Что не так с последним расширением отзыва подушек безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Национальная администрация безопасности дорожного движения объявляет об очередном отзыве Takata

Новость о том, что Takata отзовет от 35 до 40 миллионов надувных подушек безопасности, быстро распространилась. К сожалению, слишком многим ничего не подозревающим водителям, возможно, придется ждать более двух лет, прежде чем они узнают, что их подушки безопасности неисправны.

Последний график Национальной администрации безопасности дорожного движения требует, чтобы Takata объявила о расширении в пяти отдельных отзывах. Первый, от 16 мая, включает 14 миллионов инфляторов без указания конкретного списка автомобилей. Mercedes-Benz объявил о своем расширении, но другие производители, в число которых войдут ранее незатронутые бренды, такие как Jaguar Land Rover и Ferrari, этого не сделали. Следующие даты подачи заявок приходятся на самые последние дни 2016, 2017 и 2018 годов. Запасные части, признанные дефектными, должны быть отозваны до последнего дня 2019 года. (См. список NHTSA здесь.)

Но это не те даты, когда вы должны ожидать ремонта или даже уведомления по почте. Это когда Takata должна подать отчет о дефекте в NHTSA. В этот момент Takata уведомляет производителей автомобилей, которым затем нужно время, чтобы разобраться в своих записях и выпустить собственные отчеты о дефектах. Когда это происходит, у производителей есть 60 дней, чтобы уведомить владельцев, и это даже не означает, что будут доступны запчасти для начала ремонта. Агентство уже заявило, что отзыв не будет завершен до 2019 года, но это было до новых расширений. Агентство также не уверено, что запасные части Takata, многие из которых используют то же соединение нитрата аммония, которое вызывает разрывы, нужно будет заменять во второй раз.

Администратор NHTSA Марк Роузкинд (на фото выше) говорит, что агентство рассчитало график отзыва таким образом, чтобы в первую очередь ремонтировались нагнетатели подушек безопасности, которые, скорее всего, выйдут из строя первыми. Для этого НАБДД разделило страну на три зоны влажности и отдает приоритет ремонту автомобилей, зарегистрированных в штатах с самой высокой влажностью. На веб-сайте NHTSA есть таблица с указанием штатов и модельных лет для каждой даты подачи заявки.

Читайте также:
2021 Lexus LS500 начинается с 77,025 XNUMX долларов

Что больше всего беспокоит, так это то, что до этих сроков владельцы не будут знать, неисправны ли подушки безопасности ранее не отозванного автомобиля. И как может агентство, которое штрафует компании за то, что они годами сообщают о дефектах, позволить Takata не торопиться с этим? Мы даже не близки к тому, чтобы написать конец этой истории.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: