2019 Kia K900 First Drive: новый автомобиль по той же цене | Обзор | Автомобиль и водитель

Мы все должны меньше заботиться о брендах. Это ясно любому, кто сравнил разницу в цене и вкусе, скажем, между Lucky Charms и Marshmallow Mateys. Но в наш век, когда у корпоративных учетных записей в Твиттере больше подписчиков, чем некоторые мировые лидеры и так называемые влиятельные лица могут зарабатывать на жизнь, продавая легкие слабительные в Instagram, можно с уверенностью предположить, что немногие из нас следуют этому совету. Если бы это было так, возможно, самым распространенным ответом на упоминание Kia K900 был бы не вопрос «Что такое Kia K900?»

Kia надеется, что ее флагманский седан станет более популярным, когда обновленная версия появится на рынке США этой осенью. В преддверии этого запуска мы ездили на корейском K900 в его родной стране, где Киас и Хендай широко распространены, а K900 так же распространены, как Lincoln Town Cars когда-то были в Америке.

Лучшая новость об этом K900 заключается в том, что он мало чем отличается от своего предшественника. Основанный на новой платформе, общей с Genesis G80 и G90, новый K900 длиннее и шире, чем существующая модель, с более короткими передним и задним свесами. Эти пропорции, наряду с более длинной колесной базой, помогают максимально увеличить пространство для пассажиров и позволяют K900 достичь классических пропорций заднего привода (хотя в США он будет поставляться только с полным приводом). Под капотом 3.3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, также установленный в Kia Stinger GT, развивает мощность 365 лошадиных сил по сравнению с 6 пони предыдущего V-311. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач снова является единственной доступной трансмиссией.

Учитывая ДНК, общую с седанами Genesis, неудивительно, что K900 чувствует себя собранным и способным на дороге. Хотя его трансмиссия и настройка подвески могут измениться до того, как K900 появится у дилеров в США, корейская модель, на которой мы ездили, имела плавную, изолированную езду и много мощности. Подвеска быстро восстанавливается после неровностей, а восьмиступенчатая коробка передач плавная и своевременная. Рулевое колесо вообще не реагирует на дорогу внизу, но руль приятно взвешен, а реакции точны и своевременны. Однако спортивный режим вождения кажется немного не характерным для K900, поскольку он обеспечивает более резкие переключения передач, снижает шум двигателя, передает больший крутящий момент на задние колеса и надувает регулируемые боковые валики сиденья водителя до их максимального положения; в противном случае, однако, этот автомобиль легко вписывается в форму среднего класса роскоши.

Читайте также:
Koenigsegg CC V-8: шведское супер-яйцо

Многих покупателей представительских седанов больше интересует атмосфера, чем производительность, и K900 добился в этом больших успехов. Внешний дизайн более особенный, с решеткой «Quadric Pattern» и двойной световой подписью. Чем толще стекло, тем тише салон, тем лучше вы можете наслаждаться стереосистемой Harman/Kardon с 17 динамиками, которая, вероятно, будет стандартной для моделей для США. Окружающее внутреннее освещение в 64 цветах (семь выбраны в сотрудничестве с Pantone) и фирменные часы на приборной панели Maurice Lacroix добавляют нотку эксклюзивности, равно как и дерево с открытыми порами, которое теперь можно выбрать для отделки приборной панели, центральной консоли и двери. панели. Материал под дерево, которым украшен обод рулевого колеса, выглядит менее убедительно. Задние сиденья представляют собой удобные фатои, регулируемые в 14 направлениях. Некоторые элементы интерьера, кажется, были разработаны с использованием метода «сравни и поделись», но вы не скоро увидите, что мы жалуемся, когда автомобиль эмулирует Mercedes-Benz E-класса.

K900 также демонстрирует новейшие и лучшие функции активной безопасности Kia, краеугольным камнем которых является монитор слепых зон. Подобно системе Honda LaneWatch (от которой Honda отказывается в своих новейших автомобилях), монитор отображает прямую видеотрансляцию сцены в слепых зонах водителя на цифровой приборной панели, когда активируется любой сигнал поворота. Также будут доступны предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения и монитор внимания водителя.

Наиболее убедительным аргументом в пользу K900 снова будет его цена, которая, несмотря на внушительный размер K900, будет колебаться в районе 50,000 6 долларов. Настоящую роскошь можно получить в этом классе от E-класса, а более жесткую производительность – от Audi A900. Тем не менее, улучшение K900 по сравнению с его предшественником заметно, что стало ясно, когда нас отвезли в аэропорт для поездки домой на K40,000 предыдущего поколения. Нам напомнили о более оживленной езде, более заметном дорожном шуме и менее приятном интерьере, которые мы испытали во время наших XNUMX XNUMX-мильных испытаний уходящего автомобиля. Kia осознает проблемы, стоящие перед ее новым седаном Halo, и прилагает все усилия, чтобы преуменьшить ожидания продаж. Для сообразительного покупателя, не обращающего внимания на значки, новейший флагман Kia может стать многообещающей альтернативой.

Читайте также:
Обзор Bentley Continental: Bentley Continental GT Drive 2012 года — автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $55,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 204 куб. дюймов, 3342 куб.см
Мощность: 365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 376 фунт-фут @ 1300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122.2 д
Длина: 201.6 д
Ширина: 75.4 д Высота: 58.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.0 секунды
¼ мили стоя: 14.0 сек.
Максимальная скорость: 150 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: