Безумно крутая копия Dymaxion доставлена ​​на остров Амелия

«Когда мы начинали восемь лет назад, у Dymaxion была только одна машина Рино, и я не думал, что они собираются что-то с ней делать. Поэтому я подумал: «Знаете, на самом деле Dymaxion должен ездить по дороге». «Любой поклонник эксцентричных и тупиковых автомобилей наверняка согласится с утверждением Джеффа Лейна. Отличие Лейна от многих других поклонников автомобильной эзотерики в том, что у Лейна полно средств. Его одноименный автомобильный музей Лейн, расположенный в бывшей пекарне недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, демонстрирует коллекцию из 400 автомобилей таких легендарных брендов, как Zündapp, Tatra и Borgward. Конечно сустав требует Dymaxion!

Хотя Dymaxion произвел неизгладимое впечатление на определенную группу автомобильных фанатов, его разработка представляет собой лишь крошечную часть карьеры Р. Бакминстера Фуллера. Лейн отмечает: «Они начались в 33-м и к концу 34-го закончились. Таким образом, это было похоже на двухлетний период. Первую машину построили за шесть-восемь месяцев. Это было сделано быстро, поэтому, вероятно, не было много доработок». Проект был остановлен после того, как первый автомобиль попал в аварию в Чикаго, в результате которой погиб журналист. По словам Лейна, слухи заключаются в том, что чикагский политик пытался сфотографировать Dymaxion из другого автомобиля, когда все пошло не так. Из-за того, что водитель отвлекся от власти, его вина была заметена под ковер.

Второй автомобиль, как отметил Лейн выше, находится в коллекции Национального автомобильного музея в Рино, штат Невада, а третий, похоже, был списан где-то в 1950-х годах. Группа Лейна построила шасси для этого автомобиля в Пенсильвании, а также провела некоторые дополнительные работы на собственном предприятии в Теннесси. Затем шасси было отправлено в Чехию, где Мирко Раздира построил деревянную опорную конструкцию кузова. Ecorra, чешский концерн, специализирующийся на реставрации аэродинамических Татр (и восстановивший Lane Museum Tatra, участвовавший в прошлогоднем конкурсе в Пеббл-Бич), обшил Dymaxion алюминиевой обшивкой. Автомобиль вернулся в Штаты 1 февраля, а к середине марта проехал 650 миль из Нэшвилла на остров Амелия.

Читайте также:
560-сильный Infiniti Q50 Eau Rouge может стоить 100 тысяч долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Вдохновленные Ford V-1933 с плоской головкой 8 года, Лейн и компания отправились по проселочным дорогам от Теннесси до северо-востока Флориды, преодолевая около 200 миль в день. «На самом деле у нас не было никаких проблем, — говорит Лейн. «На ровной дороге вполне неплохо. Что ему действительно не нравится, так это дорога с короной, потому что заднее колесо идет по этой стороне, [затем] идет по той стороне».

Ах да, могучая загадка трехколесной машины. Избегайте столкновения с передним колесом на мотоцикле, и вы практически гарантированно пропустите его задним. Поместите выбоину между передними колесами вашего четырехколесного транспортного средства, и автомобиль будет оседлать обе стороны. Трехколесное транспортное средство имеет явный недостаток: в третьих track, which makes aiming the thing around road hazards a much dicier proposition. What’s more, unlike a Morgan, the Dymaxion is driven by the front axle and steered via the rear wheel—a setup Fuller was on the verge of abandoning. Lane explains, “Bucky said that if they hadn’t run out of money, that the next car was going to be front-steer.”

Лейн продолжает: «Поскольку машина с винтовым двигателем, которая у нас [также] есть, имеет задний привод, для меня это не так уж плохо. Когда вы едете, а задняя часть покачивается, вы не хотите перенастраивать. Это как буксировать прицеп. Другое дело, когда вы выезжаете на двухполосную дорогу, вы должны сначала повернуть руль, прежде чем двигаться. Затем, когда вы выходите, вам нужно повернуть назад, потому что, если вы этого не сделаете, задняя часть вылетит на встречный транспорт. Каждый раз, когда кто-то водит его сначала, это похоже на то, что они пьяны. Но как только вы привыкнете к этому, это не так уж и плохо».

Мир так и не успел привыкнуть к Dymaxion, но сочетание статуса Фуллера как американского мыслителя-иконоборца и внешнего вида Zeppelin + Airstream произвело неизгладимое впечатление на тех, кто ценит автомобильные возможности. Видит Господь, мы чуть не испачкали штаны, когда увидели, как эта штука проезжала мимо.

Читайте также:
Обзор модельного ряда Chevrolet 2023 года: новый Z06, Colorado и Blazer EV

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: