Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.
Хорошая история успеха моего любимого внедорожника Mercedes-Benz G-класса: швейцарская армия решила заменить 4189 автомобилей G-wagen, находящихся в настоящее время на вооружении, совершенно новыми версиями. Старые автомобили находятся в парке уже два десятилетия и оснащены 2.3-литровыми бензиновыми двигателями, а новые G получают 184-сильный 3.0-литровый турбодизель V-6 и пятиступенчатую коробку передач.
Модели швейцарской армии являются частью линейки автомобилей 461, которая с 463 года была частично заменена более шикарной и продвинутой серией 1990. Тем не менее, 461 продолжала производиться для военного и государственного использования, и ее даже предлагали частным клиентам. Что ж. Сегодня целеустремленный 461 по-прежнему предлагается на нескольких мировых рынках как G300 CDI Professional. Это не дешево; в Германии он стоит почти ровно две трети от стоимости G500 (который продается в США по цене G113,905 за 550 63 долларов). Помимо стоимости, это квинтэссенция G-wagen и, с философской точки зрения, полная противоположность недавнему смущению G6 AMG 6xXNUMX.
Новая Шкода!
Еще одна привлекательная Škoda свидетельствует как о силе бренда, так и о возвращении хэтчбека в Европу. Rapid, по сути недорогой автомобиль, переименованный в SEAT Toledo и Volkswagen Santana, теперь выпускается в виде пятидверного хэтчбека. Босс Škoda рассказал мне об этом за ужином в прошлом году: он называется Spaceback, он на 7.1 дюйма короче седана и более полезен. Сзади большая площадь остекления выглядит футуристично, но вид сбоку, с третьим окном за проемом задней двери, напоминает универсал.
Интересно сравнить Rapid с Volkswagen Golf Mk VII: длина и высота Spaceback почти такие же, как у VW, но он немного уже. Платформа Škoda представляет собой смесь компонентов Volkswagen Polo и Golf предыдущего поколения, поэтому она не достигает уровня сложности последнего Golf. Многие вспомогательные системы Golf (в основном опциональные) здесь недоступны, а линейку двигателей возглавляет 122-сильный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Для клиентов, которые ищут GTI или обычный Golf с полным набором опций, Rapid Spaceback не подойдет. Но для тех, кто просто ищет надежный транспорт, чешский родственник может подойти. Тем более, что за рулем это очень приятный и убедительный автомобиль, в чем я убедился в прошлом году, когда ездил на седане Rapid на его презентации в Братиславе.
Стильный фургон Opel
Opel Vivaro является детищем любопытного сотрудничества, по сути являясь переименованным Renault Trafic, который был разработан под опекой бывшего главного дизайнера Renault Патрика Ле Кемана. И он будет стоять еще долгое время, несмотря на то, что Renault/Nissan с тех пор стали партнерами Daimler. Младший брат Trafic/Vivaro, Renault Kangoo, теперь переименован в Mercedes-Benz Citan.
Я думаю, что пучеглазый Trafic/Vivaro, оснащенный четырехцилиндровым турбодизелем, все еще выглядит свежо спустя двенадцать лет после своего запуска. В этом году выпущена Color Edition, которая добавляет еще больше стиля великолепному дизайну. Безусловно, Vivaro — более интересный автомобиль, чем Nissan NV200, который также продается как Chevrolet Express City.
Дизайнер Cadillac Эрик Клаф вручает Сиду Миду награду.
С Днем Рождения, Сид Мид!
Представления о будущем, которые представляют наши политические «лидеры», загрязнены общественным транспортом, ветряными мельницами, вырабатывающими электроэнергию, и городскими транспортными средствами со смайликами. Но есть и другое видение будущего, и никто не сформулировал его лучше, чем дизайнер и футурист Сид Мид. Он практически определил научную фантастику; его проекты сочетают в себе эстетику стального века и компьютерного века. Сид придумал дизайн для фильмов Blade Runner и Tron, и он создал бесчисленное количество иллюстраций и произведений искусства. Он считается источником вдохновения для поколений автомобильных дизайнеров и продолжает давать советы своим более молодым коллегам. Будем надеяться, что удивительные видения Сида в конце концов восторжествуют. В этот четверг, 17 июля, этому гиганту дизайнерского сообщества исполнилось 80 лет. С днем рождения!
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.