Гладкий оператор

C-класс немного подрос после обновления 2015 года: длина увеличилась еще на 3.7 дюйма, колесная база увеличилась на 3.0 дюйма, а ширина увеличилась на 1.6 дюйма. Мы не можем категорично сказать, как это влияет на комфорт передних сидений по сравнению с предыдущим С-классом, но водители любого роста от лилипутского пятифутового жокея до похожего на снежного человека человека шести с лишним футов сумели найти удобные посадки за рулем. модель 2015 года. (Тем не менее, задние сиденья определенно просторнее.) Сиденье с несколькими регулировками и регулируемое по наклону и выдвижению рулевое колесо с электроприводом в наши дни довольно стандартны, но то, как они пересекаются в C-классе, обеспечивает необычайную универсальность сидений.

Гладкий оператор

Гоняя C250 по гладким дорогам, извилистым Марселя и его окрестностей, Франция, мы испытали комфортную пневматическую подвеску (будет доступна стандартная подвеска со стальными пружинами) в сочетании с новой системой Agility Select от Mercedes. Дебютировав в C-классе, система Agility Select способна регулировать реакцию дроссельной заслонки, уровни помощи при рулевом управлении, жесткость амортизаторов и точки переключения передач. Параметры определяются путем выбора Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и индивидуальных настроек, последние из которых позволяют настраивать различные системы по своему вкусу. Будучи энтузиастами вождения, мы несколько раз просматривали меню, прежде чем остановились на Sport Plus, который показал линейное рулевое управление, которое хорошо взвешивалось при агрессивном прохождении поворотов. Mercedes отдает должное управляемости автомобиля своей новой многорычажной передней подвеске, которая, как проиллюстрировал инженер по шасси Mercedes Райнер Шой на обратной стороне пресс-релиза по нашему запросу, утверждает, что поддерживает более стабильную заплату на шинах и контроль развала колес на протяжении всей поездки. ход подвески по сравнению со стойкой или рычагом управления неравной длины. Что касается четкости поворота, то, в конечном счете, многорычажная задняя подвеска автомобиля подвела нас, хлюпая и извиваясь под давлением. Тем не менее, ходовые качества C250 с пневматической подвеской на шоссе были спокойными и спокойными. Mercedes заявляет, что время разгона от 0 до 60 для C6.6 составляет 250 секунды, и, хотя мы не можем проверить это число, мы можем сказать вам, что двигатель охотно тянет и прозрачно переключается при легком дросселе. Переключения передач становятся немного более очевидными под тяжелой ногой. Тормоза как у Mercedes: жесткие, с четким торможением в верхней части хода педали.

Читайте также:
2023 Aston Martin DBX 707 против 2022 Porsche Cayenne Turbo GT

C400 чувствовал себя примерно так же, но его реакции на входы были не такими резкими, как если бы кто-то подсунул смоченную мочалку между точками контакта кузова и подвески. Ускорение, конечно же, улучшилось, слегка шумный выхлоп V-6 заменил вежливое гудение четырехцилиндрового двигателя. Торможение в C400 было менее совершенным, более мягким в ухвате и более жестким в модуляции; позже инженер признался, что всегда есть «проблемы» с формулами колодок для американского рынка, где шум тормозов и пыль от колес являются большими источниками жалоб, так что принимайте это как хотите. Тем не менее, Mercedes утверждает, что окончательная настройка C400 завершена, и автомобили, которые поступят в продажу здесь в сентябре, не будут отличаться от нашего тестового автомобиля.

Итак, удалось ли новому C-классу свергнуть своего врага 3-й серии с вершины иерархии небольших седанов? К сожалению, это не так просто. Пока Mercedes усердно работал над созданием C-класса 2015 года, мир изменился. 3-я серия видоизменилась и распространилась по сегменту, стремясь привлечь внимание более широкого круга покупателей, и к битве присоединились новые конкуренты, такие как превосходный в управлении Cadillac ATS и Lexus IS350 F Sport. Но для производителя, который хорошо знает свою аудиторию и не боится идти своим путем, чтобы угодить ей, этот C-класс должен быть точным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: C300, 38,000 400 долларов; C43,000, XNUMX XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 241 л.с. (оценка производителя), 272 фунт-фута (оценка производителя); 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 329 л.с., 354 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.0 д
Длина: 184.0 д
Ширина: 71.0 д Высота: 56.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3400-3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.0-6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.7-17.0 секунды
Стоя ¼ мили: 13.8-15.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

Читайте также:
2018 Dodge Challenger SRT Demon First Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 19-22/27-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: