Subaru Outback Wilderness 2022 года смелый, дерзкий и способный

Subaru укрепляет Outback для тех, кто хочет большего от того, что уже предлагает Outback.

Subaru Outback 2022 года в пустыне

  • Subaru выпустила новый суббренд Wilderness для любителей активного отдыха.
  • Тонкие изменения должны улучшить Outback’с внедорожными способностями, но не кардинально.
  • Багажники на крыше имеют значение, а пакет Wilderness включает монстра весом в 700 фунтов.
Брат суббренда

Все дело в суббренде. Еще в начале 90-х, когда Subaru колдовала над своими моделями 1995 года, она подняла универсал Legacy и добавила обшивку кузова и двухцветную отделку, чтобы создать Outback. Это был новый суббренд Legacy. Теперь, ох, сколько лет спустя, спустя много лет после того, как часть названия Legacy исчезла, Outback просто недостаточно похож на Outback для путешественников, обитателей трущоб и завсегдатаев KOA. Итак, в 2022 году Subaru представляет еще более Outbacky Outback: Outback Wilderness.

Subaru показала модель Wilderness журналистам в Южной Калифорнии, где она заползла на груду камней. Но нам не разрешили водить его.

Пакет включает в себя многие из модификаций, которые уже делают владельцы Outback, но он выполняет их с заводской полировкой и некоторым спокойствием после краш-тестов. Таким образом, подвеска направлена ​​вверх на 0.8 дюйма, что дает в общей сложности 9.5 дюйма дорожного просвета. По сравнению с обычным Outback угол переднего въезда улучшился с 18.6 градусов до целых 20.0, угол рампы увеличился с 19.4 до 21.2 градусов, а угол съезда подскочил с 21.7 до 23.6 градусов.

Это хорошие цифры для автомобиля с цельным кузовом и приподнятой подвеской. И эти 9.5 дюйма не так уж далеки от 9.7 дюймов, которые Jeep Wrangler Sport предлагает на своих стандартных шинах. Но 41.4-градусный заход четырехдверного Wrangler Sport, 20.3-градусный разворот и 36.1-градусный угол съезда должны помочь представить это в перспективе. В Outback Wilderness можно пройти по грязным тропам, пройти мимо случайного обнажения камня и пройти по лугам, но серьезное скалолазание по-прежнему лучше оставить серьезным внедорожникам.

Все модели Outback Wilderness покинут сборочный завод в Индиане с колесами для конкретных моделей, обтянутыми резиной 225/65R-17 Yokohama Geolandar A/T. Это более агрессивная шина для бездорожья, чем та, что используется на других Outback, но она не должна требовать многого в плане вежливости на дороге.

Читайте также:
Вот почему новый Nissan Titan 2016 года выглядит именно так – Новости – Автомобиль и водитель

Механически мало что изменилось. 2.4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов приводит в движение Wilderness. Коробка передач остается бесступенчатой ​​автоматической, способной имитировать ступенчатую коробку передач при выборе ручного режима. Оппозитная четверка по-прежнему питается от знаменитой системы полного привода Subaru. Subaru сократила передаточное число главной передачи с 4.11: 1 обычного Outback до 4.44: 1.

Визуально Wilderness отличается наклонными передним и задним бамперами, акцентами медного цвета, уникальной решеткой радиатора, причудливыми шестиугольными противотуманными фарами, боковой облицовкой, близкой к спецификации Pontiac, и передней защитной пластиной. Также есть «антибликовая» черная наклейка на капоте. Мы немного скептически относимся к его полезности, учитывая, что наклейка расположена по центру капота и не охватывает всю ширину носа. Но мы проведем расследование, когда у нас будет возможность просмотреть зверюгу.

Интерьер отделан тканью Subaru StarTex, которая отталкивает воду. Напольные коврики с тиснением логотипа, обшивка потолка темного цвета и акценты из бронзы (по сравнению с хромом в обычном Outback) отличают Wilderness. И Subaru установила водонепроницаемый материал на заднюю часть второго ряда, так что, когда вы складываете его вперед, ваша новая грузовая поверхность может адекватно справляться с грязью и прочей ерундой.

Также приятной новостью является наличие полноразмерной запаски под полом грузового отсека. Когда дела идут плохо, установка запаски не повлечет за собой снижение производительности.

Из всех новых вещей Wilderness наиболее полезным может быть багажник на крыше, рассчитанный на нагрузку в 700 фунтов. Для тех из нас, кто путешествует с 600 фунтами запеченной фасоли Буша, когда мы живем в глуши, это действительно утешительные новости.

Суббренды — это всегда постепенные улучшения существующих продуктов. Будет ли Subaru распространять свое новое прозвище Wilderness на Forester? Восхождение? Кросстрек? Не слишком ли много надежд на конгломерат суббрендов Subaru: WRX STI Wilderness?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: