Следствием прошлогоднего ретро-прототипа 9 является еще один одноместный спидстер, но он ориентирован на будущее.
В прошлом году на Пеббл-Бич Infiniti представила необычный концепт Prototype 9, одноместный гоночный автомобиль в стиле 1930-х годов, который представлял собой гоночное наследие Infiniti классической эпохи. Продолжением этого года является Prototype 10, который снова использует старинную идею гоночного монопоста, но на этот раз превращает его в машину, обращенную в будущее.
Infiniti заявила, что все новые модели, представленные в 2021 году или позже, будут иметь электрифицированные силовые агрегаты. Автопроизводитель определяет различные сценарии: электромобили, гибриды e-POWER с расширенным диапазоном и «высокопроизводительные параллельные гибриды», а также e-AWD. Грядущая электрификация дает возможность для новых конструкций.
«Архитектура нашего электромобиля представляет собой поворотный момент для наших команд разработчиков», — сказал президент Infiniti Роланд Крюгер в заявлении, сопровождающем выпуск Prototype 10. «Электрификация открывает новые возможности для дизайна и компоновки наших автомобилей», — повторил директор по дизайну Infiniti Карим Хабиб. Prototype 10 — это исследование того, как дизайн автомобилей бренда может измениться в эпоху электрификации.
Конечно, эта модель является чисто концептом, но компания сообщает нам, что Prototype 10 представляет собой «физическое воплощение видения бренда в отношении электрификации» и что он предвосхищает направление дизайна будущих серийных автомобилей Infiniti.
Одноместный автомобиль без крыши имеет заметный обтекатель за сиденьем водителя с надписью INFINITI сбоку. Спереди единственными украшениями являются щелевидные фары и вставка-значок Infiniti. Соображения аэродинамики включают черный спойлер на подбородке и плоское днище. Большие воздухозаборники по бокам кузова предназначены для охлаждения расположенного сзади электродвигателя и аккумуляторной батареи. Еще один большой воздухозаборник треугольной формы находится там, где должно быть пассажирское сиденье.
Минималистичная одноместная кабина включает в себя лишь педали тормоза и акселератора и рулевое колесо. Благодаря технологии электронного управления рулевое колесо крепится не к стойке, а к стойкам из углеродного волокна. В отсутствие ветрового стекла эти стойки имеют форму, позволяющую направлять поток воздуха вокруг головы водителя. Одноместное сиденье обито черной кожей с красной строчкой, которая также используется в ступице рулевого колеса. Низкая посадка оставляет над окружающим кузовом только голову водителя.
Нам нравится, что Infiniti использовала формат монопостного спидстера без крыши, а не более типичную форму концептуального автомобиля, чтобы продемонстрировать свое будущее направление дизайна. Хотя мы понимаем, что Prototype 10 не является превью будущего электрического Infiniti, мы, конечно, не возражали бы, если бы это было так.