Абсолютно новый Dodge Challenger Drag Pak дебютирует с наддувом 354 Hemi – Новости – Автомобиль и водитель

Давайте проясним одну вещь: хотя он начинает жизнь с кузовом серийного Dodge Challenger, последний Mopar Dodge Challenger Drag Pak не является дорожным транспортным средством. Однако это заводская машина, специально предназначенная для дрэг-рейсинга. Это также сосуд для совершенно нового 354 Hemi V-8 с наддувом — не V-10 Drag Pak, представленного в 2010 году, — новейшего высокопроизводительного автомобиля, носящего культовый значок.

Номенклатура 354 снимает шляпу перед двигателями Hemi Gen 1, которые порвали его в свое время с аналогичным рабочим объемом 354 кубических дюйма, до того, как на сцену вышел легендарный Hemi 426 и украл его славу. (Для справки: текущий двигатель Hellcat имеет рабочий объем 6.2 литра, или примерно 378 кубических дюймов.) Обладая нагнетателем, чугунным блоком, коленчатым валом из кованой стали, распределительным валом Mopar и индивидуальной калибровкой двигателя, он имеет родословную, но Mopar еще не показал выходных данных.

Если принудительная индукция вам не по душе, вы все равно можете принять участие в действии Drag Pak — и сесть в поезд ностальгии — на безнаддувном 426 Hemi. Алюминиевый блок с запрессованными стальными гильзами цилиндров поддерживает алюминиевые головки, а индивидуальная калибровка двигателя гарантирует, что двигатель максимально использует воздушно-топливную смесь. Как и в случае с 354, данные о мощности и крутящем моменте пока не разглашаются. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, подготовленный к гонкам автомат с тремя, считайте, тремя передаточными числами — единственный способ направить тягу на землю. Бригада Mopar Motorsports говорит, что ее первые пробеги были «постоянно в восьмерках», но не уточнили, какой двигатель показал эти цифры.

Радиальные колеса Hoosier размером 28 на 4.5 дюйма спереди и 30 на 9.0 дюйма сзади обрамляют набор легких гоночных колес Mopar. Чтобы узкие передние шины были направлены к финишу, в Drag Pak используется легкая передняя опора из трубчатой ​​стали, уникальная геометрия подвески и K-образный элемент Mopar; двойная регулировка — на сжатие и отскок — передние стойки допускают дальнейшую точную настройку. Аппаратное обеспечение сзади также было изменено: Drag Pak включает в себя девятидюймовый алюминиевый третий элемент, четырехдюймовую неразрезную ось Strange Engineering с 40-шлицевыми перфорированными осями и амортизаторы с регулируемым сжатием и отбоем. Надеюсь, это дорогое оборудование остается на месте под нагрузкой, создаваемой повторяющимися жесткими запусками, благодаря креплению задней оси, которое было усилено по сравнению с Drag Pak предыдущего поколения. Соединители рамы также помогают удерживать шасси на прямом и узком пути в четверть мили. Главный тормозной цилиндр и тормозные суппорты, характерные для гонок, сочетаются с передними и задними тормозными дисками с прорезями, что символизирует замедление.

Читайте также:
Отчет: электромобиль Apple будет самоуправляемым — Новости — Car and Driver

Вы не сможете бежать, если не пройдете техосмотр, поэтому Mopar оснащен каркасом безопасности, одобренным NHRA, и снижает вес благодаря гоночным сиденьям и композитному капоту. Основная форма приборной панели Challenger сохранена, но значительно изменена наличием массивного тахометра Mopar, установленного на приборной панели; дополнительные промышленные приборы Mopar; и ряд мощных переключателей на месте информационно-развлекательного экрана. Если вы все еще не уверены в целеустремленности Drag Pak, взгляните на манетку военного класса, разработанную для точного и последовательного переключения каждой из трех передач Challenger. Если ваши конкуренты отправят вас туда, закрепить Challenger на прицепе будет проще благодаря встроенным креплениям для транспортных средств.

Заказы на Mopar Dodge Challenger Drag Pak можно будет подавать, начиная с 23 июля, и, хотя сегодняшние новости не содержат никаких производственных данных, мы советуем тем, кто заинтересован, заранее разбить лагерь у местного дилера Dodge. О, и сделайте глубокий вдох, так как MSRP для безнаддувной версии 426 составляет 99,426 354 долларов; 109,354 с наддувом обойдется вам в крутые XNUMX XNUMX доллара. Если у вас возникнет желание вытащить свой Drag Pak Challenger из гаража и совершить несколько ночных пробежек по местному бульвару, мы никому не скажем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: