7 вещей, которые мы узнали о Mazda MX-2016 Miata 5 года – Новости – Автомобиль и водитель

Машина, Игрушка, Шасси, Серебро,

Дебют Mazda MX-2016 Miata 5 года прошлой ночью ответил на один из самых важных вопросов о новом автомобиле — как он будет выглядеть? — но он поднял многие, многие другие. Mazda еще не предоставила нам много официальной информации, поэтому мы взяли дело в свои руки, сегодня тыкая и подталкивая машину, задавая несколько острых вопросов. Вот важные детали, которые мы узнали:

1. Вы сидите ниже, чем раньше, и салон кажется просторнее.
Наше первое впечатление от пребывания за рулем — отличная посадка автомобиля и ваше положение в кабине. В этом автомобиле вы сидите ниже, чем в предыдущих MX-5 Miata, а «невероятно низкий» капот придает автомобилю более агрессивный вид спортивного автомобиля. Хотя салон по-прежнему компактен, он кажется шире и просторнее и должен вместить двух взрослых людей с относительным комфортом.

2. Качество переключения передач: неповрежденное.
Хотя мы провели всего минуту или две, сидя на правом сиденье (прототип представляет собой автомобиль японской спецификации) с выключенным двигателем, нам все же удалось опробовать лучшую особенность MX-5 Miata, его сникет-сник перевертыш. Мы рады сообщить, что он кажется прямым и плавным, с короткими ходами, как у оригинальной NA Miata. Мы надеемся, что в следующий раз, когда мы будем грести через передачи, двигатель заведется, и мы отправимся в путь.

3. Вот куда идут случайные детали, разве ты не знаешь?
Мы добывали дополнительные крупицы информации, копаясь в машине и задавая одни и те же вопросы снова и снова, чтобы сломить решимость Mazda. Во-первых, низкое расположение двигателя и технология активного капота позволят автомобилю соответствовать европейским стандартам по наезду на пешеходов, не прибегая к вертикальному стилю с тупым носом. Кроме того, кроме типичной панели днища под двигателем, на шасси нет аэродинамических элементов. Кроме того, двойной выхлоп NC исчез, его заменили якобы более легкой одинарной выхлопной трубой с двумя выходами.

4. ND будет ездить исключительно на 16- и 17-дюймовых колесах с четырьмя гайками.
Шины прототипа, который был на сцене во время показа, были 195/50R-16 Yokohama Advan Sports, в то время как вторая дизайнерская модель была обута в резину 205/45R-17 Bridgestone Potenza RE050A. Команда дизайнеров знала, что не будет предлагаться более крупного пакета колес и шин, когда они приступили к стилизации автомобиля, поэтому даже первоначальные наброски были основаны на этих колесах более разумного размера, а не на огромных 20-дюймовых колесах, с которых большинство дизайнеров хотели бы начать. .

Читайте также:
Посмотрите видео о путешествии по Мохаве на винтажном Land Rover — проезжая через дерево Джошуа

5. Хардтоп? Мы так думаем.
Mazda не говорит о жесткой крыше. Тем не менее, в сложенном состоянии под мягкой крышей с ручным управлением достаточно места, что наводит нас на мысль, что популярная и, вероятно, прибыльная жесткая складная крыша с электроприводом снова будет предлагаться в ND. Как будет выглядеть такая крыша, если закрыть ее стандартной черной рамкой лобового стекла, неизвестно — возможно, все хардтопы будут черными в тон? За проемом складного верха также есть две небольшие панели отделки, похожие на те, что есть на моделях NA и NB; здесь были расположены крепления для съемных жестких крыш этих автомобилей, так что, возможно, также будет представлен дополнительный шлем.

6. Больше деталей интерьера? Почему, да, есть.
Этот автомобиль японской спецификации был оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения, которая, как мы полагаем, будет предлагаться здесь в более высоких комплектациях, а также технологией остановки и запуска двигателя, которая с меньшей вероятностью появится в Америке. Рулевое колесо наклоняется, но не выдвигается. В машине также был DVD-привод, установленный между сиденьями и позади них, под ящиком для хранения вещей, который де-факто служит перчаточным ящиком, поскольку его нет на приборной панели. В дополнение к двум портам USB на центральном стеке также есть слоты SD и MicroSD.

7. Вот когда вы можете получить его.
Наша последняя информация гласит, что Mazda MX-2016 5 года будет доступна для предварительного заказа в феврале 2015 года, одновременно с тем, что Mazda продемонстрирует автомобиль для США на Чикагском автосалоне. Если эти сроки сохранятся, поставки, вероятно, начнутся примерно через год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: