Благодаря постоянному расширению своих предложений модельный ряд Mercedes-Benz за последнее десятилетие стал несколько запутанным. В похвальном стремлении добавить немного логики Daimler переименовал свои модели внедорожников (среди прочего), чтобы привести их в соответствие с седанами, составляющими основу портфолио бренда. Самым удачливым бенефициаром этой схемы переименования, несомненно, является новый GLS, модернизированный преемник GL-класса. Обозначение модели ставит его прямо на один уровень с S-классом, несмотря на то, что он использует растянутую версию архитектуры под М-класс — э-э, GLE-класс.
Когда-то задуманный как замена почтенного G-wagen, Daimler теперь называет GLS «S-классом среди внедорожников». В довершение всего массивный семиместный автомобиль получил больше мощности и оснащения, чем когда-либо. GLS350d оснащен мощным 3.0-литровым турбодизелем V-6 мощностью 255 лошадиных сил — на 15 больше, чем раньше — и крутящим моментом 455 фунт-футов. GLS450 оснащен 3.0-литровым бензиновым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-фут, поэтому времена, когда прозвище «450» обозначало недорогой V-8, прошли хорошо и по-настоящему. над. GLS550 и его 4.7-литровый твин-турбо V-8 выросли на 20 лошадиных сил до полных 449, в то время как GLS63 с двигателем AMG — теперь официально названный Mercedes-AMG GLS63 — развивает 577 лошадиных сил, что на 27 больше, чем раньше.
Несколько любопытно, однако, что GLS63 AMG использует 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-Benz, двигатель, который в других местах был заменен 4.0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. И он сохраняет характерную для AMG семиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как три другие модели теперь оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Излишне говорить, что сверхмощная и быстрая версия AMG — наша любимая, хотя другие двигатели тоже впечатляют, особенно экономичный дизель.
В обновлении 2017 года Mercedes обновил регулируемые режимы шасси GLS. Как и прежде, есть режимы «Комфорт» и «Спорт», «Индивидуальный» позволяет водителю выбирать индивидуальные настройки, а «Внедорожный» помогает GLS покорять пересеченную местность. Модель AMG добавляет настройку Sport +, в то время как модели, отличные от AMG, могут получить дополнительный пакет Off-Road Engineering, который добавляет раздаточную коробку с низким диапазоном и блокировку межосевого дифференциала, добавляет дополнительный режим Off-Road +. О, и если вы действительно хотите уточнить, есть также настройка Slippery, когда дороги, ну, скользкие.
Стилистически GLS отличается от своего предшественника переработанной передней частью. Это означает более резкие фары и массивную решетку радиатора в стиле SL с такими большими «крыльями», что сами они имеют стилизованные воздухозаборники. Вид профиля остался прежним, а задняя часть получила переработанные задние фонари и обновленную хромированную отделку. Внутри приборная панель обновлена с большим центральным экраном, изменение, которое отражает изменение GLE. Действительно, вид водителя в обеих машинах практически идентичен, включая рулевое колесо с тремя спицами, которое выглядело бы более уместно в спортивном А-классе, чем в этом бегемоте длиной 202 дюйма.
«S-класс среди внедорожников» может превзойти только Maybach среди внедорожников, и мы слышим, что именно такой автомобиль вполне возможен. Мы прогнозируем, что GLS продолжит хорошо себя чувствовать в своем конкурентном наборе, который включает модели Lexus GX и LX, Infiniti QX80, Range Rover и Cadillac Escalade. А в комплектации Maybach он мог бы конкурировать с Bentley Bentayga и грядущим внедорожником Rolls-Royce. Заказы начинаются в декабре, а первые покупатели получат свои внедорожники в конце марта.