Кроме того, 800 Adventure XLP выше, длиннее и мощнее обычного Mercedes-AMG G63.
- Это Brabus 800 Adventure XLP, 800-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G63.
- У него более длинная колесная база, более высокий дорожный просвет, большие внедорожные колеса, и специалист по переоборудованию утверждает, что он разгоняется до 62 миль в час за 4.8 секунды.
- Базовые версии этого безумного внедорожника стоят от 424,155 XNUMX долларов.
Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, переделанный в пикап с посадочной площадкой для дрона сзади? Конечно, ты не необходимость один. Но если вы предпочитаете высококлассный, высокопроизводительный внедорожник, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP. То, что нужно для лыжных походов в Аспен.
800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен тем же 4.0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, но благодаря более крупным турбонагнетателям его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что этот бегемот разгоняется до 62 миль в час за 4.8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63 — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести. Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокопроизводительную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.
Чтобы установить стальную и карбоновую платформу пикапа на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, что в конечном итоге сделало пикап на 27.1 дюйма длиннее, чем он был изначально. Помимо удлиненной колесной базы, 800 Adventure XLP намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными осями. Комплект подвески с койловерами обеспечивает дорожный просвет в 19.2 дюйма и может управляться с помощью штатной системы динамического выбора Mercedes, включая высоту дорожного просвета.
С чего все началось
Грузовик, изображенный выше, оснащен дополнительным багажником на крыше, а также карбоновым дефлектором ветра с четырьмя светодиодными фонарями, установленными спереди. Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью выступами, чтобы соответствовать портальным мостам, и обуты во вседорожные шины Pirelli Scorpion ATR 325/55. И есть дополнительный взлет и посадка для электрического беспилотника со скоростью 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневный.
И это Brabus, а это означает, что клиенты могут полностью настроить интерьер в любом цвете, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в салоне есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.
Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424,155 800 долларов (без учета налогов), а цена First Edition 626,300 Adventure XLP составляет около XNUMX XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.