Предстоящий автомобиль на водородных топливных элементах привлекателен более чем в одном отношении: внешний вид в стиле Lexus, плюс силовая установка EV с запасом хода на ископаемом топливе и пятиминутная дозаправка.
- Автомобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах 2021 года будет представлять собой заднеприводный седан в стиле Lexus с запасом хода более 400 миль.
- Новая модель будет на несколько дюймов длиннее и шире, чем Lexus GS.
- Стоимость и даты начала продаж не разглашаются, но ожидается повышение текущей цены в 58,500 15,000 долларов (которая включает XNUMX XNUMX долларов или три года бесплатной дозаправки, в зависимости от того, что наступит раньше).
Прошлой ночью Toyota представила «концепт» Mirai 2021 года, готовый к производству предварительный просмотр автомобиля, который будет представлен в конце этого года на Токийском автосалоне. Mirai, седан Toyota на водородных топливных элементах, движется в новом направлении — меньше Prius, больше Lexus, с задним приводом и запасом хода более 400 миль. На дорогах Калифорнии и Гавайев находится более 6000 экземпляров нынешнего Mirai, и новый автомобиль свидетельствует о стремлении Toyota продолжать развивать технологию. Преимущество водорода простое: электродвигатель с запасом хода на ископаемом топливе и пятиминутной дозаправкой.
Как всегда, самыми большими проблемами для водорода являются стоимость и инфраструктура. Нынешние резервуары для хранения Mirai работают при давлении 10,000 58,500 фунтов на квадратный дюйм и требуют достаточного количества углеродного волокна для создания запасного Aventador. Новый может быть более экономичным в этом отношении, хотя движение вверх по рынку подразумевает, что мы можем разумно ожидать повышения цены текущей модели в 15,000 2021 долларов (включая три года или XNUMX XNUMX долларов заправки). Повышенная мощность также является данностью, а переход на задний привод обещает вновь обретенный акцент на производительности. Площадь основания Mirai XNUMX года делает его на несколько дюймов длиннее и на пару дюймов шире, чем у Lexus GS.
Посмотреть производство Mirai
Однако основы движения остаются прежними: водород — это, по сути, еще одна форма батареи. Вам нужно электричество, чтобы взломать его, но это электричество может поступать из самых разных источников. Таким образом, так может водород. У вас есть свиноферма, выделяющая вкусный метан? Подайте электричество, оторвите немного водорода и запустите свой Mirai. Нет, точно такой сценарий, вероятно, не разыгрывается нигде в Лос-Анджелесе, где находится большая часть заправочных станций, но привлекательность водорода отражает привлекательность самого электричества: есть много разных способов добиться нулевого уровня выбросов.
Джеки Бердсолл, старший инженер по разработке топливных элементов, испытал Mirai везде, от Йеллоунайфа, Канада, где при 40-градусной погоде арендованные инженерами автомобили с двигателем внутреннего сгорания заглохли, но топливные элементы загорелись, до Долины Смерти. . «Вопрос не в том, работает ли эта технология, — говорит она. «Теперь мы совершенствуем его с точки зрения эффективности и стоимости и используем возможности производительности электромобиля с задним приводом».
Что касается того, победят ли топливные элементы над батареями, Toyota не рассматривает это как сценарий «или-или». «Если у вас есть дом и вы можете зарядить машину в гараже, то, возможно, у вас появится электромобиль», — говорит Бердсолл. «Если у вас нет доступа к зарядному устройству или вы проехали много километров и вам нужен автомобиль с нулевым уровнем выбросов, то лучшим вариантом будет автомобиль на топливных элементах. Это не то и не другое. Мы хотим дать людям выбор».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.