49,000 XNUMX электромобилей Ford Mustang Mach-E могут потерять мощность из-за отзыва

У кроссовера EV есть проблема с перегревом аккумулятора, из-за которой он может не запускаться или останавливаться во время движения. Начиная с июля, Ford начнет беспроводное исправление программного обеспечения.

Ford Mustang Mach 2021 года выпуска

  • Ford уведомил дилеров не поставлять Mustang Mach-E 2021 и 2022 годов, пока он устраняет проблему безопасности, которая может привести к обездвиживанию автомобиля или потере мощности во время работы.
  • Проблема связана с основными контакторами аккумуляторной батареи автомобиля, которые могут перегреться и привести к потере мощности или отказу запуска, сказал Форд. Автомобиль и водитель в своем заявлении.
  • В США затронуты 48,924 XNUMX кроссовера Mach-E, и Ford исправит проблему с помощью беспроводного обновления программного обеспечения. Автопроизводитель заявил, что «не давал инструкций по прекращению вождения транспортных средств в рамках этого отзыва по безопасности».

UPDATE 6 / 15 / 2022: NHTSA опубликовало отчет об отзыве о проблеме Mustang Mach-E, описанной в этой статье. Кроме того, на веб-сайте NHTSA была размещена по крайней мере одна жалоба от владельца, в которой, в частности, говорится: «У моего California 2021 Mach E 1 года произошел катастрофический сбой. Ему меньше года, пробег 21,000 20 миль. Первый раз (2022) выехал на дорогу после быстрой зарядки. Сегодня вечером я начал выезжать с парковки после покупок. Звучат аварийные звонки, всевозможные оповещения, и машина глохнет. Вы не можете заставить блок шестерен повернуться. . . вообще. Машина тоже не глохнет».

Ford отзовет 48,924 XNUMX своих электромобиля Mustang Mach-E, чтобы устранить проблему с аккумулятором, из-за которой кроссовер мог потерять мощность во время работы или не мог завестись. По словам Форда, проблема связана с главными контакторами аккумуляторной батареи, которые могут перегреваться при отзыве автомобилей.

Сегодня компания Ford опубликовала заявление, в котором поясняется: «Быстрая зарядка постоянным током и повторяющиеся события с широко открытыми педалями могут привести к перегреву главных контакторов высоковольтной батареи. Перегрев может привести к искрению и деформации поверхностей электрических контактов, что может привести к тому, что контактор останется разомкнутым или контактор замкнется. Перегретый контактор, который размыкается во время движения, может привести к потере движущей силы, что может увеличить риск аварии». Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) напоминает, что на веб-сайте в настоящее время есть только одна жалоба от владельца, и Форд отмечает, что расследования по этой проблеме не ведутся.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Mercedes-Benz GLC-класса 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Об этом сообщил автопроизводитель. C / D что он планирует обновить программное обеспечение Mach-E с помощью беспроводного исправления, но владельцы затронутых автомобилей также могут обратиться в дилерский центр, чтобы получить там обновление программного обеспечения. Ford заявил, что обновит программное обеспечение вторичного бортового диагностического модуля управления (SOBDMC) и модуля управления энергией батареи (BECM). Хотя детали запланированного отзыва еще не опубликованы на сайте отзывов NHTSA, ожидается, что информация будет размещена там в ближайшее время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: