Более глубокий взгляд на новый 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti

Поклонники Infiniti (и Nissan) хорошо знакомы с семейством двигателей V-6 серии VQ. Двигатель VQ V-6, объем которого варьируется от 2.0 литров в автомобилях иностранного рынка до 4.0 литров в фургоне NV, находится в эксплуатации более 20 лет и используется почти во всех современных автомобилях Infiniti. модель (все, кроме в основном Mercedes-Benz QX30). Самый распространенный вариант — 3.7-литровая версия мощностью 330 или около того лошадиных сил, в зависимости от применения. Теперь Infiniti приподняла капот над заменой VQ, VR. Этот новый двигатель V-6 с турбонаддувом, дебютировавший в модели Q2016 50 года, открывает новую главу в истории двигателей Nissan V-6, поэтому мы рассмотрим его поближе.

_B5A9678

Поклонники Годзиллы узнают номенклатуру, потому что 3.8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом GT-R носит кодовое имя VR38DETT. Infiniti говорит, что новый VR принадлежит к тому же семейству, что и VR GT-R, но в двигателе достаточно отличий, чтобы считать его совершенно новым.

Во-первых, новый VR не такой большой. Алюминиевый блок выпускается только одного размера, 3.0 литра, но с несколькими выходами, как и новые двигатели 911. И в отличие от более квадратной конструкции GT-R, этот двигатель имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня 86.0 мм. Примечательно, что размер цилиндра 86.0 мм на 86.0 мм довольно популярен в Японии. Двигатель Nissan SR20, которым оснащена удобная для тюнинга Silvia на внутреннем рынке Японии, и 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru имеют цилиндры одинакового размера. Bugatti Veyron W-16 также имел цилиндры размером 86.0 на 86.0 мм.

Новый VR выпускается с мощностью 300 или 400 л.с. Обе версии имеют принудительную подачу воздуха через пару турбонагнетателей, и Infiniti говорит, что, помимо программирования, единственными различиями между двумя версиями являются опоры двигателя и оптический датчик скорости для турбокомпрессоров на 400-сильном варианте. Именно этот датчик скорости позволяет программистам двигателей раскручивать турбины VR до 240,000 6 об/мин, что, по утверждению Infiniti, является самым быстрым из всех серийных двигателей V-XNUMX.

В отличие от турбин GT-R, встроенных в выпускной коллектор, турбины нового VR крепятся болтами непосредственно к головкам цилиндров. Объединение выпускных коллекторов с головкой сокращает путь выхлопа к турбине и уменьшает вес и размер. Infiniti говорит, что двигатель без турбин весит 430 фунтов, что примерно на 39 фунтов меньше, чем VQ, который он заменяет. Турбины и промежуточные охладители добавляют еще 57 фунтов к общей сумме, но чистый прирост в 18 фунтов является справедливым штрафом за добавленную мощность турбин. Напыляемые покрытия ствола устраняют необходимость в железных гильзах цилиндров, экономя почти четыре фунта.

Читайте также:
Hyundai Tucson 2022 года подорожает на 1250 долларов, гибрид начинается с 30,235 XNUMX долларов

Нагнетаемый всасываемый воздух проходит через пару промежуточных охладителей жидкость-воздух, которые установлены в верхней части двигателя. Идея состоит в том, чтобы минимизировать путь от колеса компрессора до впускного клапана, тем самым повышая эффективность и реакцию. Альтернатива, промежуточный охладитель типа «воздух-воздух», требует большого количества трубопроводов в передней части автомобиля, что увеличивает расстояние, которое должен пройти воздух, на несколько футов.

Головки DOHC поставляются с 24 клапанами и фазовращателями. Время выпуска выпускных клапанов регулируется с помощью гидравлического фазовращателя, а впускные клапаны регулируются с помощью электрического фазовращателя. Электрические фейзеры популярны из-за их более широкого диапазона вариативности и более быстрого времени реакции.

Мы еще многого не знаем об этом новом двигателе, например, о максимальном давлении наддува, но мы знали, что максимальный крутящий момент в 295 или 350 фунт-футов достигается при 1600 об/мин и стабилизируется вплоть до 5200 об/мин. Будь то 300 или 400 лошадиных сил, пик мощности составляет 6400 об/мин, и мы ожидаем, что максимальные обороты будут около 7000 об/мин. Мы обязательно сообщим вам, что мы думаем о новом двигателе, как только у нас появится возможность открыть его дроссели в начале следующего года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: