2017 Chevrolet Colorado добавляет новый V-6, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

Электронное устройство, Технологии, Устройство отображения, Электроника, Гаджет, Машина, Мультимедиа, Телефония,

Статус-кво в мире пикапов постоянно меняется, и среднеразмерный грузовик Chevrolet Colorado остается свежим в 2017 году с совершенно новой трансмиссией. На смену старому 3.6-литровому V-6 от General Motors, ранее опциональному для Colorado, пришел новый 3.6-литровый V-6 от GM, который теперь работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не обманывайтесь идентичным рабочим объемом: это действительно совершенно новый V-6, похожий на двигатель, который уже используется в нескольких моделях, включая Cadillac ATS и CTS, Chevy Camaro и новый Buick LaCrosse.

Настроенный для грузовых автомобилей, 3.6-литровый двигатель Colorado имеет немного меньшую мощность, чем те седаны. И по сравнению со старым V-6 улучшение мощности и крутящего момента невелико: мощность увеличилась на 3 л.с. до 308 л.с., а крутящий момент увеличился на 6 фунт-фут до 275 фунт-фут. К сожалению, официальных данных об экономии топлива пока нет, хотя представитель Chevrolet сказал, что улучшения будут «постепенными» по сравнению с нынешним Colorado V-6 с расходом 18/26 миль на галлон по городу/трассе с задним приводом и 17/24 миль на галлон. с полным приводом. Достаточно скоро мы увидим, смогут ли новые цифры, а также новая функция деактивации цилиндров V-6 и более высокая передача восьмиступенчатой ​​коробки передач сравниться с нынешним чемпионом среди среднеразмерных грузовиков с бензиновым двигателем Honda Ridgeline 2017 года. который достигает 19/26 миль на галлон с передним приводом и 18/25 с полным приводом.

Никаких изменений не ожидается для базового 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя Colorado или для его 2.8-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, который является дополнительным для некоторых моделей. Но есть еще несколько мелких изменений для Colorado 2017 года. Ручка селектора полного привода с режимами 2WD, Auto 4WD, 4Hi и 4Lo теперь является стандартной для всех моделей с полным приводом (ранее она предлагалась только в комплектации Z4, ориентированной на бездорожье). Режим Teen Driver в Chevrolet, который распространяется по всему модельному ряду, теперь является необязательным, а сиденья с подогревом больше не ограничиваются грузовиками с кожаной обивкой.

Читайте также:
Кабриолет Chevrolet Corvette ZR2019 1 года: экстремальный и экстравертный | Новости | Автомобиль и водитель

Нам придется немного подождать официальных цен на обновленный Colorado, а также официальных данных EPA об экономии топлива. Как и прежде, V-6 должен быть необязательным для большинства моделей с удлиненной кабиной (он стоит от 950 до 1235 долларов дополнительно для модели 2016 года) и стандартным для полноприводных моделей с двойной кабиной и всех моделей с длинной кабиной. Что касается немного более высококлассного близнеца Colorado, GMC Canyon, мы ожидаем, что этот грузовик скоро получит этот новый двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: