Обзор Acura ILX 2021 года, цены и характеристики

acura ilx 2021 передняя часть

Если мысль о парковке Honda Civic на подъездной дорожке для вас слишком непритязательна, подумайте о ее родившемся в загородном клубе родственнике ILX, который носит значок Acura на трапециевидной решетке радиатора. Под капотом каждого ILX находится 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя на извилистой дороге ILX не поспевает за конкурентами с турбонаддувом, такими как Audi A3 и BMW 2-й серии Gran Coupe, он обеспечивает плавную и приятную езду для тех, кто ищет больше роскоши, чем спортивности. Недостатком ILX является его устаревшая технология, начиная с информационно-развлекательной системы, которая до смешного устарела, тем более что базовая модель даже не оснащена сенсорным дисплеем — даже Civic предлагает этот стандарт. ILX получил обновление стиля для модели 2019 года, но для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, он нуждается в капитальном ремонте.

Что нового в 2021 году?

ILX продлится до 2021 года без каких-либо существенных изменений или обновлений.

Цены и какой купить

ILX 2021 года — одно из лучших предложений среди малолитражных роскошных седанов. Мы думаем, что эта ценность оптимизируется с дополнительными пакетами Premium и Technology. В то время как оба предлагают множество роскошных обновлений, их основные моменты включают кожаную обивку, обновленные информационно-развлекательные функции, больше помощников для водителя и аудиосистему ELS с полным зумом. Пакет A-Spec может создать иллюзию повышенной производительности, но он предлагает только поверхностные улучшения, которые не стоят потраченных денег.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Единственный силовой агрегат — четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. с передним приводом в паре с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель легко набирает обороты, и хотя ILX не самый быстрый автомобиль в своем классе, его характер заставляет нас тосковать по седанам Honda и Acura с двигателями VTEC прошлых лет. Управляемость уравновешенная и уверенная, но не особо запоминающаяся; шум дороги и ветра проникает в салон здесь больше, чем у соперников, таких как Audi A3 или Mercedes-Benz A-класса, особенно на скоростях шоссе. Тем не менее, у самого маленького седана Acura отличная обратная связь с педалью тормоза.

Читайте также:
Acura MDX Sport Hybrid 2017 года с пакетом Advanced Pkg SH-AWD: характеристики и характеристики
Подробнее об Acura ILX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

ILX имеет рейтинг экономии топлива 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, что конкурентоспособно с неполноприводными версиями A3 и A-класса. На нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе ILX показал именно то, что было заявлено на наклейке на окне: 34 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в других автомобилях этого сегмента, в салоне Acura ILX просторно для водителя и переднего пассажира, но тесновато для тех, кто сзади. Стандартное оборудование в изобилии и включает в себя люк на крыше, спортивные сиденья с подогревом и электроприводом для водителя, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Однако дизайн приборной панели выглядит устаревшим по сравнению с гладкими экранами, украшающими приборную панель А-класса. В то время как его внутреннее отделение для хранения далеко не так полезно, как внутри Civic, у ILX есть большой багажник, который порождает классификацию малолитражного седана.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Удивительно, но информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не входит в стандартную комплектацию базовой модели, но модели Premium, Technology и A-Spec поставляются с 8.0-дюймовым устройством с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В то время как настройкой Acura с двумя экранами можно управлять с помощью физических ручек и кнопок, устаревшая графика системы и отсутствие интуитивно понятных меню делают ее устаревшей по сравнению с более современными конкурентами.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

ILX получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) лучшим выбором безопасности. ILX также имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и многое другое. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Читайте также:
Обзор Acura TLX 2017 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Acura покрывает ILX отличной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, но производитель роскошных автомобилей не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание, которое делают некоторые конкуренты.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 6 лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Acura ILX A-Spec

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $30,645

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2356 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 180 фунт-фут @ 3600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 182.2 в
Ширина: 70.6 в
Высота: 55.6 в
Пассажирский объем: 90 куб. футов
Объем багажника: 12 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2 секунды
¼ мили стоя: 15.2 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/34 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: