Что нужно знать о проблемах с коробкой передач Ford PowerShift

Учебник по проблемам с трансмиссией, о которых сообщали владельцы, а также по прошлым и ожидающим судебным искам о предполагаемых дефектах моделей Focus и Fiesta.

Автомобиль, Автомобиль, Переключение передач, Представительский автомобиль, Семейный автомобиль,

  • Ford Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является предметом коллективного иска и множества индивидуальных исков.
  • Почти два миллиона человек, которые владели или арендовали один из автомобилей с коробкой передач PowerShift, хотят получить хоть какую-то компенсацию за свои проблемы.
  • Мировое соглашение в настоящее время обжалуется в федеральном суде.

ОБНОВЛЕНИЕ 7: Согласно внутренним документам, как сообщила сегодня газета Detroit Free Press, Ford знал о проблемах, присущих трансмиссии PowerShift, до начала производства, но продолжил это, сказав дилерам «сообщить клиентам, что автомобили работают нормально». когда он знал, что они были проблематичными. В газете было опубликовано электронное письмо, отправленное в августе 11 года инженером-разработчиком продукта своим руководителям и коллегам, в котором он сказал, что тестировщики не могут «достичь управляемой калибровки, которая приведет нас к производству. Передача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА!» Это было за шесть месяцев до того, как Focus 19 года поступил в продажу, отмечает газета.

К настоящему времени стало широко известно, что автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением вызвала проблемы у владельцев автомобилей Fiesta и Focus нескольких лет выпуска. Теперь почти два миллиона клиентов должны получить компенсацию за свои проблемы в рамках коллективного иска, который в настоящее время находится на рассмотрении Апелляционного суда США, и это может стоить Ford миллиарды долларов.

Связанная история

Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов. По словам владельцев транспортных средств, основные, повторяющиеся проблемы — это чувство дрожи при ускорении с места — как у человека, который не может правильно выжать сцепление при переключении передач — с последующим грубым переключением на 1-2 передачу, что снова вызывает вибрация по всему автомобилю. Владельцы сообщают о замене сцеплений, выходных валов и всей трансмиссии. Они вернулись за обновлениями программного обеспечения. Чаще всего, как описывают владельцы, с которыми мы разговаривали, и на форумах в Интернете, проблемы появляются снова даже после того, как специалисты по обслуживанию заявляют, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах.

Читайте также:
Subaru Outback Wilderness 2022 года смелый, дерзкий и способный

В чем проблема?

Вместо обычного автоматического гидротрансформатора эта шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением использует два пакета сцепления для соединения двигателя с трансмиссией — один включается при выборе нечетной передачи, другой — при четной. Коробки передач с двойным сцеплением обычно обеспечивают улучшенную экономию топлива и более быстрое переключение передач, чем традиционная автоматическая коробка передач. Но эти трансмиссии также имеют тенденцию проскальзывать сцепление, как ручные, при трогании с места, и могут переключаться грубее, чем автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Усугубляя эти нежелательные черты, Форд использует сухие сцепления в интересах эффективности. Мокрые сцепления, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение. Неслучайно в лучших коробках передач с двойным сцеплением, таких как Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, используются мокрые сцепления. В случае с коробкой передач Ford многие владельцы просто не привыкли к ощущению коробки передач с двойным сцеплением. Но в США и во всем мире история необходимости частого ремонта этой трансмиссии хорошо задокументирована.

Что Форд сделал по этому поводу?

С момента своего появления в Европе 10 лет назад компания Ford выпустила более 20 бюллетеней по техническому обслуживанию, посвященных проблемам с коробкой передач PowerShift под кодовым названием DPS6.

В 2014 году Ford продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей Fiesta и Focus еще на два года или 40,000 100,000 миль до семи лет или XNUMX XNUMX миль общего пробега.

Ford впервые модифицировал трансмиссию PowerShift в 2012 году после того, как автопроизводитель получил высокие оценки в рейтингах JD Power и Consumer Reports опросы упали. Но эти проблемы не исчезли до тех пор, пока в 2017 году на Форда не начали подавать в суд. Автомобильный совет В июле 2017 года Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift на автомобилях после 2016 модельного года. Это не значит, что клиенты никогда с тех пор не сообщали о подобной проблеме, но в целом это не повлияло на резкое увеличение числа владельцев, как это произошло с более ранними моделями.

Читайте также:
Послушайте Chevy C8 Corvette Z06 s Flat-Plane-Crank V-8 Shriek

Судебный иск

С учетом того, что 35 миллионов долларов США задействованы в ожидающемся коллективном иске в Калифорнии, это не так уж много денег в очереди для примерно 1.6 миллиона нынешних и 400,000 35 бывших владельцев этих автомобилей в Соединенных Штатах, многие из автомобилей которых нуждались в нескольких визитах в сервис, а иногда и , несколько новых передач. Большинство владельцев, затронутых этими проблемами с трансмиссией, могут получить несколько сотен долларов и купон на покупку нового Ford. Общественная группа Public Citizen заявила, что предложенная цифра в 4 миллионов долларов слишком мала и представляет собой «выгодную сделку» для автопроизводителя. Тем не менее, максимальная ответственность Ford в размере 2325 миллиардов долларов, с которой сталкивается Форд в результате этого иска, является теоретической — каждый владелец должен будет подать иск, и каждый из их автомобилей должен будет быть отремонтирован восемь раз, чтобы иметь право на максимальную денежную выплату, которая ограничена XNUMX долларами. член группового иска.

Вот почему фирма из Мичигана подает в суд на Ford в индивидуальном порядке примерно за 20,000 XNUMX владельцев, которые отказались от первоначального группового иска. Фирма Stern Law основывала свои иски на законодательстве о защите прав потребителей, включая законы штата о лимонах и Закон о гарантиях Магнусона-Мосса, и утверждает, что принесет больше денег на человека, чем коллективный иск. Дела находятся на рассмотрении. Отдельные лица действительно подали в суд на Ford из-за трансмиссии PowerShift. Free Press, и выиграли расчеты на суммы, в три или более раз превышающие стоимость их новых автомобилей. Большинство этих исков отдельных штатов были переданы в Калифорнийский коллективный иск в рамках решений по судебным разбирательствам в нескольких округах.

Автопроизводителю не удалось отменить коллективный иск в Таиланде в сентябре 2018 года — как сообщается, это первый коллективный иск против иностранной компании в истории Таиланда — который выплатил почти 300 владельцам в общей сложности 730,000 XNUMX долларов за неисправные трансмиссии Focus и Fiesta. Ford также принес официальные извинения за «неудобства, вызванные проблемами с трансмиссией PowerShift» и пообещал «усердно работать, чтобы взять на себя ответственность за их устранение в соответствии с нашими процедурами обслуживания клиентов». Детройтские новости.

Ранее в 2018 году австралийское подразделение по защите прав потребителей оштрафовало Ford на 7.5 млн долларов за «недобросовестное и вводящее в заблуждение или обманное поведение» в отношении ремонта PowerShift. Когда дело было возбуждено в 2017 году, Уикман признался, что Автомобильный совет что компания не помогла своим клиентам так, как должна была. «Мы не собираемся создавать плохой опыт для наших клиентов», — сказал он.

Читайте также:
Продажи автомобилей в США, сентябрь 2015 г: пять выводов – Новости – Автомобиль и водитель

Что могут сделать владельцы

Слишком поздно присоединяться к судебному иску штата Мичиган, если вы еще не решили отказаться от находящегося на рассмотрении коллективного иска Ford до 5 сентября 2017 года. По умолчанию предполагается, что все, кто указан в коллективном иске, принимают все условия, с их ведома или без них, поэтому после выплаты компенсации владелец не может впоследствии подать в суд индивидуально по тем же обвинениям. Любой индивидуальный иск на этом этапе, вероятно, будет переведен в коллективный иск.

Тем не менее, независимо от того, выполняли ли вы гарантийное обслуживание или платили из своего кармана, по коллективному иску вы получите от 200 до 2375 долларов на человека и от 400 до 4650 долларов в виде скидок на цену нового Ford, в зависимости от того, сколько услуг посещает автомобиль, необходимый для замены деталей в трансмиссии. Только для обновлений программного обеспечения при урегулировании будет выплачиваться 50 долларов США за каждое посещение службы до 600 долларов США. Ford также выкупит некоторые автомобили, если арбитр по урегулированию удовлетворит иск, хотя он не будет выкупать автомобили старше шести лет.

Если вы владеете или арендуете (или когда-либо владели или сдавали в аренду) одно из указанных транспортных средств, вам необходимо подать иск, поскольку вы автоматически становитесь частью класса, если вы ранее не отказались.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: