Проверено: 2013 Mini John Cooper Works GP

Современный Mini может благодарить корпоративного прародителя BMW за свое острое рулевое управление и маневренность, но британский бренд, похоже, также берет пример с Porsche. Как иначе объяснить Mini John Cooper Works GP 2013 года, в котором применяется проверенная формула Porsche по ограничению производства и отказу от оборудования для повышения цены? Для Mini экономика GP означает 2000 автомобилей (500 из которых прибудут в США) без заднего сиденья, круиз-контроля и заднего дворника по цене, которая меньше, чем у Ulysses S. Grant в 40 тысяч.

Конечно, уравнение GP состоит не только в вычитании оборудования. Ковши Recaro из кожи и замши обеспечивают большую боковую поддержку, чтобы лучше оценить полностью переработанную подвеску. Регулируемые по высоте койловеры, более жесткие пружины и измененное выравнивание превращают отличительные черты Mini в образцы индустрии. Реакция на рулевое управление не является немедленной; это мгновенно. А нейтральная управляемость позорит многие заднеприводные машины.

Несмотря на ограниченный ход жесткой подвески, GP поглощает первоначальные удары в отличие от любого другого Mini. Обратите внимание на шины 215/40-17 Kumho Ecsta V700, единственные шины без пробега, которые мы когда-либо видели установленными на Mini (помимо базовой 15-дюймовой шины Mini). Хотя более мягкая боковина V700 смягчает острые неровности, ходовые качества остаются больным вопросом для этого Mini. На чем угодно, кроме идеального дорожного покрытия, пассажиры подвергаются постоянным толчкам и бессистемной ударной смеси из шлепков шин, ударов подвески и грохота в салоне. Тормоза обеспечивают мгновенный отклик, но для успешной модуляции требуется некоторое мастерство. Рулевое управление, хотя и интересное, может быть смягчено чрезмерным движением по колеи и неровностям.

Kumho лучше всего подходят для теплых и сухих трасс, а не для мичиганских дорог прохладной весной, а в периоды между наводнениями и морозами. Мы набрали 65-градусный день для V700, чтобы доказать свою ценность. На заносе боковое сцепление GP составило 0.97 г, что значительно больше, чем у JCW (0.89 г). Торможение от 70 миль в час до 0 упало на 15 футов, до 149. 211-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами GP не отличается от младших моделей John Cooper Works, а слегка тяговитая шестиступенчатая рукоятка работает с теми же передаточными числами. Опять же, следует отдать должное гусеничным шинам за улучшение на 0.3 секунды по сравнению с 5.8-секундным разгоном автомобиля до 60 миль в час.

Читайте также:
Audi A2022 и S3 3 года доставят удовольствие от вождения в небольшом корпусе

предварительный просмотр Mini John Cooper Works GP 2013 года: вблизи и лично

Mini John Cooper Works GP демонстрирует впечатляющие показатели производительности, но трудно оправдать премиальную цену автомобиля в размере 9150 долларов, если вы понимаете, что прирост производительности в значительной степени является результатом использования гоночных шин стоимостью 1000 долларов. С другой стороны, минималистичные исполнения, такие как Cayman R и 911 GT3, являются одними из наших любимых Porsche, и GP представляет собой аналогичную трансформацию в гораздо более низкой налоговой категории. Шумный John Cooper Works становится откровенно шумным в облике GP, энергичным и подвижным до такой степени, что иногда с этим трудно жить. Но если вы можете смириться с его несовершенствами, Mini John Cooper Works GP может двигаться так, как очень немногие переднеприводные автомобили.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 2-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $39,950

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 98 куб. дюймов, 1598 куб.см
Мощность: 211 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.1 д
Длина: 148.0 д
Ширина: 66.3 д Высота: 54.8 д
Снаряженная масса: 2624 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 149 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: