Протестировано: производительность Nissan Z 2023 года недостаточно высока

Лучший Z за последнее время нуждается в лучших шинах и более интеллектуальных амортизаторах, чтобы работать с лидерами пакета.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 17 июня 2022 г.

Ниссан Z 2023 производительность

UPDATE 6 / 17 / 22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Можем ли мы получить аплодисменты тектонике плит? Этот неумолимый геологический процесс, в конечном счете, является причиной бесчисленных фантастических автомобильных дорог, проложенных по долинам и горным хребтам, окружающим огромный бассейн Лос-Анджелеса. Это оптимальное место для отжима нового спортивного автомобиля, такого как Nissan Z 2023 года, и удобно, что наши испытательные полигоны на западном побережье находятся на дальнем конце диапазона. Если вы входите в состав испытательной бригады Западного побережья, поездка на трассу представляет собой самый лучший способ добраться до работы.

Наше первое краткое знакомство с Z на мероприятии, посвященном запуску, показало себя многообещающим: хорошо выполненный стиль наследия и стремительный 400-сильный твин-турбо 3.0-литровый V-6, позаимствованный у Infiniti Q50/60 Red Sport, привлекли наше внимание. Но эти автомобильные дороги были скорее живописными, чем сложными, а упражнения на треке были слишком короткими и структурированными. Вот почему мы здесь, на развилке высоко над Лос-Анджелесом, ловим запах теплых тормозов, разминаем ноги и делаем записи после тяжелой тренировки.

Пара на 370Z подъезжает к обочине, пока мы стоим там. Они замечают Z и поворачивают к ближайшему месту. Парень едва сдерживает свой энтузиазм. “О чувак. Это новый 400Z?» «Ага», — отвечаем мы, не утруждая себя пояснением, что на этот раз просто Z, потому что это турбированный 3.0-литровый двигатель V-6, а не 4.0-литровый безнаддувный, и что переделывать 300ZX в третий раз было не к чему. карты. “Как это? Она должна быть лучше, чем моя машина, верно?» — предлагает он, одобрительно глядя на Z. «Ага, — говорим мы. «Он немного лучше, чем 370Z, особенно двигатель».

ПРЕИМУЩЕСТВА: Доступная цена после испытаний, стиль Z в значительной степени работает как внутри, так и снаружи, шестиступенчатая механическая коробка передач имеет режим запуска.

Еще вкуснее Z-ness

Это, безусловно, правда. Новый Z явно затмевает 370Z. Но этот автомобиль был первоначально представлен — смотрите календарь — около 14 лет назад. Новый Z должен быть лучше, чем 370Z. Мы хотели увидеть, зашел ли Nissan достаточно далеко, чтобы увидеть, оправдал ли Nissan Z Performance 2023 года ожидания современного спортивного автомобиля за 50,000 XNUMX долларов, когда его попросили делать вещи спортивного автомобиля на дорогах по нашему выбору. На этой ноте уже начали появляться линии разлома.

Читайте также:
2011 Hyundai Sonata Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Во многом это связано с тем, что Z — это эволюция 370Z, а не полный редизайн. У них общая колесная база, общая ширина и высота крыши, не говоря уже о большей части самого шасси — за исключением нескольких дополнительных деталей, приваренных для увеличения жесткости на кручение на довольно скромные 11 процентов. Передний рычаг подвески и многорычажная задняя подвеска не претерпели значительных изменений, с пересмотренным верхним рычагом подвески для дополнительных роликов и однотрубными амортизаторами вместо двухтрубных, что составляет постепенную модернизацию с болтовым креплением. Новый двигатель и его многослойные системы охлаждения (двигатель, кондиционер, масло, трансмиссия, промежуточный охладитель) дают дополнительные 180 фунтов по сравнению с последним протестированным нами 370Z (3507 против 3327 фунтов), при этом нагрузка на переднюю ось увеличивается на один процентный пункт. (56 против 55).

Примерно до шести десятых производительность Z кажется скоординированной и готовой. Новый электроусилитель руля достаточно линейный и предсказуемый, а шасси кажется относительно скоординированным, когда оно проходит повороты по дуге. Механизм переключения передач гораздо менее тяжелый и громоздкий, чем у 370Z, из-за перепрофилированных фиксаторов, и он плавно встает на место при работе со свободным хватом и открытой рукой. Тормоза чувствуют себя уверенно под ногами, и их легко регулировать. Педали также удобно расположены для работы ног с пятки на носок, но функция SynchroRev Match работает блестяще, если вы не освоили шаги.

Однако при увеличении скорости и интенсивности Z не отвечает тем же, что и спортивный автомобиль. При сильном нажатии демпфирование начинает ощущаться недостаточным, а подвеска слишком сильно дергается по вертикали, особенно если углы неровные, как это часто бывает в зоне разлома. Недостаточная поворачиваемость начинает проявляться по мере того, как вес передней части Z выходит на первый план, а летние шины Bridgestone S007 B-Silent вскоре показывают, что они не обеспечивают современный уровень управляемости спортивных автомобилей, о чем свидетельствует их показатель 0.93 g на нашей подушке. . Тормоза выполняют свою часть сделки с точки зрения сопротивления выцветанию и ощущения, но шины ограничивают тормозную способность Z со скоростью 70 миль в час до 166 футов и невпечатляющих 331 фута для остановки со 100 миль в час. Оба показывают лучшие показатели, чем вышеупомянутый 370Z (0.89 г и 180 футов), но они далеко не лидеры в своем классе.

Читайте также:
Обзор Hyundai Equus: Hyundai Equus 2011 First Drive – автомобиль и водитель

На открытой дороге двигатель мощный и готовый, и это ощущение сохраняется, если вы давите сильнее, за исключением небольшого намека на турбо-лаг, который имеет тенденцию появляться после того, как вы проявляете особую осторожность при обкатке в слепых поворотах. редко встретишь на гоночной трассе. Тем не менее, он никогда не звучит более вдохновляюще, чем Pathfinder, и переключатель становится более резиновым и менее удовлетворительным, когда срочность делает ваши действия более преднамеренными. Но еще больший сюрприз происходит на трассе, где его время разгона до 60 миль в час составляет 4.5 секунды, а четверть мили за 13.0 секунды при скорости 111 миль в час не впечатляют. Конечно, эти цифры лучше, чем у старого 370Z, но на 68 лошадиных сил больше, 80 фунт-футов дополнительного крутящего момента и управление запуском без подъема и переключения должны дать больше, чем просто постепенный прирост в 0.4 секунды до 60 миль в час и полсекунды в квартал.

МИНУСЫ: Пиковая производительность падает с октановым числом 91, подвеской с недостаточным демпфированием и невыразительными шинами, слишком много наследства от 370Z.

Эти цифры тоже не без работы. Нашему Z потребовалось больше, чем обычно, количество проходов охлаждения и несколько перезапусков, чтобы поддерживать его правильную работу. Как оказалось, для этого двигателя мощностью 400 л.с. требуется октановое число 93, но октановое число 91 является местным пивом на западе США. Это также был предсерийный образец, поэтому его блок управления двигателем, возможно, не имел окончательного производственного программного обеспечения. Компания Nissan предоставила нам еще одну машину для испытания в Мичигане с октановым числом 93, и ее производительность на скорости 60 миль в час улучшилась до 4.1 секунды на пути к времени четверть мили за 12.6 секунды при скорости 115 миль в час. Тем не менее, прошлые результаты 370Z показали небольшую разницу между 91 и 93, так что либо этот новый двигатель с турбонаддувом более чувствителен к октановому числу, чем предшествующий безнаддувный, либо у нашего тестового автомобиля в Калифорнии действительно были некоторые проблемы с прорезыванием зубов перед производством. Все, что мы знаем наверняка, это то, что мы будем следить за серийными автомобилями Z, как только они будут доступны.

Читайте также:
2013 Fiat 500C Abarth протестирован

Внутри новый дизайн кабины Z приятен для глаз, а его физические параметры очень похожи на 370Z, с такими же размерами пространства для головы, ног и бедер. Рулевое колесо теперь выдвигается, что упрощает настройку удобного положения за рулем. Сиденье также в значительной степени перенесено, за исключением измененной набивки. Честно говоря, нам бы хотелось, чтобы они сделали больше, потому что размещение переключателя вперед / назад сиденья с электроприводом на стороне трансмиссионного туннеля так же глупо, как и всегда, особенно если ваша вторая половинка значительно ниже вас. Нам нравится новая реконфигурируемая приборная панель еще больше после того, как мы провели с ней некоторое время, так как с двумя циферблатами Normal и Sport с центральным тахометром оказалось легко взаимодействовать. Информационно-развлекательная система также работает хорошо благодаря сочетанию сенсорного экрана и физического управления. Но установленные ниже циферблаты климат-контроля скрыты в тени, что усугубляет их крошечные нечитаемые маркировки. А еще есть коренастые переключатели обогрева сидений и багажника, которые выглядят прямо из мусорного ведра запчастей Altima, в комплекте с иконографией седана с тремя коробками.

Хотя начальная стоимость Z Performance составляет 51,015 1695 долларов, вариантов, кроме покраски, не так много. Двухцветный металлический оттенок Passion Red у нас является самым дорогим из таких вариантов за 53,610 долларов, и кроме этого не так много предложений. Наш тестовый образец стоил 500 400 долларов за краску, дополнительные XNUMX долларов за подсвечиваемые накладки на пороги и XNUMX долларов за коврики. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка добавила бы ноль к итоговой сумме, но мы остановились на шестиступенчатой ​​механической. Как следует.

Это привлекательное предложение на бумаге и на первый взгляд, но, как оказалось, Nissan Z 2023 года — это не бюджетные Z-автомобили, которые были в прошлом. Бюджет кажется здесь ключевым словом, но в данном случае оно относится к руководству Nissan, которое явно не выделило достаточно средств, чтобы основательно встряхнуть сегмент. В новом Z слишком много 370Z, и он мог бы использовать лучшие шины и более интеллектуальные многорежимные амортизаторы. Это был не тот сейсмический сдвиг, на который мы надеялись.

Читайте также:
2001 BMW M Coupe – Дорожные испытания – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Ниссан Z Производительность
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51,015 53,610 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: двухцветная краска премиум-класса Passion Red, 1695 долларов; подножки с подсветкой, 500 долларов; коврики, $400

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2997 см 3
Мощность: 400 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 350 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.0-дюймовый вентилируемый диск / 13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone S007 B-Silent
Ф: 255/40R-19 96W
Р: 275/35R-19 96W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.4 дюйма
Продолжительность: 172.4 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 51.8 в
Пассажирский объем: 52 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса: 3507 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 10.6 секунды
1/4 мили: 13.0 при скорости 111 миль в час
130 миль в час: 19.0 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 8.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 331 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: