Внешний вид, интерьер, пространство для ног и багажное отделение: мы углубимся в характеристики, чтобы показать вам, чем отличаются два больших новых внедорожника.
- Только что были анонсированы новейшие модели Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а вскоре последует и Cadillac Escalade.
- И Chevy, и GMC предлагают одни и те же силовые агрегаты, но имеют разные элементы визуального дизайна и кузова.
- НовыйВнедорожники выйдут этим летом как модели 2021 года.
Полноразмерные братья и сестры General Motors раньше были близнецами друг друга, и единственными реальными отличиями были значки и цены на наклейках. Но недавно GM предприняла усилия, чтобы отличить Chevrolet Tahoe (и более крупный Suburban) от GMC Yukon (и более крупного Yukon XL). Итак, теперь, когда вы сравните GMC с Chevy, вы обнаружите уникальные элементы стиля и особенности, которые мы описали здесь для новых, переработанных моделей 2021 года, но похожие механические элементы. Это означает, что ваш выбор в основном зависит от эстетики и комфорта внедорожника, который вам больше всего нравится.
Сравнение цен
Платформа и размер
Новые Tahoe и Yukon построены на новейшей грузовой платформе GM T1, которая также лежит в основе пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Новые внедорожники обоих брендов больше своих предшественников снаружи и просторнее, чем раньше, внутри. У меньших Tahoe и Yukon колесная база увеличилась почти на пять дюймов — со 116.0 до 120.9 дюймов. Их общая длина увеличивается более чем на шесть дюймов — с 204 дюймов до 210.7 дюймов — это означает, что у пассажиров больше места и больше места для ног, особенно во втором и третьем рядах. Также значительно увеличилось грузовое пространство с 94.7 до 122.9 кубических футов.
Одной из причин такого значительного увеличения грузового пространства и пространства для пассажиров сзади является переход на независимую заднюю подвеску, впервые для этих внедорожников GM. Помимо увеличения общего внутреннего пространства, новая настройка подвески призвана улучшить ходовые качества и динамику управления.
Варианты двигателя
И Yukon, и Tahoe получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач по всем направлениям, и есть три варианта двигателя. Базовый двигатель — 5.3-литровый V-8 мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут; есть также 6.2-литровый V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Оба они унаследованы от Tahoe и Yukon последнего поколения, но теперь имеют более интеллектуальные системы деактивации цилиндров и системы остановки/запуска.
Еще больше подробностей о новых внедорожниках GM
Третий доступный двигатель — это турбодизельный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, впервые появившийся на пикапах Silverado и Sierra. Этот двигатель развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент в 460 фунт-футов и может иметь рейтинг экономии топлива EPA на шоссе в 30 миль на галлон, основанный на показателях экономии топлива Silverado и Sierra.
GMC получает более продвинутую систему привода, получившую название Active Response 4WD, эксклюзивную для Yukon, которая работает с электронным дифференциалом повышенного трения, известным как eLSD, для управления тягой и распределением мощности в зависимости от сценария вождения. Если eLSD кажется вам знакомым, это потому, что GM использует его в других приложениях, более ориентированных на производительность, таких как Corvettes и Camaros. Благодаря eLSD Yukon лучше ведет себя на бездорожье и в условиях плохого сцепления с дорогой, чем Tahoe/Suburban. Это то, что нужно иметь в виду покупателям, которые рассматривают различия между Chevrolet Z71 и GMC AT4, ориентированными на бездорожье.
Внешний дизайн
GM явно позаботился о том, чтобы дизайнеры находились в разных комнатах, чтобы создать окончательный вид внедорожников. Единственным сходством во внешнем дизайне являются виды сбоку и сверху вниз, которые почти идентичны: просто посмотрите на расположение окон и конструкцию колонн. Все остальное другое. Спереди решетка Tahoe шире, а фары намного уже и выше по сравнению с Yukon. У Yukon внушительная решетка радиатора, но фары шире и занимают больше места в передней части, чем у Chevrolet. Что касается задней части, у внедорожников заметно другие задние фонари и двери багажного отделения, в отличие от предыдущих моделей, которые были почти идентичны сзади.
Изнутри
Во всех комплектациях, кроме топового Yukon Denali, распределительное устройство, настройка экрана, панель климат-контроля и приборная панель водителя одинаковы на Chevy и GMC. Единственное, что кажется другим (опять же за пределами отделки Denali), — это значки на рулевом колесе, цветовая гамма салона и материалы отделки. На Yukon Denali другая настройка приборной панели; экран расположен ниже на приборной панели, а над ним есть два больших вентиляционных отверстия HVAC. Yukon Denali также имеет более приятные материалы из дерева и кожи, что оправдывает его более высокую цену.
Функции, доступные как для моделей Chevrolet, так и для моделей GMC, включают опциональную пневматическую подвеску, 15-дюймовые проекционные дисплеи, активные шторки решетки радиатора, а также множество функций безопасности и помощи водителю. У нас будет больше информации о различиях в оборудовании между Chevy и GMC, когда мы получим полную информацию о ценах и комплектациях этих новых моделей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.