2017 Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet Ручной тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Porsche 911, возможно, лучший автомобильный помощник. Хочешь задний привод? Конечно вещь. Полный привод? Ага. Немного больше мощности? Ага. Еще больше? Ах, да. Еще много, а потом еще немного? Еще бы. Может быть, вам нужен целый грузовой контейнер, полный мощности, но без турбонаддува? Мы можем это сделать. Или не говоря уже о мощности. Как насчет купе? Но конечно. Кабриолет? Ja. Сумасшедшая сложная крыша, похожая на огромный люк? Конечно!

Все эти вариации могут запутать проблему, но каждая из них — это отдельный подход к совершенству. Возьмем протестированный здесь кабриолет 911 GTS. Не совсем несправедливо рассматривать GTS как тщательно продуманный пакет опций, хотя и состоящий из некоторых деталей, которые в противном случае недоступны для обычной Carrera S. Он начинается с кузова полноприводной 911 Carrera 4, который составляет 1.7 дюйма. шире, чем заднеприводная оболочка. Затем добавьте спортивную подвеску PASM и атласно-черные 20-дюймовые колеса с центральным замком от Turbo S. Последние шире, чем у Carrera S, на полдюйма как спереди (9.0 дюйма), так и сзади (12.0). Теперь установите более крупные турбины, которые нагнетают на впуск дополнительные 2.1 фунта на кв. дюйм (18.1 по сравнению с 16.0 на Carrera S и 13.1 на базовой Carrera), что дает 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 405 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000. Сделайте это. громкий с выхлопом Sport, и добавьте пакет Sport Chrono, который включает в себя изящный секундомер на приборной панели и динамические опоры двигателя, которые укрепляются при агрессивном вождении, чтобы лучше контролировать массу трансмиссии. Затем украсьте все это черной отделкой, значками и накладками на выхлопную трубу, а также затемненными линзами задних фонарей. Это как минимум 20,000 16,000 долларов США по сравнению с Carrera S и стоит не на 132,350 116,750 долларов больше — XNUMX XNUMX долларов по сравнению с кабриолетом Carrera S за XNUMX XNUMX долларов.

Обращайтесь с умением

Сегодняшние 911-е являются окончательным доказательством идеи консольного расположения двигателя над задней осью, и нигде это не является более верным, чем в GTS. Нет даже намека на злые наклонности, из-за которых макет получил плохую репутацию. На самом деле, современные 911-е настолько устойчивы, что автомобиль использует внутренний задний тормоз, чтобы облегчить поворот, а протестированный здесь пример также имеет дополнительную (2090 долларов) систему управления задними колесами. Более быстрое вращение никогда не было чем-то, чего никто не хотел от 911 до недавнего времени. Ведите машину как идиот, и вы все еще можете закончить маневр на высокой скорости задним ходом, но относитесь к машине с уважением — не нужно переходить черту в страхе — и GTS заставит вас забыть все негативные слова, которые вы когда-либо слышали. про 911 обращение. Передние шины 37.1/245ZR-35, приходящиеся на нос всего лишь 20 % веса, дергают GTS в поворотах, и вы можете опереться на более широко расставленную резину 305/30ZR-20 сзади, чтобы резко разогнаться без непреднамеренной избыточной поворачиваемости. Существует так много модификаций 911-го, что их достижения трудно назвать исключительными, но 1.05 g на заносе в автомобиле, который едет с комфортом, — это именно то, что нужно.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E1998 Wagon 320 года выпуска.

3.6-секундный разгон до 60 миль в час тоже не так уж и плох. Теперь, когда он оснащен турбонаддувом, 911 GTS развивает такую ​​же мощность, как и Capital-T Turbo чуть более десяти лет назад. Но ни один Turbo, кроме GT2, не был заднеприводным с тех пор, как производство 964 закончилось в 1994 году. Турбины несколько приглушают 3.0-литровую оппозитную шестерку, но с опущенным верхом (или только окнами) достаточно свистка, чтобы добавить небольшое волнение к саундтреку. И трудно спорить с дополнительными 80 фунт-футами, которые вносят турбокомпрессоры по сравнению с предыдущим безнаддувным GTS. Это удар целых 25 процентов. То, что двигатель в этом примере работает в паре с механической коробкой передач, сделало его еще слаще. Семиступенчатая коробка передач Porsche — одна из лучших коробок передач, которые мы когда-либо испытывали, с плавным ходом и прогрессивной педалью сцепления с идеальным весом.

Так много способов потратить

С таким количеством вариаций на тему можно подумать, что Porsche еще не усовершенствовал формулу 911. Но вы ошибаетесь. Это просто настройка формулы, чтобы усовершенствовать ее для широкого круга покупателей. Ну, это и сделать огромные кучи денег. Жаль, что сейчас только купе Carrera и Carrera 4 стоят менее 100 тысяч долларов. Этот кабриолет GTS стоит от 132,350 136,690 долларов. Рулевое управление задней осью и пара мелочей подняли цену до 3 144,650 долларов. Это ужасно близко к территории GT911 (XNUMX XNUMX долларов), но с более гибкой ездой и возможностью опускания верха GTS является более универсальным примером породы. Вроде как сам XNUMX относится к спортивным автомобилям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 136,690 132,350 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2981 куб.см
Мощность: 450 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 405 фунт-фут @ 2150 об / мин

Читайте также:
Aston Martin V-12 Vanquish против Ferrari 550 Маранелло

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 7

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.5 д
Длина: 178.3 д
Ширина: 72.9 д Высота: 50.8 д
Пассажировместимость: 70 куб. Футов
Объем груза: 5 куб. Футов
Снаряженная масса: 3425 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 14.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.0 сек.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 192 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 141 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.05 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 470 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: