Chargeway стремится упростить выбор на зарядных станциях | Новости | Автомобиль и водитель

Tesla Model S - красный цвет Chargeway 4

Аккумуляторы большего размера и более широко доступные общедоступные варианты зарядки — это две вещи, которые вскоре уменьшат беспокойство по поводу дальности пробега и сделают электромобили практичным вариантом для многих водителей. Однако в разговоре часто упускается из виду то, что остается другой вид беспокойства, связанный с публичной зарядкой, что для новичков может быть совершенно сбивающим с толку. Общественные зарядные устройства часто не имеют хорошей маркировки для , не говоря уже о мощности, и нередко можно увидеть, как кто-то вытаскивает зарядный разъем, оглядывается назад и вперед, чтобы увидеть, что подходит, а затем просто дает незнакомому зарядному устройству поработать некоторое время, чтобы понять его скорость. На бензоколонке, конечно, не так. Вы знаете, нужно ли вам переходить на высокооктановое число или нет, форсунки почти всегда выглядят и подходят одинаково, а если нет, то это признак того, что что-то не так (например, вы пытаетесь использовать дизельную форсунку для заправки бензинового автомобиля). ).

Новая система под названием Chargeway направлена ​​​​на то, чтобы установить простой язык для понимания вариантов зарядки автомобиля. Проще говоря, цвет соответствует дизайну штекера (J1772, CCS, CHAdeMO или Supercharger), а номер соответствует мощности и потенциальной скорости зарядки. Система уточнит время зарядки для всех и поможет тем, кто выезжает за пределы своей обычной территории, выбрать самую быструю зарядку из доступных.

Предложение зарядной дороги

Идея вынашивалась несколько лет — с тех пор, как основатель Chargeway Мэтт Теске и его жена Анна отвезли свой Chevrolet Volt на курорт примерно в часе езды от их дома в Портленде, штат Орегон. Персонал курорта заверил их, что на территории есть зарядное устройство для электромобилей, поэтому они пошли заряжать его перед ужином. Вместо этого они обнаружили домашнюю розетку переменного тока на 110 вольт с низким ампером в садовом сарае — сценарий, который потребовал бы, чтобы тескесы принесли собственное зарядное устройство / адаптер и, по сути, оставили Volt подключенным к сети на ночь, чтобы проехать 38 миль. электроплиты назад.

Читайте также:
Rivian R1S, R1T с аккумулятором Max-Range 400 миль отложены до 2023 года

В то время как большинство других аспектов вождения электромобиля были достаточно знакомы, Теске обнаружил, что зарядка в длительных поездках стала источником беспокойства, особенно после того, как в доме появился электромобиль Chevrolet Spark.

«Общественное взимание платы было тем, что я считал самой сложной частью, даже будучи первопроходцем», — сказал он. «Единственное, чему мне пришлось заново учиться, это то, как я вкладываю энергию в это дело. Этот аспект, который казался таким необычным, — это то, что я хотел решить».

Установка универсального языка для зарядки автомобиля

Теске, стратег по маркетингу и брендингу с почти 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности, сказал, что начал понимать, что между инженерами, проектирующими электромобили, существуют большие пробелы в знаниях и понимании, массового рынка, на который они хотели выйти, и дилерских центров. занимается продажей электромобилей. А затем последовало исследование тайных покупателей, проведенное в прошлом году Sierra Club, которое показало, что около половины дилерских центров не имеют никакой информации о взимании платы с населения; Исследование показало, что в 14 процентах случаев дилерские центры не держат достаточно заряда в автомобилях даже для тест-драйва.

«Я работал с дилерскими центрами и проходил обучение дилеров на протяжении всей своей карьеры. Им нравятся автомобили, которые можно легко продать, а если они могут легко что-то продать, они будут делать это весь день», — сказал Теске. «В дилерском центре существует массовый разрыв по поводу объяснения зарядки автомобиля».

Принятие простой системы, такой как у Chargeway, может изменить ситуацию. Например, для производителей это будет четко различать повышение скорости зарядки для новых версий электромобилей. Это может принести пользу зарядным компаниям, улучшив этикет зарядных устройств, отговорив водителей автомобилей с более медленной зарядкой, но с обратной совместимостью, становиться «свиньями зарядных устройств» на нескольких самых быстрых зарядных устройствах. Теске считает, что коммунальные службы могли бы особенно выиграть от его языка маркировки, поскольку они не могут рекламировать в традиционном смысле. «Это дает им такой тип клиентского опыта, как если бы они просто собрались и получили 87».

Читайте также:
VW и Hyundai доверяют ключевому стартапу свои автономные устремления | Новости | Автомобиль и водитель

Teske сообщает о положительных откликах со стороны регулирующих органов, агентств, автопроизводителей и отраслевых групп. Он находится в процессе формирования первоначальной коалиции, чтобы собрать все заинтересованные стороны за столом переговоров о том, как это реализовать. «Есть много возможностей для создания того, что в долгосрочной перспективе станет цифровым решением — визуальная идентичность, представленная в автомобилях и приложениях для смартфонов», — сказал он.

Поскольку быстрая зарядка переходит от скоростей 50 кВт к более быстрым скоростям 100 и 150 кВт и даже к 350 кВт и выше, к этому оборудованию можно применить числа 4, 5 и 6. Идея Теске, хотя и не является революционной с технологической точки зрения, абсолютно меняет правила игры, поскольку она устраняет беспорядок.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: