2019 Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320: демоноподобный претендент для полосы | Новости | Автомобиль и водитель

Он проживает жизнь четверть мили за раз, и мы имеем в виду это буквально.

Автор Грег Финк Опубликовано: 19 июля 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Muscle car, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобильный дизайн, Гонки на спортивных автомобилях, Капот, Купе,

Как персонаж Вин Дизеля в Быстрый и яростный франшиза фильма, Доминик Торетто, Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019 1320 года живет своей жизнью, преодолевая четверть мили за раз. Просто взгляните на его название, которое ясно говорит о том, как этот фабричный дрэг-рейсинг живет, разрывая прямые 1320-футовые полосы тротуара.

Scat Pack 1320 является последним дополнением к линейке Challenger, и он восполняет недостаток, оставленный ныне несуществующим Challenger SRT Demon, и служит моделью бренда, готовой к дрэг-рейсингу. В отличие от Demon, этот Scat Pack оснащен безнаддувным двигателем Dodge объемом 485 литра V-6.4 мощностью 8 л.с. Таким образом, у него нет доступных 840 лошадиных сил Demon. Почти во всех других отношениях он очень похож на эту дьявольскую модель SRT.

Примечательно, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 1320 включает функцию трансмиссионного тормоза, как и у Demon. Активируемый нажатием на подрулевые лепестки переключения передач, TransBrake, как его называют, блокирует выходной вал трансмиссии, предотвращая сползание автомобиля вперед, когда водитель нажимает на педаль газа, пытаясь обеспечить лучшее время реакции. отключается от линии, когда загораются зеленые огни рождественской елки на местной полосе.

Усиленные валы задней оси от Demon обеспечивают дополнительную надежность при повторяющихся резких стартах, особенно в свете функции линейной блокировки 1320 (которая удерживает передние тормоза для облегчения прогрева шин перед гонкой). прогары) и система управления запуском. Dodge также оснастил трехрежимные адаптивные амортизаторы специальным режимом Drag, предназначенным для обеспечения переноса большей части веса автомобиля назад при старте, как в Demon.

Другие штрихи Demon включают в себя надлежащие радиальные тормоза (в данном случае Nexen SUR4G), установленные на колесах шириной 9.5 дюймов, и одноместное сиденье водителя в стандартной комплектации (сиденье переднего пассажира доступно за 1 доллар, а также многоместное заднее сиденье). Использование одноместного сиденья экономит около 114 фунтов по сравнению с четырехместной конфигурацией и избавляет вас от любых обязанностей по совместному использованию автомобилей и высадке детей.

Читайте также:
Subaru Ascent Concept представляет серийный трехрядный внедорожник | Новости | Автомобиль и водитель

В совокупности обновления 1320 помогают ему преодолевать четверть мили за заявленные 11.7 секунды на скорости 115 миль в час. По словам Dodge, это делает его самым быстрым безнаддувным маслкаром, разрешенным для использования на дорогах общего пользования на рынке. Последнему протестированному нами Challenger R/T Scat Pack с автоматической коробкой передач потребовалось 12.6 секунды, чтобы преодолеть отметку в четверть мили, и в этот момент он двигался со скоростью 114 миль в час. R/T Scat Pack 45,980 за 1320 3995 долларов всего на 1320 долларов дороже, чем обычный R/T Scat Pack с автоматической коробкой передач. В зависимости от того, как часто вы посещаете дрэг-стрип, дополнительная монета, необходимая для покупки Scat Pack 1320, будет либо добросовестной сделкой, либо такой же разумной, как гонка за розовыми цветами. В любом случае, вы будете ждать этой возможности намного дольше, чем четверть мили: модель 2019 поступит в продажу в начале XNUMX года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: