Из Африки: откуда берутся аккумуляторы для электромобилей, часть XNUMX

Кого-нибудь волнует, поможет ли их покупка электромобиля или ноутбука оплатить убийство и разрушение окружающей среды в Африке?

Очки, Очки, Уход за зрением, Продукт, Верхняя одежда, Воротник, Газ, Багаж, Пластик, Крышка,

Кобальт находится под номером 27 в периодической таблице элементов, в центре рабочего анклава промышленных металлов. У него обычное железо с одной стороны и никель с другой, но блестящий серебряный минерал сам по себе является экзотическим высоко летящим. Действительно, вы чаще всего найдете кобальт на высоте около 35,000 XNUMX футов в качестве сплава в вращающихся лопатках турбины реактивных двигателей, который используется из-за его прочности и термической стабильности. Именно те же свойства делают кобальт ключевым компонентом в последнем поколении. мощных, долговечных аккумуляторов для сотовых телефонов, портативных компьютеров, электрических и гибридных автомобилей. Многие литий-
Ионные батареи, в том числе те, что используются в электрическом родстере Теслы, используют кобальт в качестве основного материала в электропроводящем катоде. И каждый 89-фунтовый никель-металлогидридный аккумулятор в новом Prius содержит, по данным Toyota, четыре фунта кобальта.

В колонке прошлого месяца обсуждалось, как растущий интерес мира к электромобилям может превратить некоторые литий-богатые регионы Южной Америки в копии Саудовской Аравии. История Кобальта еще интереснее, хотя и немного тревожнее.
Добыча кобальта обычно идет рука об руку с добычей меди и никеля. Считается, что около 80 процентов мировых запасов кобальта сосредоточено в «медном поясе» Центральной Африки, полосе древней, богатой минералами почвы, охватывающей Замбию и Демократическую Республику Конго (ДРК). Конго — две страны сегодня носят слово «Конго» в своих названиях — начало бурное обретение независимости от Бельгии в 1960 году, кульминацией которого стал кризис отношений между его различными этническими группами после геноцида в Руанде в 1994 году. С тех пор, по оценкам, более пяти миллионов человек были убиты в боях в ДРК (крупнейшей из двух стран), а мировой спрос на электронные устройства подпитывает резню.

Связанная колонка

В DRC есть много того, что нужно как электромобилю, так и iPhone, включая медь, никель, кобальт, золото и «три Т» — тантал, олово и вольфрам — все, что необходимо для изготовления печатных плат и другого электронного оборудования. . Добыча этих полезных ископаемых происходит в условиях «одной из худших конфликтных ситуаций в мире», — говорит политический аналитик Конго Аарон Холл из проекта Enough, который фокусируется на «конфликтных полезных ископаемых» для Центра американского прогресса, либерально настроенной политики. мозговой центр, основанный инвестором-миллиардером Джорджем Соросом.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за июль 2013 г.

Текст, Линия, Шрифт, Черно-белый, Скриншот,

В восточных провинциях ДРК Северное и Южное Киву различные повстанческие группировки и национальная армия под прицелом ведут добычу полезных ископаемых или взимают сборы на контрольно-пропускных пунктах вдоль дорог, которые финансируют их боевые действия. Этим летом группы по защите прав человека, работающие над разоблачением связи между бытовой электроникой и гражданской войной в ДРК, одержали победу, когда президент Обама подписал 2300-страничный законопроект о финансовой реформе Фрэнка-Додда. Неясное положение требует, чтобы публично торгуемые компании сообщали о любом использовании золота и/или трех Т, добытых в ДРК. Пока штрафов нет; Холл и его коллеги надеются, что одно лишь требование отчетности заставит электронную промышленность избегать конфликтных полезных ископаемых.

А кобальт? Южная провинция ДРК Катанга, производящая большую часть кобальта в регионе, политически более стабильна, но не без проблем. Открытая добыча кобальта вызывает серьезную деградацию окружающей среды в Катанге. А местные жители уже давно жалуются, что многонациональные горнодобывающие конгломераты истощают страну из ее природных богатств, не внося достаточного вклада в ее экономику или развитие. В августе бандиты-старатели в Катанге устроили беспорядки из-за доступа к принадлежащей иностранцам кобальтовой концессии, заявив, что горнодобывающая фирма не нанимает достаточно местных жителей, что вынуждает их вести добычу нелегально. В прошлом году шаткое центральное правительство ДРК объявило, что оно пересматривает все свои концессии на добычу полезных ископаемых, якобы для того, чтобы предложить более благоприятные условия для отчаянно бедной страны. Тем временем Уильям Букович, геолог и разведчик кобальта из Колорадо, разрабатывающий месторождение кобальта в соседнем Камеруне, говорит, что черная кобальтовая руда продолжает контрабандой вывозиться из ДРК в мешках. Он направляется в Южную Африку, а затем, как правило, в Азию, где производится почти вся электроника.

Автомобильная промышленность стремится уменьшить свою зависимость от кобальта, экспериментируя с заменителями, такими как марганец и никель, обычно в ущерб весу и производительности батареи. Nissan заявляет, что батареи в его новом электромобиле Leaf не содержат кобальта, а эксперт по батареям Калифорнийского технологического института доктор Рашид Язами считает, что кобальт может полностью исчезнуть из батарей электромобилей в течение десятилетия. Прежде чем это произойдет, прибудет волна новых электромобилей, рекламируемых как чистый транспорт для социально ответственных людей. Вы знаете этих людей; они в Whole Foods внимательно читают этикетки на упаковках. В отличие от еды, в автомобилях нет подробного списка ингредиентов. Кто-нибудь, живущий в нашем современном потребительском раю, заботится о том, помогает ли покупка его автомобиля оплачивать убийства и разрушение окружающей среды в Африке? Держу пари, что покупатели электромобилей найдутся.

Читайте также:
Эзра Дайер получает Pacifica Hybrid и становится минивэном

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: