BMW 2019-Series 3 года против Alfa Romeo Giulia 2019 года

Два дерзких компактных роскошных спортивных седана обмениваются ударами, чтобы решить, какой из них обеспечивает наилучшее сочетание удовольствия от вождения и практичности.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 19 декабря 2019 г.

Это изображение

В апрельском номере журнала 1968 г. Автомобиль и водитель, Влиятельный ранний редактор журнала Дэвид Э. Дэвис-младший писал: «BMW 2002 года может быть первым автомобилем в истории, который успешно преодолел разрыв между диаметрально противоположными автомобильными требованиями безумно романтичных автомобильных фанатов, с одной стороны, и гиперпрагматичных людей. Consumer Reports с другой.”

Текст, Шрифт, Линия,

Перейдем к настоящему. BMW и Alfa Romeo предлагают очень качественные компактные спортивные седаны начального уровня — BMW 3-й серии и Alfa Romeo Giulia — которые решают ту же дилемму энтузиастов. Но какой автомобиль ближе всего подходит для обеспечения нирваны вождения, удовлетворяя при этом практические требования повседневной жизни — и все это по разумной цене?

Матч

Седьмое поколение 3-й серии было представлено в 2019 году. 330i — это массовая модель и точка входа в линейку, но она ни в коем случае не лишена возможностей или оборудования. Его стандартный двигатель представляет собой 255-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, приводящей в движение задние колеса. Полный привод необязателен, но наш экземпляр обошёлся без него. Наш тестовый автомобиль за 59,920 18,675 долларов был упакован с солидными опциями за 2450 700 долларов, некоторые из которых являются обязательными, когда вы заказываете важнейший пакет Track Handling за 5000 долларов (более прочные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением). Чтобы установить этот флажок, также необходимо получить адаптивные амортизаторы за 19 долларов и спортивный пакет M за XNUMX долларов, который добавляет ряд функций, но наиболее важным для производительности является набор XNUMX-дюймовых колес, обутых в летние шины.

Для этого индивидуального теста мы выбрали четырехцилиндровый двигатель Giulia TI Sport, который почти идеально сочетается с 330i. Как и Bimmer, Alfa приводится в движение 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он уступает мощности BMW, производя здоровенные 280 лошадиных сил. Двигатель Alfa также утверждает свою мощность через поставляемую ZF восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и передает ее на задние колеса. Наш тестовый автомобиль стоимостью 52,240 3 долларов был оснащен почти так же всесторонне, как и 19-я серия. Его наиболее важным дополнением является пакет TI Sport Performance, который добавляет адаптивные амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал и 330-дюймовые летние шины. Чтобы XNUMXi соответствовал цене Alfa, ему пришлось бы отказаться от большей части своего дополнительного оборудования.

Читайте также:
2010 Aston Martin Rapide против 2010 Porsche Panamera Turbo

На Дороге

Alfa едет с легкой легкостью, напоминающей балерину. Его сверхбыстрое рулевое управление входит в повороты и выполняет перестроение с отчетливой скоростью. Его ход ловко гибок на больших неровностях. Его двигатель тихо рычит, сильно тянет на низких оборотах и ​​обеспечивает обманчиво быстрое ускорение. Он разогнался до 60 миль в час всего за 4.6 секунды, что на впечатляющие полсекунды быстрее, чем у Bimmer. При обычном вождении Giulia — отзывчивый, утонченный партнер и легкий крейсер на шоссе. Единственная динамическая досада — это электрогидравлические тормоза, которые дергаются на малых скоростях, а педаль ощущается так, словно на ней сидит мокрая губка.

Но попросите «Альфу» разогнаться по узким двухполосным дорогам, что мы проделали с этими автомобилями на протяжении пары сотен миль, и она может показаться немного не в форме. Мягкая пружина и демпфирование, которые так хорошо работают в городе, позволяют ему раскачиваться на извилистом, волнистом тротуаре и не дают ему чувствовать себя уверенно и надежно, даже если его регулируемые амортизаторы переведены в самый агрессивный динамический режим. Значительная степень движения тела, которую обеспечивает мягкая установка, требует некоторого привыкания. Рулевое управление почти не чувствуется и не дает обратной связи, а система контроля устойчивости тянет машину вниз, выходя из медленных поворотов, как раз тогда, когда вы просите большего ускорения, а электронную няню нельзя отключить. Дело не в том, что вы не можете получать удовольствие от вождения Giulia как спортивного автомобиля. Вы, конечно, можете. Просто 330i делает это лучше — и совсем по-другому.

В то время как Alfa дружелюбна и резва, BMW холодна, жестка и сосредоточена на быстрой езде. В реальном мире он кажется таким же быстрым, как Alfa, и его двигатель просто поет, когда он визжит. Твердая езда, обеспечиваемая пакетом Track Handling, никогда не позволит вам забыть о том, что 330i жаждет добраться до веселой дороги. И когда вы это сделаете, вы обнаружите, что его рулевое управление не такое быстрое, как у Alfa, но ничуть не менее точное. К сожалению, ощущение руля, давняя сильная сторона BMW, здесь осталось в далеком воспоминании.

Читайте также:
Гладкий оператор

В остальном этот BMW солидный. Тормоза 330i сильны и легко модулируются как в час пик, так и при попадании в шпильки проселочной дороги. Его хватка вдохновляет. Наш тестовый автомобиль обогнул нашу заносную площадку с усилием 0.99 g, что достаточно для того, чтобы его можно было бросать в крутые повороты и спокойно выезжать с другой стороны, сбрасывая со счетов неровности в середине поворота, как будто их там не было. Контроль устойчивости практически никогда не мешает, но вам захочется отключать дополнительную и чрезмерно усердную функцию удержания полосы движения каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запуска. А лучше вообще не заказывайте.

Когда вы вернетесь в город, Bimmer станет достаточно усовершенствованным для ежедневного использования в пригородных поездках. Силовой агрегат невероятно плавный, тихий и резвый. И ваши дети никогда не будут жаловаться на поездку, когда вы везете их в школу, пока вы держите подвеску в режиме «Комфорт».

Взгляд изнутри

Интерьер Giulia красиво оформлен и собран из приличных материалов. Alfa скромно освежила как экстерьер, так и интерьер автомобиля к 2020 году, но эти модели еще не были доступны для нас, поэтому мы обошлись моделью 2019 года. Передние сиденья имеют агрессивные боковые валики, которые помогают удерживать вас на месте в поворотах, но они также достаточно удобны для дальних поездок. Заднее сиденье, однако, тесно вокруг колен для шести футов. Если вам приходится перевозить долговязых пассажиров, то это не та машина. С 13 кубическими футами багажника Giulia также меньше грузового корабля, чем 330i, который предлагает 17 кубических футов грузового пространства. Обе машины становятся более полезными благодаря складывающимся спинкам задних сидений. Мы не придаем первостепенное значение информационно-развлекательным системам, но мы должны отметить Alfa за ее неуклюжий интерфейс, а ее функции и графика строго средние. Если вы сомневаетесь в выборе Giulia, обратите внимание на модель 2020 года с ее обновленным интерфейсом.

Салон BMW на класс выше, чем у Alfa. Все, что вы видите или к чему прикасаетесь, становится богаче и дороже на ощупь. Материалы салона во всем лучше, приборная панель имеет пришитую крышку, а информационно-развлекательная система выглядит современнее, имеет больше возможностей и проще в управлении. Что еще более важно для повседневной эксплуатации, заднее сиденье 330i достаточно просторно для высоких пассажиров, а его багажник более вместителен, чем у Alfa. Bimmer явно является более практичным седаном с лучшим оснащением.

Читайте также:
Тест Land Rover Range Rover Evoque 2014 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Выводы

У обоих этих автомобилей есть все, что нужно, чтобы порадовать энтузиаста. Но помимо этого они такие же разные, как Кьянти и Рислинг. Листовой металл Giulia чувствителен, а его индивидуальность дружелюбна, привлекательна и доступна в веселой манере. BMW, по сравнению с ним, — атлет со стальными глазами, жаждущий сожрать кусок дороги — любой дороги — с хладнокровием и невозмутимой отстраненностью. Это все бизнес. И все же, лучший автомобиль для бездорожья также является лучшим транспортным средством для повседневного использования, предлагая больше места, повышенный комфорт, лучшую мебель и больше грузового пространства – и да, по значительно более высокой цене. Но в этом случае вы получаете то, за что платите.

В этом сравнении BMW 330i, перефразируя Дэвида Э., лучше справляется с преодолением разрыва между диаметрально противоположными автомобильными требованиями веселья и практичности — между желанием получить спортивный автомобиль и потребностью в седане. BMW 330i — лучший ответ на дилемму энтузиаста.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 BMW 330i

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
59,220 41,245 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Питания
255 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
295 фунт-фут @ 1550 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-19 96Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 185.7 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 56.8 в
Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем багажника: 17 куб. футов
Снаряженная масса: 3683 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 13.8 секунды
120 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.9 с.
¼ мили: 13.8 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

Читайте также:
Holy Merda: 2015 Alfa Romeo 4C протестирована!

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 42 миль на галлон
Дальность по шоссе: 650 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/36 миль на галлон

2019 Альфа Ромео Джулия Q2 Ти Спорт

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,990 44,740 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1993 куб.см
Питания
280 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент
306 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Run Flat, F: 225/40R-19 89W AR R: 255/35R-19 92W AR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.9 дюйма
Продолжительность: 182.8 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 13 куб. футов
Снаряженная масса: 3627 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 12.2 секунды
120 миль в час: 18.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.8 с.
¼ мили: 13.3 секунды при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 149 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: