Автономные грузовики вряд ли скоро заменят водителей | Новости | Автомобиль и водитель

Старский-1

Америке нужны десятки тысяч новых водителей грузовиков. Но как долго?

В то же время, по оценкам лидеров отрасли, для сдерживания нехватки рабочей силы и поддержания грузоперевозок по стране необходимо еще как минимум 50,000 XNUMX дальнобойщиков, растет беспокойство по поводу того, что автоматизированные транспортные средства могут вытеснить миллионы рабочих мест, связанных с вождением. Эти опасения всплыли в Конгрессе во время слушаний подкомитета Палаты представителей по новым транспортным технологиям в начале этого месяца и нашли отражение в исследовании, опубликованном сегодня Международным транспортным форумом.

Отметив, что более 4.4 миллиона рабочих мест в Америке связаны с вождением, из которых около 2.5 миллиона рабочих мест в сфере грузоперевозок, член палаты представителей Кэтрин Кларк (штат Массачусетс) предупредила о возможности автономного продвижения к безработице. Она сказала, что потенциальные потери рабочих мест в 36 раз больше, чем 121,000 XNUMX рабочих мест, потерянных в угольной промышленности за последние три десятилетия.

Международный транспортный форум, глобальный аналитический центр, в который входят 57 стран-членов, подчеркивает потенциальный сбой. Исследователи обнаружили, что к 50 году автоматические грузовики могут снизить потребность в водителях на 70-2030 процентов в США и Европе, при этом 4.4 миллиона из 6.4 миллиона профессиональных водителей на обоих континентах будут уволены. Одним словом, последствия могут быть разрушительными.

Не отвергая полностью эти опасения, другие умеряют тревогу. Дэвид Стрикленд, бывший администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и нынешний главный советник Коалиции самоуправляемых автомобилей за более безопасные улицы, предвидит менее зловещее будущее. На вопрос Кларка, видит ли он, что автоматизация вытеснит эти рабочие места в течение следующих пяти-десяти лет, он сказал, что временные рамки значительно больше.

Дэвид Стрикленд, главный юрисконсульт Коалиции самоуправляемых автомобилей за более безопасные улицы, обратился к опасениям, что автономные грузовики могут привести к массовым перебоям в работе.

Дэвид Стрикленд, главный юрисконсульт Коалиции самоуправляемых автомобилей за более безопасные улицы, ответил на опасения, что беспилотные грузовики могут привести к массовым перебоям в работе.

«Намного дольше с точки зрения влияния на работу», — сказал он. «Я бы сказал, что с точки зрения широкомасштабного развертывания, которое приведет к перемещению, это не период в пять-десять лет. Я думаю, вы увидите небольшие развертывания в определенных областях. . . но потребуется много времени, чтобы получить замену один на один».

Читайте также:
Honda HR-V, прошедшая краш-тесты, демонстрирует достижения в области автомобильной безопасности

Даже в этом случае Стрикленд предполагает, что на дороге, вероятно, будут нужны как люди, так и автоматизированные системы.

«Одна из проблем в сфере вождения грузовиков заключается в том, что молодые люди не заинтересованы, а нынешние водители стареют», — сказал Стрикленд. «Откровенно говоря, некоторый уровень автоматизации поможет отрасли сохранить свою производительность».

Это согласуется с отраслевым прогнозом, изложенным Американской ассоциацией грузоперевозок (ATA), которая в течение последних двух лет громко заявляет о необходимости еще 50,000 2015 дальнобойщиков. Даже с учетом значительного прогресса в области автоматизированных технологий с тех пор, как этот прогноз был впервые опубликован в XNUMX году, ATA не отступает от этого прогноза. Боб Костелло, главный экономист организации, сказал, что автоматизированные технологии будут гораздо больше дополнять людей-водителей, чем конкурировать с ними.

«Что касается беспилотных автомобилей, мы думаем, что это произойдет очень и очень долго», — сказал Костелло. Автомобиль и водитель. «Мы думаем, что автоматизация продолжится, но в кабине по-прежнему будут водители. Подумайте об авиакомпаниях. У вас все равно всегда есть пилот в самолете, хоть он и высокоавтоматизирован, а в самолете у вас есть много времени, чтобы разобраться с проблемой. На шоссе — нет».

«[Вождение грузовика на дальние расстояния] отстой. Это неприятно и небезопасно, и вы жертвуете временем с семьей и друзьями».
– Стефан Зельц-Аксмахер, Starsky Robotics

Хотя было бы легко предположить, что прогноз Костелло противоречит представлениям о зарождающейся автономной отрасли, развивающей новые технологии с головокружительной скоростью, это не обязательно так. Стефан Зельц-Аксмахер, основатель Starsky Robotics, стартапа по производству беспилотных грузовиков из Кремниевой долины, который начал испытания в начале этого года, считает, что автоматизация принесет пользу коммерческим операторам и водителям-людям. По мере развития технологии Зельтц-Аксмахер предполагает сценарий, в котором автоматизированные грузовики могли бы перевозить грузы по автомагистралям и автомагистралям, в то время как люди выполняли бы обязанности водителя в более сложных условиях.

Хотя это меняет занятость людей, он утверждает, что это также улучшает работу. Работая в автомобильной компании Southco вскоре после окончания Университета Дрекселя, Зельтц-Аксмахер посетила завод Mack Truck в Аллентауне, штат Пенсильвания, и воочию убедилась в том, как много приходится платить водителям. Эти воспоминания остались свежи в его памяти, когда он решил основать компанию по производству беспилотных грузовиков.

Читайте также:
Грузовик Volvo с изображением Бэнкси может принести на аукционе 2 миллиона долларов

Беспилотный грузовик Otto Uber автономный

«Если вы готовы провести месяц своего времени в грузовике, вы можете заработать действительно хорошие деньги без диплома о среднем образовании», — сказал он. «С другой стороны, это отстой, это неприятно и небезопасно, и вы жертвуете временем с семьей и друзьями». Позже он сказал, что, по его мнению, существует «моральная потребность» в автоматизированных технологиях на дорогах, учитывая, что ежегодно на дорогах Америки происходит более 4000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

«Мы думаем, что можем реализовать преимущества безопасности и вывести их на рынок уже сейчас, а водители, с которыми мы работаем, могут иметь более безопасную жизнь, значимую работу и больше возможностей быть членами своих сообществ», — сказал он.

Слушания в Палате представителей предоставили лишь краткий обзор роли беспилотных транспортных средств в транспортной сфере, но это не первый раз, когда политики выражают некоторое беспокойство по поводу автономного будущего. В марте два республиканских губернатора использовали свою первую встречу с Элейн Чао, новым министром транспорта, чтобы спросить о влиянии беспилотных систем на рабочие места людей, а в декабре 2016 года Белый дом представил неоднозначный отчет по этому вопросу. говоря, что автономия может повысить производительность некоторых работников, но другие столкнутся с потерей работы или снижением заработной платы.

Если есть какой-либо консенсус в отношении того, как смягчить опасения по поводу массовой безработицы, так это то, что правительство и промышленность должны работать вместе, чтобы сформулировать планы перехода и обучения для работников, которых это затронет. Если Стрикленд прав, у них должно быть много времени.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: