Обзор Cadillac CT2018 6 года, цены и характеристики

кадиллак кт2018 6 года

Элегантный и спортивный CT6 — жемчужина модельного ряда Cadillac. Несмотря на то, что он меньше и дешевле, чем флагманы от BMW и Mercedes, его статус ореола заставляет сравнивать его с этими хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами. В конечном счете, Caddy не хватает их превосходного мастерства и мощных силовых агрегатов, поэтому для восстановления слогана компании Standard of the World потребуется больше. Тем не менее, CT6 имеет замечательную управляемость и больше похож на спортивный автомобиль, чем на лимузин. Его выбор двигателей грамотный, но ничем не примечательный по сравнению с некоторыми конкурентами. Подключаемая гибридная версия также доступна в Cadillac. В то время как mack-daddy CT6 не обладает вау-фактором конкурентов высокого класса, он предлагает элегантный стиль и исключительную динамику вождения по более доступной цене.

Что нового в 2018 году?

CT6 вступает в третий год своего нынешнего дизайна с добавлением новой полуавтономной функции помощи водителю Cadillac Super Cruise, но в остальном он имеет в основном незначительные обновления. Используя комбинацию камер и радара, Super Cruise может управлять CT6 для длительных поездок на скоростях шоссе без участия водителя. Хотя Super Cruise не может менять полосу движения или договариваться о перекрестках, и водитель должен сохранять внимание, тем не менее, это впечатляет. Cadillac также принял режим подросткового водителя General Motors, который позволяет родителям следить за манерой вождения своих детей, а обновленная функция самостоятельной парковки CT6 теперь исключает участие водителя. Модельный ряд также добавляет опциональное рулевое колесо с автоматическим подогревом, омыватель объектива для камеры заднего вида и измененный выбор цвета окраски.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Базовый: 55,090 XNUMX долларов
  • Роскошь: $60,190 XNUMX
  • Премиум-люкс: 66,290 XNUMX долларов.
  • Подключаемый гибрид: 76,090 XNUMX долларов США.
  • Платина: $ 85,290

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и следовало ожидать, двигатели CT6 становятся лучше, чем выше их номинальная мощность. Это оставляет базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наименее удовлетворительным из всех, а 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом – лучшим. Добавьте безнаддувный 3.6-литровый V-6 и подключаемый гибрид где-то посередине, но обратите внимание, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, прикрепленная болтами к каждому бензиновому двигателю, страдает от недостатка плавности на низких оборотах. Cadillac отчаянно нуждается в более мощных двигателях, чтобы лучше конкурировать с конкурентами. Например, в наших тестах V-6 CT6 с двойным турбонаддувом едва обогнал базовый шестицилиндровый BMW 7-й серии до 60 миль в час, несмотря на преимущество в 84 л.с. и меньший вес. Из всех силовых агрегатов CT6 только двигатели V-6 звучат хорошо; четырехцилиндровые и гибридные модели как бы мычат, набирая скорость. Подключаемый гибрид CT6 (PHEV) может заряжаться как от 120-вольтовой, так и от 240-вольтовой розетки. Для полной зарядки требуется не менее девяти часов при стандартном домашнем напряжении 120 вольт и всего четыре-пять часов при 240 вольт. Управляемость и торможение первоклассные, что обеспечивает превосходное удовлетворение водителя, если не максимальные результаты на испытательном треке. Хотя ускорение топового CT6 с двойным турбонаддувом объективно быстрое, среди его высококлассных конкурентов он находится строго на среднем уровне. К сожалению, это и суетливая трансмиссия немного сдерживают его. Тем не менее, CT6 — это большой седан, который больше всего подходит для вождения, даже если его фактические показатели производительности не соответствуют показателям конкурентов. Cadillac предлагает как пассивные (стандартные амортизаторы), так и адаптивные (магнитореологические амортизаторы) настройки подвески.

Читайте также:
Cadillac Escalade EXT Особенности и характеристики

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Что наиболее примечательно в интерьере CT6, так это то, чего не хватает: вы не можете получить такие же полностью регулируемые задние сиденья, как в других полноразмерных роскошных седанах. Тем не менее, модель Platinum имеет «шарнирные» задние сиденья, а также доступна развлекательная система для пассажиров задних сидений. Наряду с промежуточным размером и небольшими двигателями, самым ярким свидетельством того, что CT6 не является полноценной флагманской моделью в духе Mercedes-Benz S-Class или BMW 7 Series, является его посредственный интерьер. Мы бы назвали это невообразимым стилем, но кто-то приложил много усилий, чтобы втиснуть дерево, углеродное волокно, металлическую отделку и слои за слоями различных типов кожаных, виниловых и тканевых покрытий на приборной панели. Приборная панель кажется простой, с вентиляционными отверстиями простой формы и прямой центральной консолью. Присмотритесь, и этот ошеломляющий шведский стол бросается в глаза и предполагает, что Cadillac приравнивает роскошь к количеству, а не к качеству. CT6 может быть немного меньше, чем другие полноразмерные роскошные седаны, попадая где-то между ними и предложениями среднего размера, но это все же довольно большой автомобиль. В результате внутри просторно, хотя места для ног на задних сиденьях меньше, чем у аналогичных моделей BMW и Mercedes, а также у Lincoln Continental. Несмотря на недостаток габаритов и небольшой объем багажника по сравнению с более крупными соперниками, CT6 может вместить конкурентоспособный в своем классе объем багажа. Объем багажника CT6 составляет 15 кубических футов, что немного меньше, чем у BMW и Mercedes.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Cadillac CUE проста в использовании. Но стандартная сенсорная панель на центральной консоли неудобна и неточна в своей работе, поэтому вы, вероятно, будете проводить больше времени, используя экран и сенсорные элементы управления, которые его окружают. Cadillac не скупится на информационно-развлекательные функции CT6, загружая каждую версию с подключением для передачи данных 4G LTE, которое питает встроенную точку доступа Wi-Fi. Интеграция Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона и три USB-порта также входят в стандартную комплектацию. Навигация не обязательна только на базе CT6; это стандарт для моделей Luxury, Premium Luxury и Platinum. Cadillac также предлагает аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками, которая должна понравиться меломанам, хотя они, возможно, захотят послушать перед покупкой. Это дорогой вариант для комплектаций Luxury и Premium Luxury и стандартный для Platinum.

Читайте также:
Обзор Cadillac Lyriq 2023 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cadillac CT6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: