Buick Grand National и GNX 2015 года: 25 автомобилей, которые стоит ждать в 2014–2017 годах — Автомобили будущего — Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, решетка, автомобильное освещение, личный роскошный автомобиль,

Buick не всегда был синонимом выхода на пенсию и долгого сна. В темные дни середины 1980-х годов Buick был солнечным местом для GM, предлагающим быстрые автомобили, гоночное мастерство и передовые технологии, такие как автомобильные сотовые телефоны и сенсорные экраны. Чтобы превратить принципиально плохой V-6 в жизнеспособную альтернативу V-8, инженеры Buick разработали последовательный электронный впрыск топлива, зажигание без распределителя и турбины с керамическим рабочим колесом.

В 1984 году Buick, чувствуя себя хорошо, создал наклейки на бампер «Мы тормозим для корветов», отмечая эпическую внутреннюю победу: Regal Grand National от Buick мог превзойти двухместный Chevy на четверть мили. В 1985 году автомобили Indy с двигателем Buick V-6 с турбонаддувом квалифицировались 1-2 на Brickyard. Чтобы заключить сделку, Buick построил серию GNX модели 1987 года с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; в нашем выпуске за май 1987 года один из них показал способность разгоняться от 4.7 до 0 миль в час за 60 секунды и пробежать четверть мили за 13.5 секунды со скоростью 102 мили в час. (C / Dрезультаты испытаний Corvette 1988 года: от нуля до сотни за 60 секунды, четверть мили за 5.6 секунды при скорости 14.3 миль в час.)

Чтобы положить конец длинной и унылой паузе, последовавшей за той эпохой, Buick реанимирует две свои почитаемые таблички с именами. Седаны Grand National и GNX 2015 года будут ездить на новой заднеприводной платформе GM Alpha, которая была представлена ​​вместе с Cadillac ATS и предназначена для Camaro шестого поколения и Cadillac CTS третьего поколения.

Как и ATS, Buick GN будет предлагать на выбор 2.0-литровую четверку с турбонаддувом (в настоящее время мощность 272 л.с.) или 3.6-литровый V-6 мощностью 321 л.с. Злой GNX, доступный только в официальном черном цвете, будет оснащен 3.6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого должна составлять 400 лошадиных сил. Список трансмиссий будет включать руководства для двигателей с турбонаддувом и автоматику по всем направлениям. Восьмиступенчатый Hydra-Matic, который должен появиться в 2014 году, должен сослужить хорошую службу.

Читайте также:
Land Rover подарил некоммерческим организациям семь нестандартных Defender

Даже без двигателей V-8, которые зарезервированы для Camaros и Cadillac, эти спортивные седаны Buick должны демонстрировать серьезные характеристики. Под этим мы подразумеваем дым от шин по требованию, почти нейтральную управляемость при нажатии дроссельной заслонки и показатели ускорения, которые вызывают удивление в Баварии. В том случае, если Buick добавит полный привод, его новые воины примут бой с Audi.

Семейные династии в организационной структуре GM показывают, почему хот-роды Buick легко завоевали одобрение: Ллойд Ройсс был генеральным менеджером Buick в начале 1980-х, когда были посажены семена Grand National и GNX. Его сын, Марк Ройсс, подросток, когда правил Buicks, сейчас является действующим президентом GM North America. Это вливание свежей крови Ройсса обязательно возродит производительность бренда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: