Audi e-tron 2019 года имеет запас хода на электротяге в 204 мили по рейтингу EPA.

Наконец-то появился первый полностью электрический автомобиль Audi, и поставки в США начнутся в мае.

2019 Ауди е-трон

UPDATE 4 / 4 / 19: Официальный запас хода электромобиля Audi e-tron 2019 года по рейтингу EPA составляет 204 мили. Это ниже, чем у конкурентов, таких как Jaguar I-Pace, запас хода которого составляет 234 мили, и Tesla Model X Long Range, запас хода которого составляет 295 миль. Audi заявляет, что сделала выбор не в пользу максимального запаса хода, и отметила, что e-tron поддерживает 12-процентный резерв батареи, который предназначен для продления срока службы батареи. Поставки первых блоков e-tron в США начнутся в мае.

За последние шесть лет мы видели, что недавно созданная компания по производству электромобилей во главе с эксцентричным миллиардером может сделать в области электромобилей, но только недавно признанные производители роскошных автомобилей коллективно решили, что создание специализированных электромобилей стоит того. стараться. Первым был впечатляющий I-Pace от Jaguar, который поступил в продажу в США в начале этого года. И во втором квартале следующего года внедорожник Audi e-tron 2019 года также присоединится к электронной вечеринке. До сих пор мы видели его только в камуфляже, но после того, как он был официально снят, у нас появилось много информации о первом из многих электрифицированных продуктов, которые Audi планирует представить в ближайшие шесть лет.

Сразу несколько важных моментов: e-tron — это пятиместный кроссовер среднего размера, в котором используется сильно модифицированная версия модульной платформы Audi MLB. Автомобиль имеет длину 193 дюйма, ширину 76.3 дюйма и высоту 65.5 дюйма, что делает его немного меньше в каждом измерении, чем новый флагманский внедорожник Audi Q8, и на пять дюймов короче и уже, чем Tesla Model X.

Длинная 115.1-дюймовая колесная база e-tron позволяет разместить двухъярусный аккумуляторный блок, длина которого составляет семь с половиной футов, ширина — более пяти футов, а глубина — более фута. Аккумуляторная батарея мощностью 95.0 кВтч состоит из 36 отдельных ячеек размером с обувную коробку, защищенных решетчатой ​​конструкцией, алюминиевым поддоном под автомобилем и вспомогательными системами безопасности. Audi не опубликовала официальный вес e-tron в снаряженном состоянии, но только аккумуляторная система весит 1543 фунта. Audi утверждает, что, независимо от веса, масса распределяется примерно 50/50 спереди и сзади, а центр тяжести находится на несколько сантиметров ниже, чем у обычных внедорожников.

Читайте также:
Jaguar дразнит своим грядущим электрическим XJ

Мы знаем, что e-tron приводится в движение двумя асинхронными двигателями — двигателем мощностью 181 л.с. для передней оси и агрегатом мощностью 221 л.с. для задней оси. По словам Audi, большая часть движения осуществляется с использованием только заднего двигателя, но передняя ось может быть задействована в течение миллисекунд. Система e-tron Drive Select имеет семь режимов вождения, которые, по утверждению Audi, варьируются от «комфортного, но эффективного» до «отчетливо спортивного». Электрическая система полного привода Quattro e-tron может предугадывать крутящий момент для каждой оси в зависимости от погоды и дорожного покрытия или всякий раз, когда водитель требует больше мощности, чем может обеспечить задний двигатель. Как электромобиль, максимальный крутящий момент может быть достигнут практически мгновенно — менее чем за 250 миллисекунд, говорит Audi — хотя, в отличие от Tesla Model X, e-tron не будет генерировать слишком много сногсшибательных заголовков производительности: его 5.5-секундный время разгона от нуля до 60 миль в час быстрое, если не совсем быстрое, и достигает разумной скорости 124 миль в час.

Определенные режимы вождения влияют на то, насколько высоко e-tron поднимается на своей подвеске, в которой используются многорычажные установки спереди и сзади, а также стандартные пневматические рессоры, которые могут поднять автомобиль на 1.4 дюйма в условиях бездорожья и еще на 0.6 дюйма выше в режиме подъема. На более высоких скоростях e-tron может автоматически опускаться, чтобы уменьшить сопротивление. Общий диапазон регулировки высоты между самым низким и самым высоким значением составляет 3 дюйма.

Регенеративные тормоза на e-tron используют электродвигатели в качестве генераторов переменного тока для всех задач торможения до 0.3 g — по данным Audi, более девяноста процентов сценариев торможения — после чего также используются фрикционные тормоза. Водитель может выбрать один из трех различных уровней рекуперации энергии: от нулевого рекуперативного торможения и нормального движения накатом до «вождения одной педалью» с высоким рекуперативным торможением, при котором водитель может замедлить транспортное средство, просто сбросив педаль газа. По оценкам Audi, рекуперация потерянной энергии обеспечивает значительную часть запаса хода e-tron — до тридцати процентов, в зависимости от условий, стиля вождения и местности. Говоря о расширении диапазона, усилия Audi по управлению тепловым режимом включают конструкцию теплового насоса, которая помогает как продлить срок службы батареи, так и увеличить диапазон e-tron до десяти процентов, в зависимости от температуры окружающей среды, по словам Audi.

Читайте также:
Анонсирован BMW M3 и M4 Competition Package, обеспечивающий 444 лошадиных силы - Новости - Автомобиль и водитель

По данным EPA, важнейший показатель дальности полета e-tron составляет 204 мили. Президент Audi of America Скотт Кио анекдотично рассказал историю о том, как один из 250 прототипов Audi e-tron, объехавших земной шар во время исследований и разработок, выехал с места запуска e-tron в павильоне Craneway на восточном берегу залива Сан-Франциско 175. миль через Калифорнию до Саут-Лейк-Тахо в горах Сьерра, прибыв на расстояние в 12 миль. Затем, после того, как транспортному средству дали возможность полностью перезарядиться «за неторопливым обедом», его отвезли обратно в Сан-Франциско, и по возвращении ему оставалось проехать 90 миль.

Похоже . . . внедорожник Audi

Если бы вам довелось увидеть какой-либо из этих 250 прототипов, кружащихся вокруг, вы могли бы отмахнуться от него как от Q5 с причудливой оберткой, а не как острие копья, с которым Audi ворвется в электромобильность. Никаких дверей с крыльями летучей мыши, никакого стеклянного купола ветрового стекла, просто внедорожник Audi, который выглядит как внедорожник Audi, хотя, возможно, с лучшими пропорциями и посадкой среди всех внедорожников Audi на сегодняшний день. В ходе обсуждения перед запуском с главным дизайнером Audi Марком Лихте он заметил, что, хотя дизайнеры обдумывали более радикальные проекты, в конечном итоге было решено, что автомобиль должен иметь знакомый вид. Нам сказали, что часть рассуждений заключалась в том, чтобы облегчить новичкам переход к жизни в электромобиле: сам переключатель достаточно эффективен, и ему не нужно привыкать к чему-то странному на подъездной дорожке.

Помимо пропорций, есть много деталей, которые являются уникальными для e-tron, от его светодиодных фар с четырьмя штрихами до светодиодных задних фонарей, которые достигают задней двери e-tron, а-ля Q8 и A7, обе из которых ожидаются. стать подписью e-tron, поскольку в будущем появится больше производных электромобилей. Решетка с одинарной рамкой, теперь больше похожая на мотив, чем на отверстие, придает e-tron знакомый вид Audi, хотя впервые она представлена ​​​​в перевернутой восьмиугольной форме. Коренастая нижняя часть, поднимающаяся к задней части, служит для визуального уменьшения толщины корпуса e-tron, намекая на наличие важных элементов позади него, то есть аккумуляторной батареи и силовой установки.

Читайте также:
Продолжение Bentley Speed ​​Six воплощает в жизнь победителя Ле-Мана 1930 года

К сожалению, регулирующие органы США не позволяют нам получить самую изящную особенность e-tron: внешние «зеркала» на основе камер (которые, что интересно, имеют форму наружных зеркал, которые они заменили), которые соответствуют 7.0-дюймовым OLED-дисплеям, расположенным рядом с каждым. передняя дверь тянется примерно на том же уровне, что и панель приборов Audi Virtual Cockpit, которая входит в стандартную комплектацию e-tron.

Это всего лишь две из многих систем на основе дисплеев в техно-классическом интерьере e-tron с плоским полом. Помимо Virtual Cockpit, e-tron оснащен 10.1-дюймовым информационно-развлекательным экраном, расположенным над вторым 8.6-дюймовым экраном, используемым в основном для функций HVAC и других настроек. Проекционный дисплей не является обязательным. А если этого недостаточно, можно использовать собственный экран в виде смартфона или планшета и транслировать контент через стандартное соединение 4G LTE Wi-Fi.

Другие примечательные особенности включают стильное рулевое колесо с четырьмя спицами, L-образную подставку для запястий с дискретным ползунком выбора передач и прострочку сиденья, напоминающую печатные платы. В пакете помощи водителю e-tron используется адаптивная система круиз-контроля и множество сопутствующих камер и датчиков, которые позволяют e-tron управлять, тормозить и управлять автомобилем за водителя, замедляя движение на переходных пандусах, кольцевых развязках и в зонах строительства. Водитель также может выбрать стиль вождения для этого режима движения, от «повседневного» до «спортивного». Он также оснащен системой 360-градусных камер со свободно выбираемым 3D-изображением, а также системой помощи при парковке, которая управляет функциями рулевого управления во время параллельной или перпендикулярной парковки.

Хотя до появления e-tron в дилерских центрах США осталось не менее шести месяцев, Audi уже установила базовую цену в размере 75,795 20 долларов за комплектацию Premium Plus, которая включает 705-дюймовые колеса с всесезонными шинами, вид сверху. система камер, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, полностью светодиодное освещение, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 16 Вт с 12 динамиками, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и охлаждением по 7000 параметрам, панорамный люк на крыше и многое другое. . Еще за XNUMX долларов модель Prestige предлагает проекционный дисплей, более активные функции безопасности, массажные сиденья, двери с плавным закрыванием, солнцезащитные шторки на заднем стекле, высококачественную кожу и ионизатор воздуха.

Читайте также:
Ram 1500 TRX Gold Shot для SEMA не переусердствует

У американцев также будет возможность заказать одну из моделей 999 First Edition с краской Daytona Grey, 21-дюймовыми колесами, оранжевыми тормозными суппортами и внешней отделкой, а также черной кожей внутри, дополненной серой контрастной строчкой и отделкой из серого ясеня.

Все покупатели e-tron получат 1000 кВтч бесплатной энергии от Audi и Electrify America, которые обещают построить или завершить строительство 500 станций быстрой зарядки по всей стране к июлю 2019 года, 160 из которых будут в Калифорнии. Интересно, что e-tron совместим с зарядкой как переменным, так и постоянным током через общие стандарты SAE J1772 и комбинированной системы зарядки (CCS). Он способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт, если он доступен на определенных высокоскоростных общественных зарядных станциях; эта возможность может обеспечить до 80 процентов заряда примерно за 30 минут. E-tron также будет приветствовать виртуального помощника Alexa от Amazon в автомобиле, которому, среди прочего, можно поручить управление зарядкой дома.

На момент запуска e-tron на веб-сайте Audi открыт конфигуратор, в котором принимаются заказы и возмещаемые депозиты в размере 1000 долларов США для поставок в середине 2019 года, когда будет существовать еще больше роскошных электромобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: