Обзор Acura MDX 2022 года, цены и характеристики

acura mdx 2022 г.в.

Acura активно обновляет свою небольшую линейку автомобилей и внедорожников. Среди них трехрядный MDX, недавний капитальный ремонт которого принес много положительных эмоций. Этот внедорожник заимствовал привлекательный стиль у компактного внедорожника RDX и седана TLX, а салон может похвастаться роскошными материалами и функциями, достойными значка премиум-класса Acura. Базовая трансмиссия для этого переднеприводного автомобиля состоит из 290-литрового V-3.5 мощностью 6 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, а также доступен полный привод. Но выберите ориентированную на производительность модель Type S, и вы получите 355-литровый V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с. и стандартный полный привод.

Что нового в 2022 году?

Acura изменила дизайн MDX на 2022 год, пропустив модель 2021 года. Новый внедорожник разделяет стиль и технологии с недавно обновленными моделями RDX и TLX.

Цены и какой купить

Как энтузиасты вождения, мы больше всего заинтригованы Type S за его стремления к производительности. Но для покупателей, которые ищут хорошо оснащенный роскошный кроссовер без спортивного чутья, мы рекомендуем комплектацию Technology, которая имеет такие тонкости, как кожаная обивка с контрастной строчкой, регулируемое внутреннее освещение, стереосистема ELS Studio с 12 динамиками и низкий уровень шума. -скоростное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Новый MDX использует тот же 290-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с., что и предыдущая модель, но двигатель теперь соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо девятиступенчатой. Передний привод остается стандартным, а полный доступен в качестве опции. Уходящий MDX 2020 года также предлагал гибридную трансмиссию, но до сих пор Acura не заявляла о намерении гибридизировать MDX 2022 года. Спортивная модель Type S оснащена 355-литровым двигателем V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Наш тест-драйв полноприводной модели Advance со стандартным силовым агрегатом показал удивительно ловкую управляемость и задорное ускорение. Когда мы пробовали Type S, мы хвалили его за то же ощущение маневренности на дороге и ценили дополнительную мощность, но задавались вопросом, достойна ли эта модель своего значка Type S. Однако Type S значительно быстрее стандартной модели, и на нашем тестовом треке ему потребовалось всего 5.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как менее мощному варианту потребовалось 6.4 секунды.

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2020 года, цены и характеристики
Подробнее о внедорожнике MDX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Базовый MDX 2022 года может похвастаться рейтингами экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Выбор полного привода снижает рейтинг шоссе на 1 миль на галлон. На нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль A-Spec показал разочаровывающие 22 мили на галлон. Модель Type S показала себя немного лучше и показала результат 23 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива MDX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон MDX имеет гораздо более премиальный вид, чем интерьер модели 2020 года. Кожа с французской строчкой покрывает приборную панель в дорогих комплектациях, а дерево с открытыми порами смешивается с металлическими и черными акцентами. Acura также оснастила MDX множеством удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка. Передние сиденья поддерживают и удобны и могут быть оснащены такими тонкостями, как 16-позиционная регулировка мощности, а также массаж. Первый и второй ряды предлагают много места для пассажиров, но третий ряд MDX по-прежнему предназначен только для детей. Хотя интерьер красиво оформлен и предлагает множество удобных опций, он не выглядит таким шикарным, как салоны конкурентов, таких как Genesis GV80 или Volvo XC90.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

MDX 2022 года оснащен большим 12.3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с установленным на центральной консоли контроллером сенсорной панели, который, к сожалению, несколько разочаровывает в использовании. 12.3-дюймовый цифровой реконфигурируемый дисплей также входит в стандартную комплектацию, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядную панель для смартфона. Стереосистема ELS Studio включена в комплектацию Technology, а модели A-Spec и Advanced получают настройку ELS Studio 16D с 3 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Acura добавляет в свои автомобили все больше и больше стандартных технологий помощи водителю, а новый MDX предлагает несколько полезных функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов MDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
2022 Acura MDX Type S SH-AWD Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийный пакет MDX совпадает с пакетом гарантий конкурентов, таких как Buick Enclave и Lexus GX, но оба этих бренда покрывают первый визит на техническое обслуживание, в то время как Acura требует, чтобы владелец платил за это обслуживание из своего кармана.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Acura MDX SH-AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,625 49,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
212 дюйма 3, 3471 см 3
Питания
290 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент
267 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S, 255/50R-20 105H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 198.4 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 67.1 в
Пассажирский объем: 139 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4514 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 17.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
1/4 мили: 15.1 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Дальность по шоссе: 400 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон

2022 Acura MDX Type S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 67,895 73,745 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2019 года, цены и характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2997 см 3
Мощность: 355 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 354 фунт-фута при 1400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.3-дюймовый вентилируемый диск / 13.0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact RX ContiSeal
275/40R-21 107H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 198.4 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 67.1 в
Пассажирский объем: 139 футов 3
Объем груза: 16 фута 3
Снаряженная масса: 4712 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 14.1 секунды
1/4 мили: 14.1 с при скорости 100 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/21 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: