Brabus 850 6.0 Sedan: 850-сильный Mercedes E63 AMG ¬– Новости – Автомобиль и водитель

Если можно заявить, что 850-сильный Mercedes-Benz E63 AMG, настроенный Brabus, не самый плохой E63 из существующих, мы делаем это. Это потому, что каким бы крутым ни был этот Brabus 850 6.0, версия универсала еще более крутая. Тем не менее, для тех, у кого нет пятидверного фетиша — что с эти люди? — этот четырехдверный 850 6.0 более чем достоин вашего внимания.

Как и универсал, о котором мы подробно рассказали в конце прошлого года, седан оснащен увеличенным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом — рабочий объем увеличен с 5.5 литров до 5.9, отсюда и прозвище «6.0», — который производит чудовищный крутящий момент. (Полное изложение обширных обновлений, внесенных в двигатель, см. здесь.) С максимально возможным крутящим моментом в 1069 фунт-футов Brabus вызывает зависть у локомотивов по крутящему моменту. На самом деле, Brabus на практике ограничивает эту цифру всего 848 фунтами-футами, чтобы избавить трансмиссию от тяжелого труда и печали.

Производительность поистине эпична: 60 ​​миль в час в моделях с задним приводом разгоняются всего за 3.7 секунды. Это время сокращается до 3.1 секунды. Полноприводный E63 4MATIC, который является опциональным в Европе и стандартным в США, Brabus говорит, что в зависимости от выбранного передаточного числа главной передачи и шин максимальная скорость варьируется от 186 миль в час до абсурдных 217 миль в час. Не так уж часто кто-то найдет место — или кохоны — для достижения таких скоростей на дорогах общего пользования, но, с другой стороны, безумной оранжевой окраской этого Brabus 850 можно наслаждаться в любое время и в любом месте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: