Nissan Frontier Desert Runner оснащен 600-сильным двигателем V-8 с механической коробкой передач

Он выставлен на выставке SEMA, но мы бы хотели, чтобы Nissan задумался о создании чего-то подобного на самом деле.

Nissan Frontier Desert Runner SEMA

  • Команда Nissan по автоспорту объединилась с MA Motorsport для создания гоночного внедорожника Frontier Desert Runner для SEMA.
  • Он оснащен тем же 5.6-литровым V-8, что и Titan, но с турбонаддувом, в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и модернизированным до 600 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента.
  • Гоночный внедорожник Desert Runner оснащен бамперами с высоким клиренсом, внедорожными шинами BFGoodrich, амортизаторами King с тройным байпасом и специальным держателем запасного колеса в кузове.

Nissan Frontier 2020 года — самый старый автомобиль, который непрерывно производится для продажи в Соединенных Штатах — прошло уже 16 лет, а он по-прежнему популярен. Все это время среднеразмерный пикап Nissan предлагался в качестве серийной модели с четырьмя или шестью цилиндрами, но никогда не предлагался с двигателем V-8. Для шоу SEMA Nissan поставил восемь цилиндров на штурвал бешеного внедорожника Frontier в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мы знакомы с Frontier Desert Runner, так как это один из пяти вариантов комплектации пикапа Nissan среднего размера. Серийная версия доступна только с 4.0-литровым V-6, но здесь это не так. Пожалуй, единственное, что роднит этот сумасшедший гоночный вариант с серийным автомобилем, — это название.

Nissan Frontier Desert Runner SEMA

Он оснащен сильно модифицированной версией 5.6-литрового V-8, установленного на Titan, с турбонаддувом и мощностью 600 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента. Nissan объединился с MA Motorsports, чтобы завершить полноценную гоночную сборку с нестандартным интеркулером и турбонагнетателем, а также модифицированным выхлопом. Дополнительные модификации включают распределительные валы, поршни, клапанные пружины и фиксаторы Jim Wolf Technology.

Кузов Frontier Desert Runner также сильно модифицирован и оснащен специальным держателем запасного колеса. Он сохраняет стандартную решетку радиатора и фары Frontier, но оснащен кастомными передним и задним бамперами от MA Motorsports, которые обеспечивают больший дорожный просвет. Передние крылья и задние прикроватные тумбочки Fiberwerx позволяют использовать массивные шины BFGoodrich Baja T/A, обутые в 17-дюймовые колеса Fifteen52 Block Bronze Turbomac HD.

Читайте также:
3D-печать помогает сохранить классические Porsche на дороге | Новости | Автомобиль и водитель

Nissan Frontier Desert Runner SEMA

В дополнение к экстремальному дорожному просвету и внедорожной жесткости используется комплект длинноходной передней подвески BTF Fabrication. Спереди установлены 2.5-дюймовые передние амортизаторы King с тройным байпасом и койловеры, а задняя часть поднята на дюйм выше с 3.5-дюймовыми амортизаторами с тройным байпасом.

Интерьер — полноценный гоночный грузовик, хотя заводская приборная панель все еще на месте. Рулевое колесо Sparco с быстросъемным адаптером установлено вместе с гоночными сиденьями и ремнями безопасности Sparco.

К сожалению, этот безумный внедорожник не будет доступен для покупки. Но Nissan планирует в ближайшее время обновить свой пикап среднего размера, и мы бы хотели, чтобы компания добавила в свою линейку агрессивный вариант с двигателем V-8 для преодоления бездорожья, чтобы конкурировать с Ford F-150 Raptor, Chevrolet Colorado ZR2. Bison и, по слухам, Ram Rebel TRX.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: