2020 Aston Martin Vantage AMR — ограниченная серия с механической коробкой передач

Будет продано всего 200 AMR, но в следующем году механическая коробка передач станет опцией для стандартного Vantage.

Дэниел Голсон Опубликовано: 30 апреля 2019 г.

2020 Астон Мартин Вантаж АМР

  • Aston Martin Vantage AMR имеет стандартную семиступенчатую механическую коробку передач, которая впервые использовалась в старом V12 Vantage S.
  • Будет построено всего 200 AMR, но в следующем году механическая коробка передач станет опцией для обычного Vantage.
  • AMR на 209 фунтов легче стандартного Vantage и отличается уникальным дизайном.

На прошлой неделе мы сообщили вам, что новая версия AMR Aston Martin Vantage будет иметь механическую коробку передач и что она «скоро появится». Что ж, оказывается, «скоро» уже наступило. Aston представил Vantage AMR, и, как мы подозревали, он использует семиступенчатую механическую коробку передач с изгибом первой передачи.

Трансмиссия была разработана Грациано и впервые была использована в V12 Vantage S несколько лет назад. Вдохновленная гонками установка изгиба означает, что со второй по седьмую передачи имеют традиционную схему H, но первая передача вниз и влево, а задняя передача вверх и влево, что противоположно традиционной механической коробке передач. У него есть то, что Aston называет Amshift, это система согласования оборотов, которая также позволяет переключаться на повышенную передачу на полном газу; система может быть включена или выключена. В дополнение к коробке передач AMR также получил дифференциал повышенного трения, разработанный гоночной командой Aston.

Говорят, что AMR весит на 209 фунтов меньше, чем обычный Vantage, благодаря отсутствию автоматической коробки передач и установке углеродно-керамических тормозов в стандартной комплектации, а распределение веса представляет собой идеальное распределение 50/50. (Автоматический Vantage 2019 года, который мы тестировали, весил 3726 фунтов.) В то время как мощность V-8 не изменилась и составляет 503 лошадиных силы, крутящий момент снизился с 505 фунт-фут до 461 фунт-фут (оба пика при 2000 об / мин). Заявленное Aston время разгона от нуля до 60 миль в час для AMR медленнее, чем у обычного Vantage: 3.9 секунды для AMR против 3.5 секунды для стандартного автомобиля. Максимальная скорость остается 195 миль в час.

Читайте также:
2019 BMW M850i ​​xDrive Фотографии и информация: отголоски истории | Новости | Автомобиль и водитель

В дополнение к механической коробке передач и сопровождающему ее кожаному переключателю передач AMR получил несколько косметических улучшений. Новые 20-дюймовые кованые алюминиевые диски выглядят так же, как на Rapide AMR, а тормозные суппорты окрашены в цвет других элементов отделки Lime Green, который является фирменным цветом AMR. Дизайн боковых вентиляционных отверстий из углеродного волокна новый, а на капоте появилась пара новых вентиляционных отверстий из углеродного волокна. AMR также имеет набор стандартных комплектов, которые являются дополнительными для обычных Vantages, включая спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами, спортивные ковшеобразные сиденья и множество темных интерьеров и экстерьеров.

Будет построено всего 200 автомобилей AMR, причем первые 141 будут окрашены в цвета China Grey, Onyx Black, Sabiro Blue или White Stone с возможностью выбора из четырех внутренних схем — Aston называет спецификации «дизайнерскими спецификациями». Стоимость AMR будет начинаться от 183,081 30,000 долларов, что на 59 59 долларов больше, чем у стандартного Vantage. Последние 1959 автомобилей в пробеге AMR получили название Vantage 59; они будут иметь специальную комбинацию цвета и опций (показанную на этих фотографиях), которая празднует победу Aston в Ле-Мане 59 года, аналогично недавно представленному DBS 208,081. Эти XNUMX автомобилей будут стоить XNUMX XNUMX доллар на старте.

Если вы не входите в число 200 счастливчиков, которые получат Vantage AMR (а учитывая, как быстро такие модели распродаются, вы, вероятно, не входите в их число), не волнуйтесь. Aston заявляет, что обычный Vantage получит механическую коробку передач AMR в качестве опции, начиная с первого квартала 2020 года, когда все AMR будут проданы. Неизвестно, будет ли ручное управление бесплатным вариантом, за дополнительную плату или на самом деле дешевле, чем автоматическое.

Говоря о концепции AMR и новом варианте ручного управления, генеральный директор Aston Энди Палмер говорит, что он всегда обещал, что Aston будет предлагать ручное управление в своей линейке — это то, о чем просили клиенты. Таким образом, Vantage выполняет это обещание и, по словам Палмера, «выделяет [Aston] среди [своих] конкурентов, продолжая предлагать вариант с тремя педалями». Что касается этого соревнования, Porsche 911 — единственный другой автомобиль, который может иметь механическую коробку передач. «В мире автономных робо-такси Aston Martin продолжит развивать искусство и науку вождения», — говорит Палмер, добавляя, что Vantage AMR — это «полностью современный спортивный автомобиль, который вознаграждает усилия и сосредоточенность водителя, противоядие от вождения в компьютерной игре». В Автомобиль и водитель, мы все стремимся сохранить руководства, поэтому заявление Палмера звучит как музыка для наших ушей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: