2023 Porsche 911 GT3 RS имеет 518 л. с. и безумные аэродинамические элементы

Последний хардкорный GT3 RS от Porsche меняет максимальную скорость на максимальную стабильность и стоит примерно на 63,000 3 долларов больше, чем стандартный GTXNUMX.

2023 порше 911 gt3 rs

  • Компания Porsche представила хардкорный вариант GT3 RS модели 2023 911 года выпуска.
  • У него немного больше лошадиных сил, чем у стандартного GT3, 518 лошадиных сил, но гораздо более агрессивная аэродинамика.
  • Стоимость GT3 RS начинается с 225,250 XNUMX долларов без учета налога на бензин.

Думайте о вариантах Porsche 911 GT3 как о диких гусях, свободно дышащих и летающих высоко, в то время как остальная часть стаи толстеет на земле, зависимая от диеты принудительной индукции. Дикие и свободные GT3 могут быть такими, но есть предел тому, сколько воздуха двигатель может прокачать самостоятельно. Это означает, что 2023 GT911 RS 3 года не может рассчитывать на значительное увеличение мощности, чтобы превзойти своих конкурентов с турбонаддувом.

Подробнее о 911 GT3

Обладая мощностью 518 лошадиных сил, новейший GT3 RS является самым мощным безнаддувным 911-м, но лишь с небольшим отрывом от 502-й модели GT3. Таким образом, грубая сила здесь не в центре внимания. Вместо этого инженеров Porsche гораздо больше интересовало управление воздушным потоком снаружи двигателя. В результате получился флагман, производительность которого измеряется не тем, насколько быстро двигатель поглощает атмосферу, а тем, насколько эффективно в ней движется тело.

Для достижения максимальных аэродинамических характеристик каждая панель кузова RS особенная — даже обшивка дверей сделана из углеродного волокна. Вокруг тела воздух зачерпывается, шунтируется, разделяется и портится. В результате многие аэродинамические усовершенствования содержат всю тонкость работы нелицензированного пластического хирурга. Эй, если вы хотите утонченности, возьмите GT3 Touring.

Вниз к Земле

Массивное крыло возвышается над задней частью автомобиля, обеспечивая достаточную площадь поверхности для всего шведского стола. Этот активный блок способствует созданию прижимной силы в 902 фунта на скорости 124 миль в час и 1896 фунтов на скорости 177 миль в час.

Увеличенная прижимная сила также приводит к дополнительному сопротивлению на более высоких скоростях, но у Porsche есть одна хитрость, которую они позаимствовали у Формулы-1: система снижения сопротивления (DRS). Пока автомобиль направлен прямо, DRS, активируемая водителем, останавливает крыло, чтобы уменьшить сопротивление на более высоких скоростях. А чтобы сохранить максимальную мощность, передаточное число главной передачи заменено на GT3 с более коротким передаточным числом. Единственная предлагаемая трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK. И сопротивление, и передаточное отношение сговорились лишить GT3 RS карты автобана, хотя максимальная скорость, сниженная с 198 миль в час в GT3, остается приличной – 184.

Читайте также:
Видео: Honda Civic Type R установила рекорд на Нюрбургринге – Новости – Автомобиль и водитель

Подвеска

Аэродинамическая тема продолжается внизу, где каплевидные рычаги управления на передней оси улучшают воздушный поток в колесных арках. Более широкая передняя колея (на 1.1 дюйма больше, чем у GT3) благодаря более длинным поперечным рычагам и более широким шинам распределяет нагрузку на более широкую ось. Шаровые шарниры нижних рычагов перемещены ниже, чтобы уменьшить крен при торможении, а также имеется возможность индивидуально регулировать стадии сжатия и отбоя передних и задних амортизаторов с помощью органов управления на рулевом колесе.

Чтобы освободить место для активных аэродинамических элементов передней части, Porsche объединил три радиатора в один теплообменник, установленный под углом в передней части грузового отсека, чтобы он стал бывшим грузовым отсеком.

Силовой агрегат + производительность

Новые профили распределительных валов, характерные для GT3 RS, позволили Porsche точно настроить характеристики существующей 4.0-литровой оппозитной шестерки и дать ей 15 дополнительных лошадей. В то время как мощность, возможно, стабилизировалась, мы по-прежнему прогнозируем время разгона от нуля до 60 миль в час менее трех секунд.

Тормоза такие же, как у GT3, хотя железные передние диски размером 16.1 на 1.4 дюйма толще на 0.1 дюйма. Углерод-керамика не является обязательной. Кованые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию, с резиной 275/35-20 спереди и паровым катком 335/30-21 сзади. Пакет Weissach открывает возможность выбора колес из магниевого сплава.

Пакет Weissach стоит колоссальные 33,250 3 долларов, и Porsche выпустила конфигуратор для GT225,250 RS, если вы хотите увидеть все варианты и персонализировать один для себя. Все улучшения модели RS доводят начальную цену до 63,000 3 долларов (без учета налога на бензин), что примерно на XNUMX XNUMX долларов больше, чем у GTXNUMX.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: