Протестировано: Lexus LC2018 500 г.

Новое купе Lexus LC500 обладает внушительным внешним видом, но скромными характеристиками из-за серьезной проблемы с весом.

Майк Саттон Опубликовано: 8 июня 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, автомобильный дизайн, спортивная машина, суперкар, высокопроизводительная машина, автомобильная колесная система, обод, купе,

Постоянный план Lexus по разработке волнующих душу автомобилей, кажется, начинает воплощаться в жизнь, когда вы впервые видите потрясающее купе LC2018 500 года на дороге. Вдали от лент испанского асфальта, где мы впервые в гневе катили его, LC выглядит еще более возмутительно. Просто знайте, что, хотя автомобиль представляет собой автомобильный театр IMAX-класса, продюсерам еще предстоит отлить правильный двигатель с пропорциональной тягой вперед, хотя он скоро появится.

LC Driven и Track-Tested, и лучшие купе!

Широкая решетка радиатора, делающая этот автомобиль похожим на электрическую бритву, не препятствует его притягательности как рычащего секс-пота с двигателем V-8. LC также в высшей степени удобен, с роскошным интерьером, отличной посадкой для водителя и носом, который по-прежнему будет преодолевать парковочные блоки.

Изящная дива

Но несмотря на то, что он очень жесткий, стальное шасси, лежащее в основе кузова, состоящего в основном из алюминия и композитных панелей, очень тяжелое: наш тестовый автомобиль весом 4378 фунтов весил больше, чем трехрядный внедорожник Honda Pilot. Пакет Performance в нашем примере несколько компенсировал чрезмерный вес, заменив стандартную стеклянную крышу тканью из углеродного волокна. Пакет Performance стоимостью 10,000 1000 долларов США также включает в себя пакет Convenience (21 долларов США), огромные 2650-дюймовые кованые алюминиевые колеса с шинами Run-Flat Michelin Pilot Super Sport (245 долларов США; 40/21RF-275 спереди и 35/21RF-390 сзади). ), самоблокирующийся дифференциал (XNUMX долларов), активное рулевое управление на передней оси, управление задними колесами, облегающие спортивные сиденья и много кожи и микрозамши.

В то время как заднее рулевое управление заставляло наш тестовый автомобиль чувствовать себя несколько отчужденным на пределе, этот гладкий танк может играть как мягкий гранд-турер, так и приземистое спортивное купе, в зависимости от того, какой из шести режимов вождения вы выбрали (Эко, Комфорт, Обычный, Пользовательский, Спорт и Спорт+). Общее ощущение недостаточной поворачиваемости напоминает вам не давить слишком сильно, но LC всегда кажется четким и сбалансированным, отчасти благодаря его регулируемым амортизаторам. Даже в самых жестких условиях LC поглощает неровности дорожного покрытия, сохраняя при этом ровное положение кузова в поворотах. А электроусилитель руля работает сверхбыстро и точно, передавая приятную текстуру дороги от передних пятен контакта. По сравнению с соотношением 13.0:1 в стандартной стойке, активная установка может уменьшить до 13.6:1 или резко увеличить до 9.8:1.

Читайте также:
Протестировано: Ford Transit 2020 350 года продолжает опережать своих соперников

Режимы вождения также регулируют громкость захватывающего звукового сопровождения 471-литрового двигателя V-5.0 мощностью 8 л. электронным мозгом трансмиссии или здоровенными лепестками из магниевого сплава на рулевом колесе. Спортивный режим был нашим предпочтительным параметром из-за баланса качества, шума и повышенной отзывчивости. Тем не менее, последующие поездки в стандартной модели с 88-дюймовыми колесами и без активного и заднего рулевого механизма показывают, что базовая установка еще лучше подходит для общего поведения LC. Наряду с немного более послушной ездой, более медленное рулевое управление стандартного автомобиля и отсутствие заднего рулевого управления придают ему более спокойный и естественный баланс управляемости, не уменьшая его тактильных ощущений от дороги.

Производительность, достойная Раззи

Несмотря на визуальную и звуковую драму LC, поперечное сцепление нашего тестового автомобиля (0.93 г) и торможение в 156 футов на скорости 70 миль в час не являются исключительными в этой ценовой категории. И его 13.0-секундный проход на четверть мили со скоростью 112 миль в час значительно отстает от скорости других роскошных купе высокого класса, таких как Jaguar F-type по сопоставимой цене или двухдверный Mercedes-Benz S-класса, не говоря уже о меньшем Lexus RC F. Мы ехали с солидными 29 милями на галлон на нашем 200-мильном кольце по шоссе — на 3 мили на галлон больше, чем оценка EPA для шоссе LC500, — но в среднем мы расходовали всего 17 миль на галлон при повседневном использовании.

Сесть за руль LC также означает справиться с требованиями информационно-развлекательной системы Lexus Enform и ее неуклюжего контроллера Remote Touchpad. Усовершенствования за эти годы привели к тому, что он получил несколько вторичных кнопок для быстрого доступа к меню, но он остается одной из самых отвлекающих систем на рынке, а это означает, что вы можете пропустить взгляды обожающих зрителей, пока будете возиться, чтобы сменить радиостанцию.

Пятизначная плата за вход на LC500 (92,975 500 долларов; гибрид LC4510h стоит на 12,120 долларов больше) соответствует его экзотическому внешнему виду, при этом большинство опций нашего тестового автомобиля стоят 900 1220 долларов за дополнительную плату. Наряду со стандартным автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом и предупреждением о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, наш пример также имел цветной проекционный дисплей за 13 долларов и премиальную стереосистему Mark Levinson за XNUMX долларов с XNUMX динамиками.

Читайте также:
Toyota Avalon 2005 года: больше не только для дедушки

Но LC500 в конце концов спотыкается на красной ковровой дорожке во время интервью. Если бы это были наши кассовые сборы, мы могли бы дождаться более мощного сиквела, 600-сильного LC F с двойным турбонаддувом, премьера которого, как мы ожидаем, Lexus состоится в конце этого года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Лексус LC500

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
105,095 92,975 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-литровый V-5.0, 8-клапанный, с поддержкой Аткинсона, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
303 дюйма 3, 4969 см 3
Питания
471 л.с. @ 7100 оборотов в минуту
Крутящий момент
398 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 75.6 в
Высота: 53.0 в
Пассажирский объем: 81 фута 3
Объем багажника: 5 футов 3
Снаряженная масса: 4378 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.6 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 19/16/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 29 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 620 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: