Continental: больше G-Wagen, новая Škoda и поздравление с днем ​​рождения иконы – Новости – Car and Driver

континентальный

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

Мерседес-Бенц G-класс

Хорошая история успеха моего любимого внедорожника Mercedes-Benz G-класса: швейцарская армия решила заменить 4189 автомобилей G-wagen, находящихся в настоящее время на вооружении, совершенно новыми версиями. Старые автомобили находятся в парке уже два десятилетия и оснащены 2.3-литровыми бензиновыми двигателями, а новые G получают 184-сильный 3.0-литровый турбодизель V-6 и пятиступенчатую коробку передач.

Модели швейцарской армии являются частью линейки автомобилей 461, которая с 463 года была частично заменена более шикарной и продвинутой серией 1990. Тем не менее, 461 продолжала производиться для военного и государственного использования, и ее даже предлагали частным клиентам. Что ж. Сегодня целеустремленный 461 по-прежнему предлагается на нескольких мировых рынках как G300 CDI Professional. Это не дешево; в Германии он стоит почти ровно две трети от стоимости G500 (который продается в США по цене G113,905 за 550 63 долларов). Помимо стоимости, это квинтэссенция G-wagen и, с философской точки зрения, полная противоположность недавнему смущению G6 AMG 6xXNUMX.

Шкода Рапид Спейсбэк

Новая Шкода!

Еще одна привлекательная Škoda свидетельствует как о силе бренда, так и о возвращении хэтчбека в Европу. Rapid, по сути недорогой автомобиль, переименованный в SEAT Toledo и Volkswagen Santana, теперь выпускается в виде пятидверного хэтчбека. Босс Škoda рассказал мне об этом за ужином в прошлом году: он называется Spaceback, он на 7.1 дюйма короче седана и более полезен. Сзади большая площадь остекления выглядит футуристично, но вид сбоку, с третьим окном за проемом задней двери, напоминает универсал.

Интересно сравнить Rapid с Volkswagen Golf Mk VII: длина и высота Spaceback почти такие же, как у VW, но он немного уже. Платформа Škoda представляет собой смесь компонентов Volkswagen Polo и Golf предыдущего поколения, поэтому она не достигает уровня сложности последнего Golf. Многие вспомогательные системы Golf (в основном опциональные) здесь недоступны, а линейку двигателей возглавляет 122-сильный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Для клиентов, которые ищут GTI или обычный Golf с полным набором опций, Rapid Spaceback не подойдет. Но для тех, кто просто ищет надежный транспорт, чешский родственник может подойти. Тем более, что за рулем это очень приятный и убедительный автомобиль, в чем я убедился в прошлом году, когда ездил на седане Rapid на его презентации в Братиславе.

Читайте также:
Нет, у Chevrolet Corvette нет проблемы с утечкой воды

Opel Vivaro

Стильный фургон Opel

Opel Vivaro является детищем любопытного сотрудничества, по сути являясь переименованным Renault Trafic, который был разработан под опекой бывшего главного дизайнера Renault Патрика Ле Кемана. И он будет стоять еще долгое время, несмотря на то, что Renault/Nissan с тех пор стали партнерами Daimler. Младший брат Trafic/Vivaro, Renault Kangoo, теперь переименован в Mercedes-Benz Citan.

Я думаю, что пучеглазый Trafic/Vivaro, оснащенный четырехцилиндровым турбодизелем, все еще выглядит свежо спустя двенадцать лет после своего запуска. В этом году выпущена Color Edition, которая добавляет еще больше стиля великолепному дизайну. Безусловно, Vivaro — более интересный автомобиль, чем Nissan NV200, который также продается как Chevrolet Express City.

Сид Мид

Дизайнер Cadillac Эрик Клаф вручает Сиду Миду награду.

С Днем Рождения, Сид Мид!

Представления о будущем, которые представляют наши политические «лидеры», загрязнены общественным транспортом, ветряными мельницами, вырабатывающими электроэнергию, и городскими транспортными средствами со смайликами. Но есть и другое видение будущего, и никто не сформулировал его лучше, чем дизайнер и футурист Сид Мид. Он практически определил научную фантастику; его проекты сочетают в себе эстетику стального века и компьютерного века. Сид придумал дизайн для фильмов Blade Runner и Tron, и он создал бесчисленное количество иллюстраций и произведений искусства. Он считается источником вдохновения для поколений автомобильных дизайнеров и продолжает давать советы своим более молодым коллегам. Будем надеяться, что удивительные видения Сида в конце концов восторжествуют. В этот четверг, 17 июля, этому гиганту дизайнерского сообщества исполнилось 80 лет. С днем ​​рождения!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: