Holden Efijy Concept Первая поездка

Мы едем, совершаем эту поездку на австралийском концепте Efijy и выясняем, почему этот автомобиль вообще имеет значение.

предварительный просмотр концепта Holden Efijy

В мире автомобильной журналистики месяцы между осенью и апрелем следующего года составляют «сезон автосалонов». А недавно, как мы поняли, поздняя весна стала «сезоном езды и вождения концептуальных автомобилей», когда некоторые красотки на выставочных стендах, которые дебютировали в течение каждого года, становятся доступными для вождения — при необычайно надуманных условиях. обстоятельствах, имейте в виду — избранными представителями автомобильных СМИ.

Так было и с этим концептом, автомобилем с корнями на противоположной стороне экватора и рубежа тысячелетий: концепт Holden Efijy, впечатляющий ретро-род, вдохновленный австралийским Holden FJ 1953 года, который фактически дебютировал на австралийском автосалоне. шоу 2005 года.

Холден Эфиджи

Нас заманили на ранчо Теджон примерно в 65 милях к северу от Лос-Анджелеса обещанием, что мы будем водить Efijy, но надежды покататься на великолепном хот-роде Soprano Purple Metallic рухнули, как только мы прибыли, и в этот момент мы узнали что кнопочная трансмиссия Efijy больше не работала, и концепцию пришлось переключать в режим привода или заднего хода вручную техническим специалистом, состоящим в профсоюзе, через устройство на задней оси.

Таким образом, из соображений безопасности только «управляющий» Efijy (да, они есть у звезд четырехколесной разновидности, а не только двуногой разновидности) имел право управлять педалями автомобиля во время процесса; очевидно, мы, тупые журналисты, не способны держать ногу на педали тормоза достаточно долго, чтобы не задавить при этом незадачливого техника.

Конец эпохи

Но мы отвлеклись. Сидя на пассажирском сиденье, которое, будучи расположенным слева, заставляло нас хотя бы немного чувствовать себя так, как будто мы за рулем, мы закончили тем, что наслаждались пейзажем, звуками и великолепным опытом езды на Efijy на медленном круизе. шагать по пустынным частным дорогам Tejon Ranch, опыт, который, честно говоря, мог бы быть только лучше, если бы мы были на Вудворд-авеню в Детройте в августе. Более того, это дало нам время задать вопросы Элу Оппенгейзеру, директору по разработке концепции и интеграции транспортных средств в подразделении производительности GM, например: «Почему кого-то из нас должна волновать эта вещь?» И он действительно ответил на каждый из них.

Читайте также:
2021 Kia Telluride: Автомобиль и водитель 10 лучших

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: