь, платиновый трикотаж Dune и синий металлик.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Базовый: 33,135 XNUMX долларов
  • XLT: 35,170 XNUMX долларов США
  • Лимитированная: 43,085 XNUMX долларов
  • Спорт: $ 46,945 XNUMX
  • Платина: $ 54,935

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартным двигателем Ford Explorer является 3.5-литровый V-6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 255 фунт-фут. Некоторые модели получают дополнительный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. А комплектации Sport и Platinum поставляются с 3.5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут; эти модели также имеют стандартный полный привод, который не является обязательным для других уровней отделки салона. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Базового V-6 и опциональной четверки с турбонаддувом достаточно, но твин-турбо V-6 чертовски быстр. У Explorer хорошо демпфированная езда, в которой комфорт важнее динамичного управления. Это благословение для тех, кто регулярно ездит по неровным дорогам, и проклятие для тех, кто любит возвращаться домой извилистыми дорогами.

Читайте также:
Ford Mustang EcoBoost Premium Fastback 2021 года: характеристики и характеристики

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Explorer страдает от неудобной планировки и низкого качества сборки. В то время как материалы высокого качества, подгонка салона и отделка ужасны. Просторные салоны и удобные передние сиденья — спасительные черты интерьера. Пассажиры второго ряда также получают впечатляющее количество места для ног и над головой, но попасть на третий ряд — рутинная работа. Explorer выигрывает от чрезвычайно вместительного грузового отсека за сиденьем третьего ряда, и большинство потребителей обнаружат, что его отсеки отлично справляются с хранением различных мелких предметов.

Информационно-развлекательная система и связь

Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 интуитивно понятна и довольно быстро работает. Explorer предлагает самые популярные функции подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Опциональная точка доступа 10G LTE Wi-Fi, способная подключить до 4 устройств, позволит всей семье оставаться в сети и развлекаться. Хотя система Sync 3 не такая быстрая, как система Uconnect, используемая в таких моделях, как Dodge Durango R/T, она реагирует на сенсорный ввод так же, как обычный смартфон.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: