BMW i2022 M4 50 года получает значок M

Простой взгляд на i4 M50 не говорит о его значимости. Его мало чем можно отличить от четырехдверного Gran Coupe 4-й серии того же размера, на котором он основан. Но это первый электромобиль BMW с легендарным значком M, даже если это прозвище M50, а не полноценный M.

Он также получает значок M, так как его мощность и запас хода — огромный скачок по сравнению с предыдущими предложениями i-суббренда BMW. В i4 используются те же двигатели мощностью 255 л.с. спереди и 308 л.с. сзади, что и в iX, но с более высокой пиковой мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 586 фунт-футов благодаря аккумулятору меньшей емкости, но большей мощности. Это больше, чем у нынешних моделей M3 и M4 Competition. Нажатие на педаль запуска вызывает сильную и мгновенную тягу, заставляя переднюю часть резко подниматься вверх, когда i4 несется вперед. Удерживание обеих педалей при остановке активирует лаунч-контроль, во время которого он запускает двигатели, создавая впечатление, что автомобиль дергается за удила. Ожидается, что разгон до 60 миль в час будет в диапазоне трех секунд или так же быстро, как у M3/M4.

Подробнее об электромобилях

Стартовая цена i4 M50 в размере 66,895 3 долларов делает его выгодной покупкой в ​​линейке BMW — это меньше, чем вы заплатите даже за базовый M56,385. Есть также модель eDrive335 мощностью 40 л.с. стоимостью 80.7 XNUMX долларов США с такой же емкостью аккумулятора XNUMX кВтч.

Добавление звука к опыту – это жужжащий саундтрек, тон которого повышается и понижается в зависимости от скорости двигателя и становится громче и тише в зависимости от скорости ускорения или замедления. Выберите спортивный режим, и звук будет властным. Отключив его, мы поразились тишине i4. Нет никакого шума от двигателей или высоковольтной электроники, которые обычно присутствуют в электромобилях. Это один из субъективно самых тихих электромобилей, на которых мы когда-либо ездили.

i4 почти на 1000 фунтов тяжелее полноприводного M3, но дополнительная масса не так очевидна, когда вы за рулем. Распределение веса наклонено назад, а центр тяжести на 1.5 дюйма ниже, чем в 3-й серии. Как и в случае с 3-й серией, рулевое управление i4 отличается легкой обратной связью. В основном вы замечаете мощное сцепление с 20-дюймовыми шинами Pirelli P Zero PZ4 Elect. Как и в iX, в интерьере i4 доминирует изогнутая панель с двумя экранами, установка, которая вскоре распространится по всей линейке BMW.

Читайте также:
Проверено: Honda Accord Sport Manual 2016 г.

С такой скоростью, с которой он высасывал энергию из Мюнхена в Баварские Альпы, i4 не проедет дальше 200 миль. С другой стороны, Tesla Model 3 Performance, ее наиболее очевидный конкурент, не намного лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 БМВ и4 М50
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый: 66,895 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: 2 синхронных переменного тока, 255 и 308 л.с., 269 и 295 фунт-фут.
Комбинированная мощность: 536 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 586 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81.5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии: прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 188.3 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 57.0 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
1/4 мили: 12.1 секунды
Максимальная скорость: 140 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 85 миль на галлон
Диапазон: 225 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: