VW и Hyundai доверяют ключевому стартапу свои автономные устремления | Новости | Автомобиль и водитель

Концепт Фольксваген Седрик

Один из самых интригующих и молчаливых стартапов, разрабатывающих технологии для беспилотных автомобилей, заявил в четверг, что он подписал партнерские отношения с двумя крупными мировыми автопроизводителями.

Компания Aurora Innovation, основанная в конце 2016 года одними из самых влиятельных лидеров автономной отрасли, заявила, что сотрудничает с Volkswagen и Hyundai, чтобы к 2021 году внедрить беспилотные автомобили в коммерческие операции.

Хотя пока не так много информации о том, какие автомобили Volkswagen получат системы автономного вождения Aurora, немецкий автопроизводитель указал, что намерен использовать их во всей линейке своих брендов в электромобилях и в специально созданных автономных автомобилях, таких как показанный прототип фургона Sedric. в Женеве в марте 2017 года. Между тем официальные лица Hyundai заявили, что они интегрируют системы стартапа в внедорожник на водородных топливных элементах, представленный прошлым летом (показан ниже).

Компании сделали свои объявления в четверг в преддверии CES, ежегодной выставки потребительских технологий в Лас-Вегасе, на которой в последние годы все больше внимания уделяется беспилотным автомобилям.

До этого Aurora Innovation, у которой есть офисы в Силиконовой долине и Питтсбурге, особо не разглашала о своих намерениях. Но, тем не менее, за ним пристально следили, потому что среди его основателей Крис Урмсон, бывший директор проекта беспилотных автомобилей Google, Стерлинг Андерсон, первый директор функции автопилота Tesla Motors, и Дрю Бэгнелл, один из основателей передовых технологий Uber. Центр.

Условия партнерства не разглашаются. Они происходят в то время, когда крупные OEM-производители и поставщики либо вкладывают значительные средства, либо покупают стартапы с самостоятельным вождением, например, Ford инвестировал 1 миллиард долларов в Argo AI, а тогдашняя Delphi купила nuTonomy за 450 миллионов долларов в октябре. Казалось бы, Aurora готова последовать ее примеру и получить аналогичную зарплату, но компания намерена оставаться независимой, как и Waymo, и работать в рамках ключевых стратегических партнерств, таких как те, которые были представлены в четверг.

Осенью прошлого года Урмсон указал на последнее в редком интервью, рассказав Перекодирование, «Цель Aurora — как можно быстрее вывести на дороги беспилотные автомобили, сделать это безопасно и продуманно, а также через партнерские отношения с людьми, которые могут нам помочь».

Читайте также:
Детали восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Chevrolet Corvette Stingray 2015 года просочились в документ SAE – Новости – Автомобиль и водитель

Аврора-Hyundai

Инженеры Aurora работали над созданием полноценной системы автономного вождения, включающей датчики, аппаратное и программное обеспечение. В течение последних шести месяцев они сотрудничают с Volkswagen в Лаборатории автомобильных инноваций VW в Стэнфордском университете, чтобы интегрировать системы в платформы VW. В конце концов, Volkswagen заявил, что намерен внедрить эту технологию в приложениях «мобильность как услуга», хотя любопытно, что компания не упомянула свой новый мобильный бренд Moia в длинном сообщении о партнерстве с Aurora.

Планы Volkswagen в этой области появились в то время, когда аналитики ожидают, что традиционное владение автомобилями сократится, а варианты «мобильность как услуга» значительно вырастут. В исследовании, опубликованном ранее на этой неделе, глобальная аналитическая и консалтинговая компания IHS Markit прогнозирует, что к 33 году на дорогах мира появятся 2040 миллиона автономных транспортных средств и что в среднем 12 пользователей беспилотных автомобилей будут выполнять функции мобильных сервисов.

Появление Aurora в качестве основного разработчика систем автономного вождения может стать перекрестком для VW. По крайней мере, в рамках своего бренда Audi компания разделила свои усилия по автоматизированной разработке между группой, работающей над технологией уровня 3 в Силиконовой долине, и группой, работающей над технологиями уровня 4 и 5 в Германии.

«Похоже, это указывает на то, что VW собирается сконцентрироваться на Уровнях 2 и 3 со своими собственными технологиями и передать разработку программного обеспечения для Уровней 4 и 5 компании Aurora».

«Мне кажется интересным, что VW вообще этим занимается», — говорит Майк Рэмзи, аналитик по транспорту и мобильности в компании Gartner, занимающейся исследованиями в области глобальных технологий. «VW был одной из первых компаний, запустивших программу самостоятельного вождения в Калифорнии. Похоже, это указывает на то, что VW собирается сконцентрироваться на Уровнях 2 и 3 с помощью собственных технологий и передать разработку программного обеспечения для Уровней 4 и 5 компании Aurora», — сказал он, отметив, что удивляет «не возможности Аврора; дело в том, что VW не хотел бы использовать свои существующие разработки».

Представитель Volkswagen сказал, что отношения между его существующей командой и Aurora являются «дополняющими», и что Aurora помогает компании обеспечить «нашу гибкость и готовность к рынку».

Читайте также:
Mazda снова откладывает дизельный двигатель Skyactiv-D для США – Новости – Car and Driver

Для Hyundai партнерство с Aurora сосредоточено на развертывании технологии в специально разработанных транспортных средствах, способных к автономным операциям 4-го уровня, которые не требуют участия человека от начала поездки до ее конца, хотя и в геозонах. Представители Hyundai заявили, что запустят технологию во внедорожниках на топливных элементах, которые будут развернуты в отдельных городах, хотя компания пока не обсуждает особенности того, где и когда будут проводиться эти пилотные программы.

«Мы знаем, что будущее транспорта — за автономными, и технологии автономного вождения необходимо опробовать в реальном мире, чтобы ускорить развертывание безопасным и масштабируемым образом», — сказал Вунг-Чул Янг, вице-президент Hyundai.

В то время как партнерство отмечает конкретные вехи для двух компаний, которые уже находятся на пути к автономному развертыванию, они знаменуют собой лишь начало для Aurora. Поскольку у нескольких крупных OEM-производителей все еще нет основного партнера, будет интересно посмотреть, будут ли вскоре Урмсон и его коллеги иметь в рукаве больше объявлений, будь то на выставке CES или за ее пределами.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: